Что сделать, пока ждете первый заказ

  1. Проверьте кабинет и свое рабочее место по списку ниже.
  2. Изучите инструкцию — она поможет успешно обработать первый заказ с Маркета. Когда он поступит, мы пришлем вам письмо в кабинет и на почту. А если подключите нашего Телеграм-бота, то еще и на смартфон.

В кабинете

На странице Логистика → Склады проверьте:

  • Режим работы склада. Если указываете, что работаете по выходным, будьте готовы принимать и собирать заказы в эти дни.
  • Номер сотрудника, который отвечает за работу с заказами. Телефон указывается в настройках склада и должен быть доступен в рабочее время.
  • Адрес склада. Верный ли он и есть ли подробная инструкция, как до вас добраться. Чтобы курьеру было еще проще найти ваш склад или магазин, рекомендуем указать в инструкции название с вывески — если такая есть.

На странице Товары → Каталог проверьте:

  • Цены. Убедитесь, что все они актуальные и конкурентные.

На странице Товары → Ассортимент магазина проверьте:

  • Статусы и ошибки у товаров. Если ошибки есть, исправьте их — они мешают товарам попасть на витрину.
  • Остатки. Сравните их с реальным количеством товаров на вашем складе и при необходимости обновите данные, чтобы покупатели не заказывали у вас больше товаров, чем есть в наличии.

На рабочем месте

Проверьте, что у вас есть:

  • Принтер для обычной или самоклеящейся бумаги, чтобы печатать ярлыки.
  • Коробки, скотч, воздушно-пузырчатая и стретч-пленка — и другие упаковочные материалы.

Также:

  • Убедитесь, что доступ на территорию склада свободен: курьеру не придется оплачивать въезд и он сможет припарковаться рядом со входом к вам.
  • Подключите нашего Телеграм-бота или установите на смартфон приложение Яндекс Маркет для продавцов, чтобы раньше узнавать о новых заказах и быстрее работать с ними.

Полезные ссылки

Предыдущая
Следующая