Условия использования промокодов

Правила, действующие с 08:00 05.09.2018 г. (по московскому времени)

  1. Термины:

    • Промокод — определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий использования Промокода Пользователю предоставляется Скидка.

    • Скидка — скидка на Консультацию, и/или Экспресс-консультацию, и/или Информационную услугу, предоставляемая Пользователю в размере, установленном ООО «Клиника Яндекс Здоровье» (далее — «Яндекс»), при размещении заявки на получение Консультации, и/или Экспресс-консультации, и/или Информационной услуги через Сервис (с учетом НДС, если применимо).

    • Сервис — означает сервис Яндекс Здоровье, доступный Пользователям по адресу https://health.yandex.ru на условиях, размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/health_termsofuse, а также программу для мобильных устройств (мобильное приложение «Яндекс Здоровье») правообладателем которой является Яндекс или его аффилированные лица, и право использования на которую предоставляется Пользователям на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_mobile_agreement.

    • Консультация — предоставление Пользователю партнерами на возмездной основе с использованием Сервиса Консультации с применением телемедицинских технологий без постановки диагноза в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи.

    • Экспресс-консультация — предоставление Пользователю партнерами на возмездной основе с использованием Сервиса консультации по одному вопросу диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания, либо консультации по одному медицинскому вопросу, с применением телемедицинских технологий без постановки диагноза в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи одним из следующих специалистов: терапевт, педиатр, гинеколог. Продолжительность экспресс-консультации составляет не более 5 (пяти) минут.

    • Информационная услуга — предоставление Пользователю партнерами общей информации по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания, на возмездной основе с использованием Сервиса.

    • Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис.

    • Купон — документ (в том числе бумажная карточка или иной раздаточный материал; плакат или иной предназначенный для публичного обозрения носитель; любой другой промо-материал), содержащий Промокод и условия предоставления Скидки.

    • Сайт — страница в сети Интернет, содержащая Промокод и условия предоставления Скидки.

  2. Промокод может быть доведен до сведения Пользователя путем указания в Купоне или на Сайте.

  3. Промокод предоставляет право на получение Скидки в размере, указанном в Купоне или на Сайте, при соблюдении условий использования Промокода, также указанных в Купоне или на Сайте и в настоящих Правилах. К таким условиям может относиться, в том числе:

    • предоставление Скидки только при размещении первой заявки на получение Консультации, Экспресс-консультации или Информационной услуги посредством Сервиса, то есть только при первом заказе Консультации, Экспресс-консультации или Информационной услуги соответствующего авторизованного с помощью инструментов Яндекса Пользователя, если в Купоне или на Сайте не указано иное.
  4. Если срок действия скидки не указан в Купоне и/или на Сайте, срок считается ограниченным периодом, в который соответствующий Купон/Промокод доступен для публичного сведения.

  5. Промокод может быть использован одним Пользователем только один раз, если в Купоне или на Сайте не указано иное.

  6. Промокод нужно активировать до создания записи/заявки на Консультацию, Экспресс-консультацию или Информационную услугу к специалисту, у которого Пользователь хочет получить скидку. Если предварительная запись/заявка не требуется, то Промокод нужно активировать до момента создания диалога со специалистом (чат, аудио- и/или видео-общение).

  7. Разница между стоимостью Консультации, Экспресс-консультации или Информационной услуги и суммой Скидки, а также сумма самой скидки не выплачивается деньгами.

  8. Скидка предоставляется только партнерами, предложенными для выбора Сервисом при активации Промокода.

  9. В целях противодействия недобросовестному использованию Промокодов и/или злоупотребления при использовании Промокодов, Яндекс оставляет за собой право применять иные, прямо не указанные в настоящих Условиях, способы проверки того, что Пользователь оформляет действительно первую заявку на получение Консультации, Экспресс-консультации или Информационной услуги посредством Сервиса, а также отказывать в предоставлении Скидки в случае выявления соответствующих злоупотреблений и/или недобросовестного использования Промокода.

  10. Использование Промокода может быть недоступно по техническим причинам в случае необновления Пользователем мобильного приложения Яндекс Здоровье (Сервиса) до последней доступной версии и/или по иным причинам.

  11. Активация Промокода подразумевает полное согласие Пользователя с настоящими Условиями.

  12. При рассмотрении обращений, касающихся активации или использования Промокодов, служба поддержки Яндекс Здоровья имеет право запросить, а обращающийся Пользователь обязан предоставить подтверждение факта получения им Промокода: фотографию карточки с Промокодом, скриншот страницы с Промокодом и/или иное подтверждение по указанию сотрудника службы поддержки. В случае непредоставления такого подтверждения Яндекс Здоровье оставляет за собой право отказать в предоставлении Скидки.

Правила, действовавшие до 07:59 05.09.2018 г. (по московскому времени)

1. Термины:

  • Промокод — определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий использования Промокода Пользователю предоставляется Скидка.

  • Скидка — скидка на Консультацию, и/или Экспресс-консультацию, и/или Информационную услугу, предоставляемая Пользователю в размере, установленном ООО «Клиника Яндекс Здоровье» (далее — «Яндекс»), при размещении заявки на получение Консультации, и/или Экспресс-консультации, и/или Информационной услуги через Сервис (с учетом НДС, если применимо).

  • Сервис — означает сервис Яндекс Здоровье, доступный Пользователям по адресу https://health.yandex.ru на условиях, размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/health_termsofuse, а также программу для мобильных устройств (мобильное приложение «Яндекс Здоровье») правообладателем которой является Яндекс или его аффилированные лица, и право использования на которую предоставляется Пользователям на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_mobile_agreement.

  • Консультация — предоставление Пользователю партнерами на возмездной основе с использованием Сервиса Консультации с применением телемедицинских технологий без постановки диагноза в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи.

  • Экспресс-консультация — предоставление Пользователю партнерами на возмездной основе с использованием Сервиса консультации по одному вопросу диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания, либо консультации по одному медицинскому вопросу, с применением телемедицинских технологий без постановки диагноза в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи одним из следующих специалистов: терапевт, педиатр, гинеколог. Продолжительность экспресс-консультации составляет не более 5 (пяти) минут.

  • Информационная услуга — предоставление Пользователю партнерами общей информации по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания, на возмездной основе с использованием Сервиса.

  • Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис.

  • Купон — документ (в том числе бумажная карточка или иной раздаточный материал; плакат или иной предназначенный для публичного обозрения носитель; любой другой промо-материал), содержащий Промокод и условия предоставления Скидки.

  • Сайт — страница в сети Интернет, содержащая Промокод и условия предоставления Скидки.

2. Промокод может быть доведен до сведения Пользователя путем указания в Купоне или на Сайте.

3. Промокод предоставляет право на получение Скидки в размере, указанном в Купоне или на Сайте, при соблюдении условий использования Промокода, также указанных в Купоне или на Сайте и в настоящих Правилах. К таким условиям может относиться, в том числе:

  • предоставление Скидки только при размещении первой заявки на получение Консультации, Экспресс-консультации или Информационной услуги посредством Сервиса, то есть только при первом заказе Консультации, Экспресс-консультации или Информационной услуги соответствующего авторизованного с помощью инструментов Яндекса Пользователя, если в Купоне или на Сайте не указано иное.

4. Если срок действия скидки не указан в Купоне и/или на Сайте, срок считается ограниченным периодом, в который соответствующий Купон/Промокод доступен для публичного сведения.

5. Промокод может быть использован одним Пользователем только один раз, если в Купоне или на Сайте не указано иное.

6. Разница между стоимостью Консультации, Экспресс-консультации или Информационной услуги и суммой Скидки, а также сумма самой скидки не выплачиваются деньгами.

7. Скидка предоставляется только партнерами, предложенными для выбора Сервисом при активации Промокода.

8. В целях противодействия недобросовестному использованию Промокодов и/или злоупотребления при использовании Промокодов, Яндекс оставляет за собой право применять иные, прямо не указанные в настоящих Условиях, способы проверки того, что Пользователь оформляет действительно первую заявку на получение Консультации, Экспресс-консультации или Информационной услуги посредством Сервиса, а также отказывать в предоставлении Скидки в случае выявления соответствующих злоупотреблений и/или недобросовестного использования Промокода.

9. Использование Промокода может быть недоступно по техническим причинам в случае не обновления Пользователем мобильного приложения Яндекс Здоровье (Сервиса) до последней доступной версии и/или по иным причинам.

10. Активация Промокода подразумевает полное согласие Пользователя с настоящими Условиями.

11. При рассмотрении обращений, касающихся активации или использования Промокодов, служба поддержки Яндекс Здоровья имеет право запросить, а обращающийся Пользователь обязан предоставить подтверждение факта получения им Промокода: фотографию карточки с Промокодом, скриншот страницы с Промокодом и/или иное подтверждение по указанию сотрудника службы поддержки. В случае непредоставления такого подтверждения Яндекс Здоровье оставляет за собой право отказать в предоставлении Скидки.

Правила, действовавшие до 17:59 23.05.2018 г. (по московскому времени)

1. Термины:

  • Промокод — определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий использования Промокода Пользователю предоставляется Скидка.

  • Скидка — скидка на Консультацию, Экспресс-консультацию, или Информационную услугу, предоставляемая Пользователю в размере, установленном ООО «Клиника Яндекс Здоровье» (далее — «Яндекс»), при размещении заявки на получение Консультации, Экспресс-консультации, или Информационной услуги через Сервис (с учетом НДС, если применимо).

  • Сервис — означает сервис Яндекс Здоровье, доступный Пользователям по адресу https://health.yandex.ru на условиях, размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/health_termsofuse, а также программу для мобильных устройств (мобильное приложение «Яндекс Здоровье») правообладателем которой является Яндекс или его аффилированные лица, и право использования на которую предоставляется Пользователям на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/health_mobile_agreement.

  • Консультация — предоставление Пользователю партнерами на возмездной основе с использованием Сервиса Консультации с применением телемедицинских технологий без постановки диагноза в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи.

  • Экспресс-консультация — предоставление Пользователю партнерами на возмездной основе с использованием Сервиса консультации по одному медицинскому вопросу, продолжительностью не более пяти минут, с применением телемедицинских технологий без постановки диагноза в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи одним из следующих специалистов: терапевт, педиатр, гинеколог.

  • Информационная услуга — предоставление Пользователю партнерами общей информации по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания, на возмездной основе с использованием Сервиса.

  • Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис.

  • Купон — документ (в том числе бумажная карточка или иной раздаточный материал; плакат или иной предназначенный для публичного обозрения носитель; любой другой промо-материал), содержащий Промокод и условия предоставления Скидки.

  • Сайт — страница в сети Интернет, содержащая Промокод и условия предоставления Скидки.

2. Промокод может быть доведен до сведения Пользователя путем указания в Купоне или на Сайте.

3. Промокод предоставляет право на получение Скидки в размере, указанном в Купоне или на Сайте, при соблюдении условий использования Промокода, также указанных в Купоне или на Сайте и в настоящих Правилах. К таким условиям может относиться, в том числе:

  • предоставление Скидки только при размещении первой заявки на получение Консультации, Экспресс-консультации или Информационной услуги посредством Сервиса, то есть только при первом заказе Консультации, Экспресс-консультации или Информационной услуги соответствующего авторизованного с помощью инструментов Яндекса Пользователя, если в Купоне или на Сайте не указано иное.

4. Если срок действия скидки не указан в Купоне и/или на Сайте, срок считается ограниченным периодом, в который соответствующий Купон/Промокод доступен для публичного сведения.

5. Промокод может быть использован одним Пользователем только один раз, если в Купоне или на Сайте не указано иное.

6. Разница между стоимостью Консультации, Экспресс-консультации или Информационной услуги и суммой Скидки, а также сумма самой скидки не выплачиваются деньгами.

7. Скидка предоставляется только партнерами, предложенными для выбора Сервисом при активации Промокода.

8. В целях противодействия недобросовестному использованию Промокодов и/или злоупотребления при использовании Промокодов, Яндекс оставляет за собой право применять иные, прямо не указанные в настоящих Условиях, способы проверки того, что Пользователь оформляет действительно первую заявку на получение Консультации, Экспресс-консультации или Информационной услуги посредством Сервиса, а также отказывать в предоставлении Скидки в случае выявления соответствующих злоупотреблений и/или недобросовестного использования Промокода.

9. Использование Промокода может быть недоступно по техническим причинам в случае не обновления Пользователем мобильного приложения Яндекс Здоровье (Сервиса) до последней доступной версии и/или по иным причинам.

10. Активация Промокода подразумевает полное согласие Пользователя с настоящими Условиями.

11. При рассмотрении обращений, касающихся активации или использования Промокодов, служба поддержки Яндекс Здоровья имеет право запросить, а обращающийся Пользователь обязан предоставить подтверждение факта получения им Промокода: фотографию карточки с Промокодом, скриншот страницы с Промокодом и/или иное подтверждение по указанию сотрудника службы поддержки. В случае непредоставления такого подтверждения Яндекс Здоровье оставляет за собой право отказать в предоставлении Скидки.

Написать в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис