Как правильно составлять описание товара

Зачем нужно описание

Описание помогает покупателю представить себе товар. Оно рассказывает, чем товар хорош, как им пользоваться, кому он подойдет.

Описание можно составить самому, а можно — сгенерировать автоматически с помощью нейросети Яндекса YaGPT. Узнать подробнее

Требования к описанию

  • Максимальная длина — 6000 знаков. Лучше уложиться в 400–600 знаков — чтобы текст не выглядел чересчур объемным и сложным для восприятия.
  • Не рекламируйте товар и свое предложение в описании. Не употребляйте слова «распродажа», «акция», «бесплатно», «специальная цена» и так далее.
  • Не указывайте цену, регион, способы оплаты, доставки, контактную информацию.
  • Не дублируйте в описании характеристики товара (например, вес, габариты или страну-производителя).
  • Не размещайте в описании ссылки.
  • Не предлагайте покупателю прочитать подробное описание товара в другом источнике.
  • Не используйте бранные слова.
  • Не используйте в описании эмодзи.
  • Не наполняйте описание ключевыми словами для поисковой оптимизации (например «умные часы, детские часы купить, часы наручные»), иначе его будет невозможно читать. Чтобы продвигать товары, пользуйтесь инструментами Маркета — например, запускайте буст продаж или участвуйте в акциях. Все инструменты описаны в разделе Продвижение.

Как составить хорошее описание

  • Расскажите о товаре простым и понятным языком. Например, вместо «стиральная машина обеспечивает уровень стирки класса А с меньшей продолжительностью цикла и имеет множество режимов стирки» можно написать, что у этой стиральной машины есть пять режимов для стирки разных деликатных тканей и постирать вещи в ней можно за полчаса.
  • Расскажите, чем товар полезен и какую проблему покупателя он может решить. Приведите примеры: мышь для геймеров работает на заряде аккумулятора 50 часов и очень тихая — не издает раздражающих щелчков.
  • Расскажите о товаре честно, не упускайте важные детали. Например, если ваш товар — умные часы, у которых нет меню на русском, предупредите об этом в описании, чтобы избежать негативных отзывов.
  • Чтобы текст было удобно читать, разделите его на части: используйте теги <br> и <p> для переноса строки.

Как добавить описание

О том, как добавить описание в YML, читайте на странице с характеристиками товаров.

Вопросы и ответы

Можно ли упоминать в описании чужие бренды?

Можно, если это помогает описать характеристики товара. Например, можно указать, что продаваемые духи запахом похожи на какие-то другие, известные покупателям.

Сравнивать товар с другими или называть аналогом других — нельзя.


Полезные ссылки