Маркировать товар

  1. Упакуйте заказы с учетом требований.

  2. Распечатайте штрихкоды:

    • Для одного заказа: на главной странице Доставка в другой день в списке заказов найдите нужный заказ, откройте детали заказа и нажмите Печатать штрихкоды. Вы получите штрихкоды для каждой коробки.

      Как это выглядит

    • Если заказов несколько, нажмите Печатать штрихкоды и выберите:

      • Новые заказы — штрихкоды для всех заказов со статусом Новая;
      • Заказы за период — для всех заказов за указанный период отгрузки;
      • Отдельные заказы — штрихкоды только для выбранных заказов.

      Как это выглядит

    Требования к печати

    • Бумага — обычная или специальная самоклеящаяся (термо-топ, с матовой или полуматовой поверхностью).

    • Для печати штрихкодов используйте формат А6, прочие форматы нежелательны в использовании.

      Примечание

      Термо-эко не подходит — легко повреждается. С глянцевой поверхности плохо считывается штрихкод.

    • Принтер используйте лазерный (если обычная бумага) или термопринтер (если самоклеящаяся бумага). Разрешение изображения — не менее 200 DPI. При печати на лазерном принтере можно использовать бумагу формата A4, чтобы получить четыре наклейки формата A6.

    • Штрихкод должен быть черным на белом фоне.

    Если вы работаете через API, получите штрихкоды по запросу: Генерация штрихкодов.

    Основные требования к маркировке

    • Разрешена кодировка в формате code-128.

    • Штрихкод маркировки не должен состоять только из цифр, используйте дополнительные символы. Примеры:

      • некорректные: 123456789, 00005537, 65893972;
      • корректные: abc-123456789б, 467-567394-00, 657389var.

      Под штрихкодом должен быть прописан номер, который его содержит.

    • Максимально количество символов — 15.

    • Оптимальный размер маркировки: 120 на 120 мм. Чтобы согласовать меньший размер, напишите своему менеджеру.

    • На маркировку добавьте информацию, которая поможет идентифицировать заказ в случае повреждения штрихкода или ошибки при его сканировании. Это может быть:

      • ФИО получателя и его номер телефона;
      • название компании отправителя;
      • адрес доставки.

    Наличие дополнительных штрихкодов нежелательно. Если вам нужен дополнительный штрихкод, оформите его согласно основных требований выше.

  3. Наклейте штрихкоды.

    • Штрихкод нужно наклеивать только на упаковку заказа (а не на упаковку товара или товар).

      Важно

      Если штрихкод наклеен на товар или его упаковку, Яндекс Доставка не несет ответственности за сохранение внешнего вида товара.

    • На упаковке заказа должен быть только один штрихкод.

    • Каждая коробка заказа должна иметь уникальный штрихкод.

    • На штрихкоде не должно быть лишних надписей и пометок.

    • Штрихкод размещайте на ровной поверхности упаковки. Лучше приклеить его на верхней или боковой поверхности, чтобы штрихкод не стерся при перевозке.

    • Штрихкод приклеивайте прозрачным скотчем или клеем. Скотч должен быть наклеен ровно, без изгибов.

    • Элементы упаковки не должны закрывать штрихкод, чтобы он считывался. Поверх штрихкода должен быть только один слой пленки или скотча.