Создать кампанию

Кампания создается внутри заказа. Прежде чем приступить к созданию кампании, создайте заказ.

Шаг 1. Задайте основные настройки

  1. Откройте заказ и нажмите кнопку Создать новую кампанию.

  2. Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя» — «Формат рекламы» — «Месяц».)

  3. Выберите рубрику кампании.

  4. Укажите бюджет без НДС.

  5. Установите дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.

    Совет

    Мы рекомендуем включить опцию Автоматический лимит.

  6. Выберите даты начала и окончания кампании.

  7. При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:

    • настроить дни и часы показа рекламы;

    • выбрать часовой пояс, по которому будут считаться дни для показа;

    • установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня;

    • настроить таргетирование на целевую аудиторию по интересам, социально-демографическим и географическим признакам.

    Внимание

    Подключение таргетирования увеличит стоимость CPM.

  8. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 2. Выберите места показа рекламы

  1. Выберите организации для показа рекламы. Организация должна быть добавлена в Яндекс Бизнес. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них.

    Примечание

    Кампания не пройдет модерацию, если вы укажете местонахождение прямых конкурентов организации.

  2. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 3. Оформите пин

  1. Укажите название кампании, которое будет отображаться рядом с пином на карте. Максимальная длина — 15 символов.

  2. Укажите категорию Яндекс Бизнеса, к которой относится деятельность организации. Максимальная длина — 15 символов.

  3. Загрузите изображение для пина. Это может быть фирменный знак, логотип или сокращенный логотип, который соответствует требованиям. Если логотип состоит из изображения и надписи, рекомендуем использовать только изображение для простоты восприятия.

  4. Выберите цвет фона и обводки. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть пин в Навигаторе при дневном и ночном режиме.

  5. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 4. Оформите баннер и напишите текст

  1. Напишите заголовок объявления. Максимальная длина — 48 символов.

  2. Если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе, добавьте предупреждение в поле Дисклеймер.

  3. Загрузите изображения для баннера, который будет открываться, если нажать на пин. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть баннер в Навигаторе при дневном и ночном режиме.

  4. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 5. Настройте кнопки

  1. По умолчанию на баннере будет кнопка Заехать, чтобы пользователь мог построить маршрут до организации. Вы можете выбрать дополнительную кнопку действия:

    • Позвонить — поможет быстро связаться с организацией.

    • Ссылка на сайт — поможет перейти на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях. В ссылку можно добавить UTM-метку.

  2. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 6. Отправьте кампанию на проверку

  1. Внимательно проверьте всю информацию.

  2. Нажмите кнопку:

    • На модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;

    • В черновик, если хотите вернуться к кампании позже.

Показы в Навигаторе начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.

Если у вас остались вопросы про создание кампании, напишите нам.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку
Предыдущая
Следующая