Продвижение на внешних сайтах
Товары и витрину магазина на Маркете вы можете продвигать в Директе и других рекламных системах. Это поможет вам привлечь внимание к магазину, увеличить продажи и снизить расходы на размещение товаров на Маркете.
Для продвижения понадобится указать специальные ссылки на ваши товары и витрину магазина. Покупатели будут переходить по ним и делать заказы, а вы — получать прибыль.
На Маркете за размещение товара, который купили по вашей ссылке, вы заплатите всего 1 рубль. Это работает, если:
- Вы указали ссылки со страницы Настройки внешней рекламы — другие не подойдут.
- Покупатель добавил товар в корзину в течение 7 дней после перехода по ссылке.
Не важно, через какое время покупатель оформит заказ, — особая цена на размещение будет действовать.
Обратите внимание: стоимость остальных услуг Маркета не изменится.
Как настроить продвижение в Директе
-
Зарегистрируйтесь в Директе. Подробнее о том, как это сделать, читайте в Справке Яндекс Директа.
-
В кабинете на Маркете откройте Продвижение → Настройки внешней рекламы.
-
Если рекламой будет заниматься кто-то кроме владельца и администраторов кабинета, предоставьте ему доступ к счетчику в блоке Счетчик Метрики.
-
Нажмите Создать кампанию. Директ потребует ввести ссылку на сайт — возьмите ссылку на страницу магазина, которая есть на странице Настройки внешней рекламы.
Совет
Если вы будете самостоятельно создавать в Директе динамические объявления или смарт-баннеры, не загружайте туда сам файл с товарами — вместо этого укажите ссылку на него.
Тогда Директ будет продвигать только те товары, что есть в наличии.
Как продвигать товары в других системах
Используйте специальные ссылки Маркета:
- В кабинете откройте Продвижение → Настройки внешней рекламы.
- Скопируйте ссылки со страницы — на витрину магазина или на товары.
- Разместите ссылки на внешних площадках: например, в рекламных объявлениях, соцсетях или других сайтах.
Как отслеживать статистику продвижения
У всех магазинов на Маркете есть счетчик в Яндекс Метрике. По нему можно узнавать:
- сколько покупателей смотрят витрину магазина на Маркете;
- самые популярные и востребованные товары магазина;
- какие товары магазина кладут в корзину и покупают.
Инструкцию, как смотреть статистику, читайте в Справке Яндекс Метрики.
|
Доступ к счетчику Метрики по умолчанию есть у владельца кабинета и его администраторов.
|
Информацию о заказах, которые вы получили благодаря продвижению на внешних сайтах, можно посмотреть в кабинете:
- Откройте страницу Финансы → Финансовые отчёты → По стоимости услуг.
- Скачайте отчет за нужный период и откройте его.
- Перейдите на лист Размещение товаров на витрине и в столбце Стоимость услуги, руб. в фильтре выберите заказы, для которых стоимость равна 1,00.
Полезные ссылки
Витрина вашего магазина на Маркете — страница со всеми товарами, которые вы продаете на маркетплейсе. Подробнее о том, как ее настроить, читайте в статье Витрина магазина на Маркете.