Аудит брендированных пунктов выдачи

Яндекс Маркет следит за качеством работы брендированных пунктов выдачи, поэтому проводит аудит. В любой момент в пункт выдачи может прийти сотрудник Маркета и проверить его по чек-листу. За нарушения в работе снижается индекс качества ПВЗ. Что такое индекс качества

Что считается нарушением

  • вывеска отсутствует, повреждена (сколы, буквы отсутствуют или разбиты), неисправна или загрязнена;

  • в клиентской зоне или примерочной хранятся товары, упаковочные материалы или сторонние материалы, не соответствующие требованиям оферты;

  • примерочная загрязнена;

  • клиентская зона загрязнена — однако в сырую погоду допускается загрязнение пола;

  • стол проверки заказа не доступен для проверки товара — на нем могут располагаться только согласованные рекламные материалы;

  • отсутствует или не работает сканер для штрих- и QR-кодов, персональный компьютер или принтер;

  • не подключены онлайн-касса или аппарат эквайринга;

  • клиентская зона оформлена не по брендбуку:

    • имиджевые постеры рваные, мятые или без деревянных держателей;
    • рекламные материалы (листовки, стикеры, монетница) в плохом состоянии;
    • не оформлен уголок потребителя;
    • используется мебель не из брендбука;
    • стены окрашены не в соответствии с брендбуком, который действовал на момент открытия;
    • на стенах есть сколы.
  • график работы ПВЗ не соблюдается.

    Если по каким-то причинам пункт выдачи не сможет работать, предупредите об этом минимум за 24 часа через службу поддержки. За незапланированное закрытие ПВЗ Маркет вычтет баллы качества. Подробнее об этом читайте в оферте: п. 2.2.17 и приложение 1, таблица 3.1.

После проверки вы получите письмо с результатами аудита. Вы можете оспорить решение аудитора с помощью фото или видеозаписей, которые могут доказать, что нарушений не было или они произошли не по вине сотрудников ПВЗ.

Есть нарушения, которые нельзя оспорить:

  • реклама сторонних компаний;
  • прием или выдача посылок вне брендированного ПВЗ.

Если нарушения действительно были, их нужно устранить и отправить фото или видео в ответном письме.

Предыдущая
Следующая