Подготовка документов по договору на оказание услуг по выдаче, забору и возврату отправлений с вложениями товаров

Для получения вознаграждения вам нужно подписать и отправить Маркету закрывающие документы по договору. Список документов указан в договоре, п. 3.9.1. Маркет направляет вам эти документы в начале каждого месяца. Отправить их Маркету нужно до 15 числа текущего месяца.

Если вы подключены к ЭДО, документы придут в систему электронного документооборота. По электронной почте вы их не получите. Подписать документы нужно в системе ЭДО.

Если вы не подключены к ЭДО, перейдите в раздел БухгалтерияАкты об оказанных услугах, укажите нужный период и скачайте Акт о проделанной работе. После этого подпишите документы и отправьте оригиналы на юридический адрес Маркета.

Как подготовить и отправить документы в печатном виде

  1. Распечатайте и подпишите документы, отправленные на электронную почту. Если вы работаете по общей системе налогообложения, также подпишите счет‑фактуру.

    Внимание

    Не формируйте счет-фактуру самостоятельно. Если ваши документы будут отличаться от оригинальных, сотрудники маркетплейса не смогут начислить вам вознаграждение.

  2. Пришлите нам подписанные документы до 15 числа следующего месяца по адресу:
    ООО «ЯНДЕКС» (с пометкой «Для группы по сопровождению Я Маркет»),
    Новинский бульвар, д. 8, БЦ «Лотте Плаза», Москва, 121099

    Если документы будет передавать курьер, ему нужно войти в БЦ «Лотте Плаза» с улицы Композиторской. Конверт можно оставить на стойке администратора в холле.

  3. Мы подпишем документы, заверим их печатью и отправим почтой ваш экземпляр. Обычно это занимает 10 рабочих дней.

Требования к документам

Общие требования

  • Комплект документов, который вы присылаете, должен быть полным.
  • Все документы должны быть хорошо пропечатаны, надписи от руки должны легко читаться.
  • Штрихкоды на документах вверху страницы должны быть сохранены.
  • Не вносите изменения в формы документов. Чтобы Маркет мог их обработать, они должны остаться в формате Яндекс.Маркета.
  • Не изменяйте названия услуг.
  • Не корректируйте и не округляйте суммы в документах.
  • Указывайте расшифровки подписей.
  • Проверьте ставку налогообложения.
  • Если вы работаете по ОСН, даты в акте об оказанных услугах и счет-фактуре должны совпадать. Если вы оформляете документы более поздней датой, чем указано в документах Маркета, допустима разница не более чем в 5 дней.

Акт выполненных работ

  • Поставьте все необходимые подписи на второй странице: подписи руководителя и главного бухгалтера под основной таблицей и подпись ответственного в строке [13]. Если вы индивидуальный предприниматель, подпись главного бухгалтера не требуется.
  • Поставьте печать. Если ваша организация действует без печати, укажите «б/п».

Отчет об исполнении поручений

  • Поставьте подписи под основной таблицей отчета и расшифруйте их.
  • Поставьте печать. Если ваша организация действует без печати, укажите «б/п».

Счет-фактура

  • Поставьте 2 подписи под основной таблицей: руководителя организации и главного бухгалтера.
  • Присвойте счет-фактуре номер в соответствии с правилами внутреннего учета в вашей организации. Прописанный от руки номер должен быть хорошо читаем.