Оформить возврат заказов

Если получатель не смог принять товар или отменил заказ в процессе выполнения, статус заказа в личном кабинете изменится на Возврат. Дополнительно оформлять возврат не нужно.

Общий срок возврата включает срок прямой доставки и может увеличиться до 10 дней. Например, если срок доставки заказа из Москвы в Краснодар составил 5 дней, то срок возврата такого заказа может занять до 15 календарных дней.

Получить возвраты можно двумя способами:

  • Если вы подключены к курьерским заборам от Яндекс Доставки, то курьер привезет возвраты в той же машине с ближайшим забором, когда заказы будут скомлектованы.
  • Если вы самостоятельно привозите товары в сортировочные центр или пункт выдачи заказов, вы сможете забрать их там, когда статус заказа изменится на Подготовлен к возврату.

Важно

При выборе пункта выдачи для самопривоза проверьте, доступна ли опция забора возвратов. Если был выбран пункт выдачи без возможности забора возврата, заказ приедет на ближайший к вам сортировочный центр — это будет отражено в строке Возвраты.

Как это выглядит

Как забрать возвраты самостоятельно с пункта выдачи или сортировочного центра

  1. Перейдите на вкладку Возвраты.

  2. Отфильтруйте заказы, которые находятся в статусе Забрать возврат.

  3. В столбце Где забрать проверьте, где хранятся заказы. Подготовьте документы:

    Кто забирает заказ

    Список документов

    Представитель транспортной компании

    • паспорт;
    • копия доверенности от вашей компании на транспортную компанию в произвольной форме на фирменном бланке организации;
    • оригинал доверенности от транспортной компании на имя водителя по форме М-2 с печатью организации и подписью.

    Сотрудник вашей компании

    • паспорт;
    • оригинал доверенности на получение товаров по форме М-2 с печатью организации и подписью.

    Индивидуальный предприниматель лично

    • паспорт;
    • печать индивидуального предпринимателя или копия письма о том, что ИП работает без печати.
  4. Заберите заказы до истечения срока хранения:

    • Сортировочные центры города Москвы — 5 календарных дней с момента изменения статуса в личном кабинете. Если в течение этого времени вы не заберете возврат, Яндекс вправе переместить Отправления на отдельный возвратный склад. Информацию о месте размешения Отправления вы увидите в личном кабинете. Срок вывоза Отправления с возвратного склада составляет 10 календарных дней с момента изменения статуса в личном кабинете;

    • Сортировочные центры РФ — 15 календарных дней с момента получения уведомления Заказчиком в личном кабинете;

    • ПВЗ — 5 календарных дней с момента изменения статуса в личном кабинете.

    Внимание

    Если заказы не будут вывезены в срок, указанный выше, Яндекс вправе утилизировать содержимое отправлений.

    Как это выглядит

Что делать, если вам вернули поврежденный товар или не все товары

Если вы обнаружили товары с повреждениями или недостачу в течение 48 часов с момента приемки в пункт выдачи или сортировочный центр, напишите нам претензию в свободной форме на почту next_day_delivery@go.yandex.ru или в чат поддержки в личном кабинете с темой Претензия.