Требования к рекламным материалам и изображениям
Требования к тексту
-
Длина заголовка: максимум 48 символов.
-
Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина — 60 символов, включая пробелы.
-
Для пина можно добавить описание. Оно отобразится в рекламной карточке, если пользователь нажмет на пин. Максимальная длина — 260 символов.
Примечание
Описание будет отображаться только в приложении Яндекс Карты версии 14.3 и выше.
Требования к изображению
Технические требования
-
Размер изображения: 200 × 200 пикселей.
-
Размер файла: до 1 МБ.
-
Формат: PNG.
-
Фон не прозрачный, контрастный к изображению и тексту.
-
Без мелких надписей и деталей.
-
Должны быть отступы от границ фона.
-
Цвет обводки можно выбрать из предложенных в редакторе или указать в формате HEX.
-
Размер изображения: 1200 × 400 пикселей.
-
Формат: PNG.
-
Размер файла: до 1 МБ.
-
Без мелких надписей и деталей.
-
Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина текста — 60 символов, включая пробелы.
-
Для пометки «Реклама» размер области без изображения слева: от 16 пикселей. Пометка «Реклама» добавится автоматически.
Примечание
Если при скачивании файл открывается в новой вкладке, в поисковой строке этой вкладки нажмите Сохранить.
Требования к изображениям
Оптимальное изображение
Размер изображения для пина — 200 × 200 пикселей. Изображение должно полностью вписываться в круг.
|
Слишком крупное изображение
Крупные изображения автоматически обрежутся.
|
Слишком мелкое изображение
Мелкое изображение будет плохо различимо. Водителю будет непонятно, что именно изображено.
Используйте пространство рационально.
|
Объект на изображении должен быть понятным
Чтобы пользователи нажимали на пин, изображение должно быть понятным и узнаваемым. Используйте логотип компании или предмет в привычном ракурсе.
Откажитесь от паттернов, коллажей, групп объектов: их сложно будет разглядеть на пине.
|
Не используйте изображение с текстом
Изображение для пина маленькое, поэтому текст напишите рядом.
|
Используйте иконку, если ваш логотип нечеткий
Если у компании нет узнаваемого логотипа, используйте подходящее по смыслу изображение.
|
Используйте универсальный контрастный цвет
В Навигаторе есть дневной и ночной режим. Цвет текста и балуна, в котором находится текст, меняется автоматически при смене режима. Цвет обводки пина и изображения в нем не изменяются, поэтому выбирайте такой цвет, который будет хорошо виден в дневном и ночном режимах.
|
|
Подпись должна быть простой и понятной
В заголовке напишите название компании, в подзаголовке — категорию. Максимальная длина каждой надписи — 16 символов.
Вместо категории можно указать название торгового центра или торговой сети, где продается рекламируемый товар.
|
Не используйте мелкий текст и лишние детали
Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 46 пикселей.
|
Используйте читаемые шрифты
Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.
|
Выберите контрастный фон
Не используйте белый и темно-синий фон для баннера, потому что он сольется с дневным или ночным режимом Навигатора. Вместо белого фона можно использовать светло-серый.
Белый и темно-синий цвета для фона можно использовать, если область с этими цветами занимает не больше одной трети баннера.
|
|
Не используйте обводку
Использовать обводку для баннера нельзя.
|
Поместите дисклеймер в карточку
Для дисклеймера предусмотрено специально поле, поэтому не пишите его на баннере.
|
Напишите понятный текст для баннера
Если вы используете изображение без текста, напишите простой и понятный текст в карточке.
|
Важно
Изображение не должно напоминать дорожный знак.
Требования к материалам на кнопках действия
По умолчанию на баннере будет отображаться кнопка Заехать. Дополнительно можно добавить только одну кнопку действия: Перейти на сайт или Позвонить.
При нажатии на кнопку Перейти на сайт осуществляется переход по ссылке, указанной рекламодателем (по согласованию с Яндексом). Переход может осуществляться на сайт, в приложение, мессенджер, App Store или Play Market.
-
Можно добавить UTM-метки.
-
Добавить пиксель нельзя.
-
Максимальная длина URL — 1000 символов.
-
Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:
-
на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;
-
на главное зеркало сайта;
-
на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.
В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.
-
Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.