Продвижение на внешних сайтах

Товары и витрину магазина на Маркете вы можете продвигать в Директе и других рекламных системах. Это поможет вам привлечь внимание к магазину, увеличить продажи и снизить расходы на размещение товаров на Маркете.

Для продвижения понадобится указать специальные ссылки на ваши товары и витрину магазина. Покупатели будут переходить по ним и делать заказы, а вы — получать прибыль.

На Маркете за размещение товара, который купили по вашей ссылке, вы заплатите всего 1 рубль. Это работает, если:

  • Вы указали ссылки со страницы Настройки внешней рекламы — другие не подойдут.
  • Покупатель добавил товар в корзину в течение 7 дней после перехода по ссылке.

Не важно, через какое время покупатель оформит заказ, — особая цена на размещение будет действовать.

Обратите внимание: стоимость остальных услуг Маркета не изменится.

Как настроить продвижение в Директе

  1. Зарегистрируйтесь в Директе. Подробнее о том, как это сделать, читайте в Справке Яндекс Директа.

  2. В кабинете на Маркете откройте Продвижение → Настройки внешней рекламы.

  3. Если рекламой будет заниматься кто-то кроме владельца и администраторов кабинета, предоставьте ему доступ к счетчику в блоке Счетчик Метрики.

  4. Нажмите Создать кампанию. Директ потребует ввести ссылку на сайт — возьмите ссылку на страницу магазина, которая есть на странице Настройки внешней рекламы.

Совет

Если вы будете самостоятельно создавать в Директе динамические объявления или смарт-баннеры, не загружайте туда сам файл с товарами — вместо этого укажите ссылку на него.

Тогда Директ будет продвигать только те товары, что есть в наличии.

Как продвигать товары в других системах

Используйте специальные ссылки Маркета:

  1. В кабинете откройте Продвижение → Настройки внешней рекламы.
  2. Скопируйте ссылки со страницы — на витрину магазина или на товары.
  3. Разместите ссылки на внешних площадках: например, в рекламных объявлениях, соцсетях или других сайтах.

Как отслеживать статистику продвижения

У всех магазинов на Маркете есть счетчик в Яндекс Метрике. По нему можно узнавать:

  • сколько покупателей смотрят витрину магазина на Маркете;
  • самые популярные и востребованные товары магазина;
  • какие товары магазина кладут в корзину и покупают.
    Инструкцию, как смотреть статистику, читайте в Справке Яндекс Метрики.

Доступ к счетчику Метрики по умолчанию есть у владельца кабинета и его администраторов.
Выдать пользователю доступ к статистике в Метрике можно двумя способами:

  • Назначить его администратором кабинета — в кабинете нажмите на название своего бизнеса в левом нижнем углу, а затем выберите Настройки → Сотрудники и доступы.
  • Выдать отдельный доступ к Метрике без доступа к кабинету на странице Продвижение → Настройки внешней рекламы.

Информацию о заказах, которые вы получили благодаря продвижению на внешних сайтах, можно посмотреть в кабинете:

  1. Откройте страницу Финансы → Финансовые отчёты → По стоимости услуг.
  2. Скачайте отчет за нужный период и откройте его.
  3. Перейдите на лист Размещение товаров на витрине и в столбце Стоимость услуги, руб. в фильтре выберите заказы, для которых стоимость равна 1,00.

Полезные ссылки