Отредактировать или отменить заказ
Отредактировать заказ
Отправитель в личном кабинете самостоятельно может изменить:
- дату и время доставки;
- ФИО и телефон получателя;
- штрихкод, вес и габариты отправления (до отгрузки заказа).
Через службу поддержки можно изменить:
- дату и время доставки;
- ФИО и телефон получателя.
Получатель в приложении Go может изменить дату доставки.
Нельзя изменить:
- параметры заказов Маркета после отгрузки с СЦ — посылка уже едет в ПВЗ;
- параметры заказов через пункты выдачи и курьерской доставкой Почты России;
- заказы в финальных статусах — Завершена, Отменён, Возвращается.
Чтобы изменить детали заказа:
Через личный кабинет Яндекс Доставки
Через приложение Яндекс Go
-
В личном кабинете откройте карточку заказа.
-
Нажмите Изменить заказ.
-
Нажмите на поле, которое нужно изменить, и внесите новые данные.
-
Нажмите Изменить.
Как это выглядитЕсли поле отредактировать нельзя, то оно будет отмечено серым цветом.
-
В приложении перейдите на страницу заказа.
-
Нажмите Перенести доставку.
-
Выберите новую дату доставки.
-
Нажмите Изменить.
Как это выглядит
Удалить заказ
Отправитель может отменить:
- доставку Почтой России, если заказ еще не передан на СЦ Почты России;
- другие отправления на любом этапе, если статус доставки не изменился на Доставлен или Доставлен частично.
Чтобы отменить заказ через личный кабинет, в строке заказа нажмите на значок крестика и подтвердите отмену заказа.
Заказ может быть отменен автоматически:
- через 14 дней после создания заказа, если заказ не сдан на СЦ;
- после трех неудачных попыток доставить заказ получателю.