Правила отгрузки
Как привезти заказ в пункт выдачи
Максимальное количество заказов в одну отгрузку — 50. Если габариты заказов будут приближены к максимальным значениям, уточните в чате службы поддержки, достаточно ли свободного места в пункте выдачи для их хранения.
Посмотреть адрес и график работы пунктов выдачи вы можете в личном кабинете или на виджете. Чтобы посмотреть информацию по пункту в личном кабинете, нажмите Все пункты и выберите нужный пункт выдачи.
Доставка оформляется по обычному алгоритму:
-
Откройте раздел Доставка в другой день и нажмите Создать заказ.
-
В строке Пункт приёма укажите адрес ПВЗ, в который вы планируете отгружать заказы, или выберите его на карте.
Как это выглядитУказать адресВыбрать на карте -
Заполните форму как для обычного заказа. При заполнении формы учтите ограничения по габаритам и весу для одного заказа.
Ограничения для отгрузки заказов в Дропофф (ПВЗ)-
Максимальный вес — 20 кг.
-
Максимальная длина одной стороны — 150 см.
-
Максимальная сумма длин всех сторон — 200 см.
Внимание
В небольших пунктах выдачи могут действовать отдельные ограничения по габаритам и весу заказов.
Посмотреть ограничения по габаритам и весу заказов для разных способов доставки можно в разделе Доставка заказа.
-
-
Упакуйте товары и убедитесь, что упаковка не повреждена. Проверьте маркировку — это поможет корректно доставить товары до получателей.
-
В личном кабинете распечатайте, подпишите акт приема-передачи за период по дате создания заказов в двух экземплярах и заверьте печатью организации. Если ваша форма собственности — ИП и вы работаете без печати, то рядом со своей подписью напишите: «ИП, работает без печати».
Вы можете распечатать акт приема-передачи для всех активных заказов или выбрать по дате создания заказа.
-
При посещении пункта приема сообщите сотруднику, что отгружаете заказы Яндекс Доставки. Самостоятельно выгрузите заказы.
Когда заказы будут приняты, сотрудник пункта приема подпишет оба акта приема-передачи и один экземпляр отдаст вам.
Как привезти заказ на Сортировочный центр
Если вы хотите привозить свои заказы на Сортировочный центр самостоятельно, напишите нам на почту: next_day_delivery@go.yandex.ru. Наши специалисты проконсультируют вас о том, как лучше добраться до сортировочного центра, найти нужный вход и быстро сдать отправления.
Посмотреть адрес и график работы Сортировочных центров, а также ID Станции СЦ для создания заказов по API-интеграции или модулям можно в разделе Склады.
Доставка оформляется по обычному алгоритму:
-
Откройте раздел Доставка в другой день и нажмите Создать заказ.
-
В строке Пункт приёма укажите адрес Сортировочного центра, в который вы планируете отгружать заказы, или выберите его на карте.
Как это выглядитУказать адресВыбрать на карте -
Заполните форму как для обычного заказа. При заполнении формы учтите ограничения по габаритам и весу для одного заказа.
Ограничения для отгрузки заказов на Сортировочный центр-
Максимальный вес — 200 кг.
-
Максимальная длина одной стороны — 300 см.
-
Максимальная сумма длин всех сторон — 500 см.
Посмотреть ограничения по габаритам и весу заказов для разных способов доставки можно в разделе Доставка заказа.
-
-
Упакуйте товары, убедитесь, что упаковка не повреждена, и учтите требования к отгрузке.
Требования к отгрузке-
При отгрузке большого количества мелкогабаритных заказов используйте дополнительную транспортную тару, например мешок, короб или пакет. Обязательно сделайте на таре отметку Россыпь. Тара не должна быть запечатана, к каждому заказу должен быть свободный доступ.
-
При отгрузке до 50 заказов и до 1 м³, разрешается отгружать россыпью, свыше — необходимо паллетировать, обнося палет стретч-пленкой. Габариты и упаковка палеты:
-
Используйте только европалеты с габаритами 120×80 см.
-
Максимальная высота сформированной палеты — 200 см, включая высоту самой палеты, которая составляет 20 см.
-
Максимальный вес палеты с грузом — 400 кг.
-
Проверьте маркировку — это поможет корректно доставить товары до получателей.
-
-
В личном кабинете распечатайте, подпишите акт приема-передачи за период по дате создания заказов в двух экземплярах и заверьте печатью организации. Если ваша форма собственности — ИП и вы работаете без печати, то рядом со своей подписью напишите: «ИП, работает без печати».
Вы можете распечатать акт приема-передачи для всех активных заказов или выбрать по дате создания заказа.
-
При посещении Сортировочного центра самостоятельно выгрузите заказы.
Когда заказы будут приняты, сотрудник Сортировочного центра подпишет оба акта приема-передачи и один экземпляр отдаст вам.
Как передать заказ со своего склада представителю Яндекс Доставки
Города, где доступен забор заказов со склада клиента
Чтобы проверить, входит ли адрес вашего склада в зону, доступную для приема заказов на доставку:
-
В таблице ниже напротив вашего города перейдите по ссылке на карту с выделенной зоной заборной логистики.
-
Введите адрес вашего склада. Если адрес находится в пределах выделенной красным цветом зоны, то вы можете оформить заборную заявку.
Город
Ссылка на карту зоны заборной логистики
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Уфа
Новосибирск
Самара
Ростов-на-Дону
Казань
Нижний Новгород
Волгоград
Краснодар
Ярославль
Заборные тарифы
Отгрузка заказов курьеру тарифицируется отдельно.
Чем больше заказов вы передаете одновременно, тем ниже цена.
Число заказов в одной отгрузке |
Стоимость отгрузки |
1–20 |
700 руб. |
21–50 |
500 руб. |
51+ |
бесплатно |
Шаг 1. Запланируйте отгрузку с помощью Календаря отгрузок
Курьер заберет заказ с вашего склада по удобному графику. За некоторое время до приезда на склад курьер свяжется с вами по контактам, указанным при настройке склада отгрузки, и уточнит актуальность и детали забора. Если вы откажетесь от забора во время звонка, курьер не поедет на адрес.
С помощью инструмента Календарь отгрузок вы можете отправить заявку на одноразовую, многоразовую или регулярную отгрузку курьером.
Чтобы запланировать отгрузку:
-
Перейдите на вкладку Календарь отгрузок.
-
Выберите точку, откуда курьер будет забирать посылки — адрес склада из Избранных адресов, или добавьте новую.
Как добавить адрес склада-
Перейдите в раздел Адреса.
-
В открывшемся окне Добавить адрес заполните данные склада:
- фактический адрес;
- комментарий с дополнительной информацией, например «Позвоните заранее для оформления пропуска»;
- название склада, например «Склад_Москва_Запад»;
- контакты представителя склада для связи;
- почту для получения рассылки по курьерским отгрузкам.
-
Проверьте данные и нажмите Сохранить.
Как это выглядитАдрес станет доступен при создании заказа на вкладках Откуда и Куда во всех тарифных опциях.
Если для создания заказов с забором по API-интеграции или модулям вам нужен ID Станции вашего склада:
-
Добавьте склад в Избранные адреса, как описано выше.
-
Запланируйте отгрузку на этот склад через Календарь отгрузок.
-
Напишите нам на почту next_day_delivery@go.yandex.ru или чат поддержки в личном кабинете — специалист сообщит вам ID Станции.
Если для создания заказов с отгрузкой на Сортировочном центре по API-интеграции или модулям вам нужен ID Станции СЦ, смотрите его значение в разделе Склады.
Важно
Если вы планируете отгружать первый раз с нового склада заказы общим объемом больше одного палета (2 кубических метра), сообщите точный объем отгрузки на почту logndd@dostavka.yandex.ru.
-
-
Установите интервал отгрузки. Если отгрузка будет регулярной, включите опцию Повторять и выберите дни недели.
-
Нажмите Запланировать.
Шаг 2. Оформите заказ на доставку заказа
Доставка оформляется по обычному алгоритму:
-
Откройте раздел Доставка в другой день и нажмите Создать заказ.
-
В строке Адрес укажите адрес или название склада откуда курьер заберет заказ.
-
Заполните форму как для обычного заказа. При заполнении формы учтите ограничения по габаритам и весу для одного заказа.
Ограничения для отгрузки заказов со своего складаОбычная доставкаВ отделения и курьерской службой Почты России-
Максимальный вес — 200 кг.
-
Максимальная длина одной стороны — 300 см.
-
Максимальная сумма длин всех сторон — 500 см.
-
Максимальный вес — 19 кг (до отделения) или 29 кг (до двери).
-
Максимальная длина одной стороны — 140 см.
-
Максимальная сумма длин всех сторон — 220 см.
Посмотреть ограничения по габаритам и весу заказов для разных способов доставки можно в разделе Доставка заказа.
-
-
Упакуйте товары и проверьте маркировку — это поможет корректно доставить товары до получателей.
-
Курьер может приехать в любое время согласованного временного интервала, поэтому к началу интервала подготовьте заказы и акт приема-передачи:
-
Если у вас ежедневные отгрузки, то распечатайте, подпишите акт приема-передачи за период по дате создания заказов в двух экземплярах и заверьте печатью организации.
-
Если вы отгружаете не каждый день, то распечатайте и подпишите акт приема-передачи по всем активным заказам в двух экземплярах и заверьте печатью организации.
Если ваша форма собственности — ИП и вы работаете без печати, то рядом со своей подписью напишите: «ИП, работает без печати».
-
Шаг 3. Подготовьтесь к отгрузке заказов курьеру
Правила отгрузки
-
При отгрузке большого количества мелкогабаритных заказов используйте дополнительную транспортную тару, например мешок, короб или пакет. Обязательно сделайте на таре отметку Россыпь. Тара не должна быть запечатана, к каждому заказу должен быть свободный доступ.
-
При отгрузке до 50 заказов и до 1 м³, разрешается отгружать россыпью, свыше — необходимо паллетировать, обнося палет стретч-пленкой. Габариты и упаковка палеты:
-
Используйте только европалеты с габаритами 120×80 см.
-
Максимальная высота сформированной палеты — 200 см, включая высоту самой палеты, которая составляет 20 см.
-
Максимальный вес палеты с грузом — 400 кг.
-
Объем отгрузки не должен превышать согласованный ранее более, чем на 0,5м³. Если планируется отгрузка большего объема или ее общий вес составляет более 1400 кг, минимум за сутки сообщите новые данные на почту logndd@dostavka.yandex.ru.
Внимание
Если объем или вес отгрузки превысит технические возможности машины, забор может быть выполнен частично или отменен с возмещением его стоимости.
Внимание
Доставка доступна только из г. Москва.
Заказ должен быть упакован одним местом. Частичный отказ от заказа недоступен.
- Проверьте маркировку. Товар должен быть маркирован штрихкодом Яндекс Доставки или одним штрихкодом (barcode) отправителя.
Правила работы с курьером
Внимание
Время ожидания курьера на складе составляет 25 минут после его приезда. За это время вам нужно забрать возвратные заказы (если они есть) и погрузить новые заказы в машину курьера.
Исключения:
-
Курьер приехал раньше интервала — время начинает считаться с начала интервала отгрузки.
-
Объемная отгрузка:
-
4–8 паллет до 40 минут;
-
8–12 паллет до 60 минут;
-
больше 12 палет — время ожидания согласовывается отдельно.
-
Примечание
Курьер вправе отказать принять отгрузку, если:
-
нарушено время ожидания;
-
не смог связаться по указанным контактным номерам в течение 15 минут;
-
не соблюдены правила отгрузки, упаковки или маркировки товара;
-
превышен согласованный ранее объем отгрузки.
Курьер примет заказы для доставки по пересчету мест без проверки внутритарного содержимого отправлений. Если заказов будет больше 25 штук, то курьер примет без пересчета и в Актах приема-передачи поставит отметку: «Принято без пересчета». В этом случае отправления по количеству и целостности будут приняты в сортировочном центре.
Погрузка заказов в транспортное средство курьера выполняется силами отправителя (особые условия обговариваются).
После погрузки заказов в машину курьер подпишет оба акта приема-передачи и один экземпляр отдаст вам.
Изменение или отмена отгрузки
Вы можете отменить или изменить график до 16:00 дня, предшествующему дню отгрузки. Поздняя отмена запланированной отгрузки является платной — 1500 рублей за одну отгрузку.
Чтобы отменить отгрузку, перейдите в Календарь отгрузок и напротив нужной отгрузки нажмите на крестик.
Если вы не отгрузите заказы курьеру по согласованному графику и не отмените отгрузку вовремя, то заявка будет считаться необеспеченной заборной заявкой.