Как добавить товар в кабинете

Можно не читать, а смотреть

Шаг 1

Откройте кабинет.

Нажмите Товары → Каталог → Загрузить товары.

Как найти карточку товара — в коротком видео

Введите название или штрихкод вашего товара в поисковую строку.

Если товар найдется и возле него будет кнопка Добавить — значит, карточка товара уже готова и вам нужно всего лишь:

  1. указать ваш SKU, категорию в вашем магазине и цену;
  2. нажать Добавить в каталог.
    После этого можно переходить к добавлению следующего товара.

Добавив все товары, присматривайте за ходом проверки и сменой их статусов. Инструкция — в статье Как проверить свой каталог товаров.

Если товар не нашелся

Если товар не нашелся или отмечен замочком, для него понадобится отдельная карточка.

Нажмите кнопку Добавить в блоке Новый товар справа.

В форме добавления нового товара все просто, но, если вы добавляете товар впервые, обязательно нажимайте и читайте инструкцию, прежде чем заполнить поле. Укажите о товаре как можно больше сведений.

Как указывать вес и габариты

Измеряйте и взвешивайте товар вместе с упаковкой. Длину, ширину и высоту указывайте в сантиметрах, вес — в килограммах. Дроби указывать можно, но не больше трех знаков после точки. Разделитель — точка или запятая.

Если товар состоит из нескольких отдельных частей — например, из двух коробок, как кондиционер — поставьте флажок Товар занимает больше одного места и заполните поле Количество мест.

Прежде чем измерять общую длину, ширину и высоту, сложите части товара как можно более компактно.

Заполнив основную информацию о товаре, нажмите кнопку Продолжить.

Шаг 2

После определения категории вы увидите блок с характеристиками товара. Если поля доступны для редактирования, заполните их. Если недоступны — просто проверьте информацию.

Зачем нужен блок «Особенности варианта»:

Бывает так, что существует несколько вариантов одного и того же товара: например, версии телефона с разным объемом памяти или одинаковые кружки разного цвета. В блоке Особенности варианта собраны характеристики, отличающие один вариант от другого.

Варианты можно объединить на одной карточке товара, чтобы покупателям было удобно переключаться. Инструкция

Чем отличается цвет для карточки от цвета для фильтра

Когда покупатели ищут товары, они указывают обычные и понятные цвета


Цвет для карточки — это цвет, заявленный производителем. Он может быть любым: «темная ночь», 008, space gray и так далее. Он отображается на карточке товара, которую видит покупатель.

Цвет для фильтра — это понятный цвет, по которому люди будут находить товары. Например, черный или зеленый. Лучше всего выбрать цвет для фильтра из списка. Если совсем ничего не подходит, можно указать свой, но название должно быть не оригинальным, а понятным.

Шаг 3

Укажите цену и добавьте информацию о размещении в магазинах.

У каждого из ваших магазинов на странице товара есть свой блок. Если у вас всего один магазин в кабинете, то и блок на странице будет один. В этом блоке можно задать все нужные подробности: доступен ли товар, ожидаются ли поставки, сроки поставки и так далее.

Заполнив блоки всех магазинов, в которых вы собираетесь продавать товар, нажмите Сохранить и завершить. Маркет запустит проверку данных и, если все в порядке, через некоторое время товар станет доступен покупателям. Проверка занимает максимум 6 часов — в зависимости от того, продавался ли такой товар на Яндекс Маркете раньше.

Добавив товары, присматривайте за ходом проверки и сменой их статусов. Инструкция — в статье Как проверить свой каталог товаров.


Полезные ссылки