Требования к баннерам

Содержание

  • Не используйте для баннеров следующие тематики: оружие и продукция военного назначения, наркотики, рецептурные лекарства, товары для взрослых, табак, алкоголь, веселящий газ, государственные и религиозные символы, любой контент, вызывающий ассоциации с политикой.
  • Не называйте свои товары самыми лучшими, номером один и тому подобное.
  • Не прибегайте к сравнению товаров или брендов, чтобы выставить в заведомо невыгодном свете один из них. Не оскорбляйте и не дискредитируйте конкурентов.
  • Не упоминайте бренды Яндекс и Яндекс Маркет.
  • Не указывайте вашу контактную информацию — почту, адрес, сайт, телефон директора и так далее. Не призывайте покупателей находить эти сведения самостоятельно.
  • Используйте иностранное слово или несколько слов только в том случае, если это слово или слова являются зарегистрированным в РФ товарным знаком, фирменным наименованием, знаком обслуживания — либо если в дисклеймере есть полный перевод на русский язык. Если пишете иностранное слово кириллицей, все равно нужно дать его перевод.

Изображения

Изображения должны быть:

  • Не больше 2 МБ.
  • Без заднего фона.
  • С видимыми границами товара.
  • Корректных цветов без пересветов по краям, теней или излишних бликов.
  • Без элементов дизайна других маркетплейсов.

Hero баннер должен иметь следующие размеры и отступы:

Размер баннера Размер отступа с каждой стороны
от 2880 х 600 пикселей 525 пикселей
от 1080 х 450 пикселей нет требований к отступам

Растяжка для десктопной версии Маркета должна быть размером от 2000 х 112 пикселей, а для мобильной — от 1706 х 184 пикселей.

Баннер в ленте на главной странице Маркета нужно загрузить в двух форматах: от 940 х 1524 пикселей и от 1080 х 450 пикселей. На первом формате баннера не размещайте важную информацию внизу — 232 пикселей от нижнего края могут быть скрыты, если окно браузера неширокое.

Внимание

Использовать фотографию или образ медийной личности можно только при наличии документов, подтверждающих согласие этой личности и разрешение правообладателя изображения.

Видео

  • Подойдут ролики короче 30 секунд.
  • Соотношением сторон — 16 × 9 и разрешение от 960 × 540 px до 1920 × 1080 px.
  • Размер файла — не больше 100 МБ.

В ролике должен быть хорошо виден товар или наглядно представлено предложение. По умолчанию звук на видеобаннере выключен — убедитесь, что видео понятно и без него.

Не добавляйте текстовые элементы в нижней трети видео — в мобильной версии текст может перекрываться заголовками или подзаголовками видеобаннера.

Тексты

  • Пишите грамотно и кратко. Не используйте жаргон и грубости. Не размещайте на баннере бессмысленный набор слов или большое количество информации.

    Смартфон на Android 12, ГЛОНАСС, NFC

    Смартфон на Android 12, но может обновиться, а еще там есть ГЛОНАСС, NFC и докупаемая открывашка

  • Соблюдайте рекомендованную длину заголовков — 30 символов, подзаголовков — 40 символов.

  • Обращайтесь к покупателям на «вы».

  • Не используйте:

    • Восклицательные и вопросительные знаки.

      Идеи подарков на Новый год

      Что купить на Новый год?

    • Заглавные буквы, если это не название товара.

      Чехол вместе с OPPO

      ЧЕХОЛ ВМЕСТЕ С OPPO

    • Узкоспециальные термины и сокращения, кроме общеупотребительных: кг, м, см и ₽.

      Камера 5 МП

      5 МП

    • Фразы из интерфейса Яндекс Маркета.

      Вам может понравиться

      На основе ваших интересов

  • Используйте тексты, которые относятся к товару или категории и содержат только достоверные сведения о товарах, брендах, ценах, скидках, распродажах.

    Шуруповерт, 5 лет гарантии, аккумулятор 2.0 А-ч

    Шуруповерт, баланс удобства и волшебства, с которым можно хоть в космос. Очень дешевый!

  • Не дублируйте название бренда в тексте, если на баннере уже есть логотип.

  • Не осложняйте восприятие текста разными шрифтами или пестрым фоном. Используйте любой фон, кроме белого.

Шрифт

Рекомендуем использовать фирменные шрифты Яндекса: YS Display Heavy — для заголовков и YS Text Regular — для подзаголовков. Скачайте их со страницы Яндекс Диска.

Внимание

Используйте шрифты Яндекса только для подготовки баннеров.

Вы также можете использовать собственные шрифты или шрифты со свободной лицензией — те, которые можно использовать в коммерческих и персональных целях в печатном и цифровом виде.

Предупреждения

Для баннеров товаров из категорий линзы и растворы для линз или медицинские приборы нужно добавить предупреждение «Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом». Для детского питания — «С Х месяцев. Необходима консультация специалиста», где X — это возраст ребенка. Для БАДов — «БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ».

Внимание

Текст предупреждения изменять нельзя.

Предупреждение должно занимать не меньше 5% площади баннера, а для БАДов — не меньше 10%.

Также необходимо указывать возрастную категорию людей, для которых предназначается товар (0+, 6+, 12+, 16+).

Маркет не примет баннер, на котором нет корректных предупреждений.


Полезные ссылки

Предыдущая