Правила отгрузки

Как привезти заказ в пункт выдачи

Максимальное количество заказов в одну отгрузку — 50. Если габариты заказов будут приближены к максимальным значениям, уточните в чате службы поддержки, достаточно ли свободного места в пункте выдачи для их хранения.

Посмотреть адрес и график работы пунктов выдачи вы можете в личном кабинете или на виджете. Чтобы посмотреть информацию по пункту в личном кабинете, нажмите Все пункты и выберите нужный пункт выдачи.

Доставка оформляется по обычному алгоритму:

  1. Откройте раздел Доставка в другой день и нажмите Создать заказ.

  2. В строке Пункт приёма укажите адрес ПВЗ, в который вы планируете отгружать заказы, или выберите его на карте.

    Как это выглядит

  3. Заполните форму как для обычного заказа. При заполнении формы учтите ограничения по габаритам и весу для одного заказа.

    Ограничения для отгрузки заказов в Дропофф (ПВЗ)
    • Максимальный вес — 20 кг.

    • Максимальная длина одной стороны — 150 см.

    • Максимальная сумма длин всех сторон — 200 см.

    Внимание

    В небольших пунктах выдачи могут действовать отдельные ограничения по габаритам и весу заказов.

    Посмотреть ограничения по габаритам и весу заказов для разных способов доставки можно в разделе Доставка заказа.

  4. Упакуйте товары и убедитесь, что упаковка не повреждена. Проверьте маркировку — это поможет корректно доставить товары до получателей.

  5. В личном кабинете распечатайте, подпишите акт приема-передачи за период по дате создания заказов в двух экземплярах и заверьте печатью организации. Если ваша форма собственности — ИП и вы работаете без печати, то рядом со своей подписью напишите: «ИП, работает без печати».

    Вы можете распечатать акт приема-передачи для всех активных заказов или выбрать по дате создания заказа.

  6. При посещении пункта приема сообщите сотруднику, что отгружаете заказы Яндекс Доставки. Самостоятельно выгрузите заказы.

Когда заказы будут приняты, сотрудник пункта приема подпишет оба акта приема-передачи и один экземпляр отдаст вам.

Как привезти заказ на Сортировочный центр

Если вы хотите привозить свои заказы на Сортировочный центр самостоятельно, напишите нам на почту: next_day_delivery@go.yandex.ru. Наши специалисты проконсультируют вас о том, как лучше добраться до сортировочного центра, найти нужный вход и быстро сдать отправления.

Посмотреть адрес и график работы Сортировочных центров, а также ID Станции СЦ для создания заказов по API-интеграции или модулям можно в разделе Склады.

Доставка оформляется по обычному алгоритму:

  1. Откройте раздел Доставка в другой день и нажмите Создать заказ.

  2. В строке Пункт приёма укажите адрес Сортировочного центра, в который вы планируете отгружать заказы, или выберите его на карте.

    Как это выглядит

  3. Заполните форму как для обычного заказа. При заполнении формы учтите ограничения по габаритам и весу для одного заказа.

    Ограничения для отгрузки заказов на Сортировочный центр
    • Максимальный вес — 200 кг.

    • Максимальная длина одной стороны — 300 см.

    • Максимальная сумма длин всех сторон — 500 см.

    Посмотреть ограничения по габаритам и весу заказов для разных способов доставки можно в разделе Доставка заказа.

  4. Упакуйте товары, убедитесь, что упаковка не повреждена, и учтите требования к отгрузке.

    Требования к отгрузке
    • При отгрузке большого количества мелкогабаритных заказов используйте дополнительную транспортную тару, например мешок, короб или пакет. Обязательно сделайте на таре отметку Россыпь. Тара не должна быть запечатана, к каждому заказу должен быть свободный доступ.

    • При отгрузке до 50 заказов и до 1 м³, разрешается отгружать россыпью, свыше — необходимо паллетировать, обнося палет стретч-пленкой. Габариты и упаковка палеты:

    • Используйте только европалеты с габаритами 120×80 см.

    • Максимальная высота сформированной палеты — 200 см, включая высоту самой палеты, которая составляет 20 см.

    • Максимальный вес палеты с грузом — 400 кг.

    • Проверьте маркировку — это поможет корректно доставить товары до получателей.

  5. В личном кабинете распечатайте, подпишите акт приема-передачи за период по дате создания заказов в двух экземплярах и заверьте печатью организации. Если ваша форма собственности — ИП и вы работаете без печати, то рядом со своей подписью напишите: «ИП, работает без печати».

    Вы можете распечатать акт приема-передачи для всех активных заказов или выбрать по дате создания заказа.

  6. При посещении Сортировочного центра самостоятельно выгрузите заказы.

Когда заказы будут приняты, сотрудник Сортировочного центра подпишет оба акта приема-передачи и один экземпляр отдаст вам.

Как передать заказ со своего склада представителю Яндекс Доставки

Города, где доступен забор заказов со склада клиента

Чтобы проверить, входит ли адрес вашего склада в зону, доступную для приема заказов на доставку:

  1. В таблице ниже напротив вашего города перейдите по ссылке на карту с выделенной зоной заборной логистики.

  2. Введите адрес вашего склада. Если адрес находится в пределах выделенной красным цветом зоны, то вы можете оформить заборную заявку.

    Город

    Ссылка на карту зоны заборной логистики

    Москва

    https://yandex.ru/maps/-/CDUQFB8X

    Санкт-Петербург

    https://yandex.ru/maps/-/CDUQFF2O

    Екатеринбург

    https://yandex.ru/maps/-/CDUQjI40

    Уфа

    https://yandex.ru/maps/-/CDUQjLOu

    Новосибирск

    https://yandex.ru/maps/-/CDUQj2nr

    Самара

    https://yandex.ru/maps/-/CDUQnE8r

    Ростов-на-Дону

    https://yandex.ru/maps/-/CDUQfHNt

    Казань

    https://yandex.ru/maps/-/CDUQnUJ8

    Нижний Новгород

    https://yandex.ru/maps/-/CDUQnSOV

    Волгоград

    https://yandex.ru/maps/-/CDUQnZKl

    Краснодар

    https://yandex.ru/maps/-/CDUQn4lt

    Ярославль

    https://yandex.ru/maps/-/CDUQnJOi

Заборные тарифы

Отгрузка заказов курьеру тарифицируется отдельно.

Чем больше заказов вы передаете одновременно, тем ниже цена.

Число заказов в одной отгрузке

Стоимость отгрузки

1–20

700 руб.

21–50

500 руб.

51+

бесплатно

Шаг 1. Запланируйте отгрузку с помощью Календаря отгрузок

Курьер заберет заказ с вашего склада по удобному графику. За некоторое время до приезда на склад курьер свяжется с вами по контактам, указанным при настройке склада отгрузки, и уточнит актуальность и детали забора. Если вы откажетесь от забора во время звонка, курьер не поедет на адрес.

С помощью инструмента Календарь отгрузок вы можете отправить заявку на одноразовую, многоразовую или регулярную отгрузку курьером.

Чтобы запланировать отгрузку:

  1. Перейдите на вкладку Календарь отгрузок.

  2. Выберите точку, откуда курьер будет забирать посылки — адрес склада из Избранных адресов, или добавьте новую.

    Как добавить адрес склада
    1. Перейдите в раздел Адреса.

    2. В открывшемся окне Добавить адрес заполните данные склада:

      • фактический адрес;
      • комментарий с дополнительной информацией, например «Позвоните заранее для оформления пропуска»;
      • название склада, например «Склад_Москва_Запад»;
      • контакты представителя склада для связи;
      • почту для получения рассылки по курьерским отгрузкам.
    3. Проверьте данные и нажмите Сохранить.

    Как это выглядит

    Адрес станет доступен при создании заказа на вкладках Откуда и Куда во всех тарифных опциях.

    Если для создания заказов с забором по API-интеграции или модулям вам нужен ID Станции вашего склада:

    1. Добавьте склад в Избранные адреса, как описано выше.

    2. Запланируйте отгрузку на этот склад через Календарь отгрузок.

    3. Напишите нам на почту next_day_delivery@go.yandex.ru или чат поддержки в личном кабинете — специалист сообщит вам ID Станции.

    Если для создания заказов с отгрузкой на Сортировочном центре по API-интеграции или модулям вам нужен ID Станции СЦ, смотрите его значение в разделе Склады.

    Важно

    Если вы планируете отгружать первый раз с нового склада заказы общим объемом больше одного палета (2 кубических метра), сообщите точный объем отгрузки на почту logndd@dostavka.yandex.ru.

  3. Установите интервал отгрузки. Если отгрузка будет регулярной, включите опцию Повторять и выберите дни недели.

  4. Нажмите Запланировать.

Как это выглядит

Шаг 2. Оформите заказ на доставку заказа

Доставка оформляется по обычному алгоритму:

  1. Откройте раздел Доставка в другой день и нажмите Создать заказ.

  2. В строке Адрес укажите адрес или название склада откуда курьер заберет заказ.

  3. Заполните форму как для обычного заказа. При заполнении формы учтите ограничения по габаритам и весу для одного заказа.

    Ограничения для отгрузки заказов со своего склада
    • Максимальный вес — 200 кг.

    • Максимальная длина одной стороны — 300 см.

    • Максимальная сумма длин всех сторон — 500 см.

    • Максимальный вес — 19 кг (до отделения) или 29 кг (до двери).

    • Максимальная длина одной стороны — 140 см.

    • Максимальная сумма длин всех сторон — 220 см.

    Посмотреть ограничения по габаритам и весу заказов для разных способов доставки можно в разделе Доставка заказа.

  4. Упакуйте товары и проверьте маркировку — это поможет корректно доставить товары до получателей.

  5. Курьер может приехать в любое время согласованного временного интервала, поэтому к началу интервала подготовьте заказы и акт приема-передачи:

    • Если у вас ежедневные отгрузки, то распечатайте, подпишите акт приема-передачи за период по дате создания заказов в двух экземплярах и заверьте печатью организации.

    • Если вы отгружаете не каждый день, то распечатайте и подпишите акт приема-передачи по всем активным заказам в двух экземплярах и заверьте печатью организации.

    Если ваша форма собственности — ИП и вы работаете без печати, то рядом со своей подписью напишите: «ИП, работает без печати».

Шаг 3. Подготовьтесь к отгрузке заказов курьеру

Правила отгрузки

  • При отгрузке большого количества мелкогабаритных заказов используйте дополнительную транспортную тару, например мешок, короб или пакет. Обязательно сделайте на таре отметку Россыпь. Тара не должна быть запечатана, к каждому заказу должен быть свободный доступ.

  • При отгрузке до 50 заказов и до 1 м³, разрешается отгружать россыпью, свыше — необходимо паллетировать, обнося палет стретч-пленкой. Габариты и упаковка палеты:

  • Используйте только европалеты с габаритами 120×80 см.

  • Максимальная высота сформированной палеты — 200 см, включая высоту самой палеты, которая составляет 20 см.

  • Максимальный вес палеты с грузом — 400 кг.

  • Объем отгрузки не должен превышать согласованный ранее более, чем на 0,5м³. Если планируется отгрузка большего объема или ее общий вес составляет более 1400 кг, минимум за сутки сообщите новые данные на почту logndd@dostavka.yandex.ru.

    Внимание

    Если объем или вес отгрузки превысит технические возможности машины, забор может быть выполнен частично или отменен с возмещением его стоимости.

Внимание

Доставка доступна только из г. Москва.

Заказ должен быть упакован одним местом. Частичный отказ от заказа недоступен.

  • Проверьте маркировку. Товар должен быть маркирован штрихкодом Яндекс Доставки или одним штрихкодом (barcode) отправителя.

Правила работы с курьером

Внимание

Время ожидания курьера на складе составляет 25 минут после его приезда. За это время вам нужно забрать возвратные заказы (если они есть) и погрузить новые заказы в машину курьера.

Исключения:

  • Курьер приехал раньше интервала — время начинает считаться с начала интервала отгрузки.

  • Объемная отгрузка:

    • 4–8 паллет до 40 минут;

    • 8–12 паллет до 60 минут;

    • больше 12 палет — время ожидания согласовывается отдельно.

Примечание

Курьер вправе отказать принять отгрузку, если:

  • нарушено время ожидания;

  • не смог связаться по указанным контактным номерам в течение 15 минут;

  • не соблюдены правила отгрузки, упаковки или маркировки товара;

  • превышен согласованный ранее объем отгрузки.

Курьер примет заказы для доставки по пересчету мест без проверки внутритарного содержимого отправлений. Если заказов будет больше 25 штук, то курьер примет без пересчета и в Актах приема-передачи поставит отметку: «Принято без пересчета». В этом случае отправления по количеству и целостности будут приняты в сортировочном центре.

Погрузка заказов в транспортное средство курьера выполняется силами отправителя (особые условия обговариваются).

После погрузки заказов в машину курьер подпишет оба акта приема-передачи и один экземпляр отдаст вам.

Изменение или отмена отгрузки

Вы можете отменить или изменить график до 16:00 дня, предшествующему дню отгрузки. Поздняя отмена запланированной отгрузки является платной — 1500 рублей за одну отгрузку.

Чтобы отменить отгрузку, перейдите в Календарь отгрузок и напротив нужной отгрузки нажмите на крестик.

Если вы не отгрузите заказы курьеру по согласованному графику и не отмените отгрузку вовремя, то заявка будет считаться необеспеченной заборной заявкой.