Требования к рекламным материалам и изображениям
Требования к тексту объявления
-
Длина заголовка: максимум 75 символов.
-
Длина основного текста: максимум 100 символов.
-
Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер для карточки объявления. Условия проведения акции и прочие подробности укажите в поле для основного текста. Максимальная длина текста в поле Дисклеймер для карточки объявления — 200 символов, включая пробелы. Поле заполнять не обязательно, если вы указали дисклеймер на баннере.
Требования к баннеру
Технические требования
-
Размер изображения для баннера на маршруте: от 864 × 168 пикселей.
-
Для пометки «Реклама» размер области без изображения слева: 15 × 64 пикселей. Пометка «Реклама» добавится автоматически.
-
Размер поля без изображения для кнопки Закрыть справа сверху: 20 × 20 пикселей. Кнопка добавится автоматически.
-
Размер файла: до 1 МБ.
-
Формат: PNG.
-
Фон: не прозрачный и не белый. Допустимо использовать белый цвет на площади до 25% размера баннера.
-
Короткий заголовок, если он нужен.
-
Без мелких надписей и деталей.
-
Рекомендованный размер шрифта: от 12 до 20 пикселей.
-
Текст должен быть написан прямо, не под углом.
-
Шрифты должны быть простыми и читаемыми.
-
Нельзя указывать юридическую информацию.
-
Поле Тематика объявления обязательно для заполнения. При выборе варианта тематики формируется дисклеймер, который отобразится на баннере.
-
Размер изображения для баннера на маршруте: от 864 × 648 пикселей.
-
Для пометки «Реклама» размер области без изображения слева: 45 × 192 пикселей. Пометка «Реклама» добавится автоматически.
-
Размер поля без изображения для кнопки Закрыть справа сверху: 60 × 260 пикселей. Кнопка добавится автоматически.
-
По периметру баннера на поле размером 150 пикселей с каждой стороны не должно быть текста и значимых частей изображения. Это необходимо, чтобы баннер отображался корректно на экранах любого размера.
-
Размер файла: до 1 МБ.
-
Формат: PNG.
-
Фон: не прозрачный и не белый. Допустимо использовать белый цвет на площади до 25% размера баннера.
-
Короткий заголовок, если он нужен.
-
Без мелких надписей и деталей.
-
Рекомендованный размер шрифта: от 36 до 60 пикселей.
-
Текст должен быть написан прямо, не под углом.
-
Шрифты должны быть простыми и читаемыми.
-
Нельзя указывать юридическую информацию.
-
Поле Тематика объявления обязательно для заполнения. При выборе варианта тематики формируется дисклеймер, который отобразится на баннере.
Примечание
Если при скачивании файл открывается в новой вкладке, в поисковой строке этой вкладки нажмите Сохранить.
Требования к изображениям
Не используйте изображение с мелким текстом и деталями
Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 23 пикселя.
|
Используйте читаемые шрифты
Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.
|
Используйте контрастный фон
Не используйте белый фон, потому что он сольется с интерфейсом. Вместо белого можно использовать светло-серый.
|
Поместите дисклеймер в карточку
Для дисклеймера предусмотрено специально поле, поэтому не пишите его на баннере.
|
Изображение может содержать дисклеймер, если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе и кампания включает две тематики, например новостройки с ипотекой. В таком случае один дисклеймер задается при заполнении поля Тематика объявления, а второй должен содержаться на самом изображении баннера.
Не используйте обводку
Использовать обводку для баннера нельзя.
|
Не занимайте поля сверху и снизу изображения
Оставьте свободное пространство сверху и снизу изображения: по 72 пикселя.
|
Не используйте изображение с мелким текстом и деталями
Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 30 пикселей.
|
Используйте читаемые шрифты
Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.
|
Используйте контрастный фон
Не используйте белый фон, потому что он сольется с интерфейсом. Вместо белого можно использовать светло-серый.
|
Поместите дисклеймер в карточку
Для дисклеймера предусмотрено специально поле, поэтому не пишите его на баннере.
|
Изображение может содержать дисклеймер, если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе и кампания включает две тематики, например новостройки с ипотекой. В таком случае один дисклеймер задается при заполнении поля Тематика объявления, а второй должен содержаться на самом изображении баннера.
Не используйте обводку
Использовать обводку для баннера нельзя.
|
Требования к материалам на кнопках действия
При нажатии на кнопку Перейти на сайт осуществляется переход по ссылке, указанной рекламодателем (по согласованию с Яндексом). Переход может осуществляться на сайт, в приложение, мессенджер, App Store или Play Market.
-
Можно добавить UTM-метки.
-
Добавить пиксель нельзя.
-
Максимальная длина URL — 1000 символов.
-
Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:
-
на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;
-
на главное зеркало сайта;
-
на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.
В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.
-
Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.