Вопросы и ответы
- С какого момента происходит начисление за услуги маркетплейса Яндекс Маркета?
- Яндекс Маркет предоставляет оригинал договора?
- Я заключил договор с Яндекс Маркетом. Почему в документах приема-передачи товаров стоит другая печать?
- Я не согласен с условиями договора. Можно составить протокол разногласий?
- Как изменить модель работы?
- Как создать второй магазин на Маркете?
- Что делать, если магазин на проверке больше 48 часов?
С какого момента происходит начисление за услуги маркетплейса Яндекс Маркета?
Начисление за услуги маркетплейса происходит после продажи товара. Если ваш товар хранится на складе Маркета дольше бесплатного периода (для модели FBY), вам также будет начисляться сумма по тарифу за каждый последующий день хранения. Подробнее см. в статье Тарифы за услуги Маркета.
После продажи товаров Яндекс Маркет перечисляет вам всю сумму, не удерживая никаких комиссий. Вы оплачиваете услуги по итогам отчетного периода. Подробнее см. в разделе Как получать выплаты за товары.
Яндекс Маркет предоставляет оригинал договора?
Яндекс Маркет сотрудничает с партнерами по договору оферты, который не предусматривает бумажной копии договора. Более подробно о порядке заключения договора, вы можете посмотреть в п. 2.6 договора.
Я заключил договор с Яндекс Маркетом. Почему в документах приема-передачи товаров стоит другая печать?
По Договору на оказание услуг маркетплейса Яндекс Маркета складским оператором является ООО «Маркет.Операции», поэтому в товарную накладную по форме ТОРГ-12 и УПД (универсальный передаточный документ) ставится соответствующая печать.
Я не согласен с условиями договора. Можно составить протокол разногласий?
Яндекс Маркет работает со всеми партнерами по одному договору с одинаковыми условиями. Протокол разногласий составить нельзя.
Как изменить модель работы?
Изменить модель не получится. Вы можете только подключиться к нужной модели и начать работать по ней. Подробнее см. в разделе Как подключиться еще к одной модели или услуге.
Как создать второй магазин на Маркете?
Вы можете зарегистрировать новый магазин на тот же аккаунт или использовать другой (новый). При этом ваши магазины будут в разных кабинетах. Вам придется авторизоваться каждый раз при переключении между магазинами.
Чтобы создать второй магазин, подключитесь еще к одной модели с типом Для продажи на маркетплейсе..
Примечание
Обратите внимание, цены на одни те же товары при работе по разным моделям должны совпадать.
Какие есть ограничения?
Создать второй магазин не получится, если:
- Первый магазин был отключен за серьезные нарушения условий договора.
- У первого магазина есть долги за услуги маркетплейса.
- Оба магазина будут работать по одной модели, кроме случая, когда у магазина меняется юридическое лицо.
Если ваша заявка на открытие второго магазина была отклонена, вы можете отправить запрос на пересмотр решения:
Что делать, если магазин на проверке больше 48 часов?
- Проверьте, что у товаров в каталоге со статусом Можно продавать или Готов к продаже корректно заполнены все обязательные поля и указаны остатки (для модели FBS) или товары привезены на склад (для модели FBY).
- Проверьте наличие ошибок и предупреждений в каталоге в столбце Проблемы, а также скрытий в отчете Скрытые товары.
- Если в карточках и с товарами все в порядке, напишите в службу поддержки — в кабинете выберите раздел Общение → Поддержка → Создать обращение.