Требования к рекламным материалам и изображениям

Требования к тексту объявления

  • Длина заголовка: максимум 75 символов.

  • Длина основного текста: максимум 100 символов.

  • Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер для карточки объявления. Условия проведения акции и прочие подробности укажите в поле для основного текста. Максимальная длина текста в поле Дисклеймер для карточки объявления — 200 символов, включая пробелы. Поле заполнять не обязательно, если вы указали дисклеймер на баннере.

Технические требования

  • Размер изображения для баннера на маршруте: от 864 × 168 пикселей.

  • Для пометки «Реклама» размер области без изображения слева: 15 × 64 пикселей. Пометка «Реклама» добавится автоматически.

  • Размер поля без изображения для кнопки Закрыть справа сверху: 20 × 20 пикселей. Кнопка добавится автоматически.

  • Размер файла: до 1 МБ.

  • Формат: PNG.

  • Фон: не прозрачный и не белый. Допустимо использовать белый цвет на площади до 25% размера баннера.

  • Короткий заголовок, если он нужен.

  • Без мелких надписей и деталей.

  • Рекомендованный размер шрифта: от 12 до 20 пикселей.

  • Текст должен быть написан прямо, не под углом.

  • Шрифты должны быть простыми и читаемыми.

  • Нельзя указывать юридическую информацию.

  • Поле Тематика объявления обязательно для заполнения. При выборе варианта тематики формируется дисклеймер, который отобразится на баннере.

Скачать шаблон баннера PSD Скачать пример шаблона PNG
  • Размер изображения для баннера на маршруте: от 864 × 648 пикселей.

  • Для пометки «Реклама» размер области без изображения слева: 45 × 192 пикселей. Пометка «Реклама» добавится автоматически.

  • Размер поля без изображения для кнопки Закрыть справа сверху: 60 × 260 пикселей. Кнопка добавится автоматически.

  • По периметру баннера на поле размером 150 пикселей с каждой стороны не должно быть текста и значимых частей изображения. Это необходимо, чтобы баннер отображался корректно на экранах любого размера.

  • Размер файла: до 1 МБ.

  • Формат: PNG.

  • Фон: не прозрачный и не белый. Допустимо использовать белый цвет на площади до 25% размера баннера.

  • Короткий заголовок, если он нужен.

  • Без мелких надписей и деталей.

  • Рекомендованный размер шрифта: от 36 до 60 пикселей.

  • Текст должен быть написан прямо, не под углом.

  • Шрифты должны быть простыми и читаемыми.

  • Нельзя указывать юридическую информацию.

  • Поле Тематика объявления обязательно для заполнения. При выборе варианта тематики формируется дисклеймер, который отобразится на баннере.

Скачать шаблон баннера PSD Скачать пример шаблона PNG

Примечание

Если при скачивании файл открывается в новой вкладке, в поисковой строке этой вкладки нажмите Сохранить.

Требования к изображениям

Не используйте изображение с мелким текстом и деталями

Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 23 пикселя.

|

Используйте читаемые шрифты

Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.

|

Используйте контрастный фон

Не используйте белый фон, потому что он сольется с интерфейсом. Вместо белого можно использовать светло-серый.

|

Поместите дисклеймер в карточку

Для дисклеймера предусмотрено специально поле, поэтому не пишите его на баннере.

|

Изображение может содержать дисклеймер, если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе и кампания включает две тематики, например новостройки с ипотекой. В таком случае один дисклеймер задается при заполнении поля Тематика объявления, а второй должен содержаться на самом изображении баннера.

Не используйте обводку

Использовать обводку для баннера нельзя.

|

Не занимайте поля сверху и снизу изображения

Оставьте свободное пространство сверху и снизу изображения: по 72 пикселя.

|

Не используйте изображение с мелким текстом и деталями

Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 30 пикселей.

|

Используйте читаемые шрифты

Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.

|

Используйте контрастный фон

Не используйте белый фон, потому что он сольется с интерфейсом. Вместо белого можно использовать светло-серый.

|

Поместите дисклеймер в карточку

Для дисклеймера предусмотрено специально поле, поэтому не пишите его на баннере.

|

Изображение может содержать дисклеймер, если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе и кампания включает две тематики, например новостройки с ипотекой. В таком случае один дисклеймер задается при заполнении поля Тематика объявления, а второй должен содержаться на самом изображении баннера.

Не используйте обводку

Использовать обводку для баннера нельзя.

|

Требования к материалам на кнопках действия

При нажатии на кнопку Перейти на сайт осуществляется переход по ссылке, указанной рекламодателем (по согласованию с Яндексом). Переход может осуществляться на сайт, в приложение, мессенджер, App Store или Play Market.

  • Можно добавить UTM-метки.

  • Добавить пиксель нельзя.

  • Максимальная длина URL — 1000 символов.

  • Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:

    • на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;

    • на главное зеркало сайта;

    • на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.

    В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.

Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку