Как получать больше заказов: чек-лист

Зачем этот чеклист

На этой странице собраны процессы, инструменты и настройки, влияющие на бизнес продавца на Маркете. Вы можете использовать ее как чеклист, чтобы убедиться, что не забыли о какой-нибудь важной стороне работы.

Запустите буст продаж — продвижение с помощью ставок

Включите буст продаж, чтобы ваши товары поднимались на выделенные места на Маркете (блоки «Спонсорский товар», «Популярные предложения» на поиске и топ-6 и «Еще может подойти» на карточках товаров), а также автоматически продвигались в Директе (в товарной галерее и на поиске Яндекса, а также на смарт-баннерах на сервисах и в Рекламной сети Яндекса).

Если вы новый продавец на Маркете, инструмент можно попробовать практически без дополнительных расходов — каждому новому продавцу доступны 10 000 бонусов (каждый равен рублю) на продвижение.

Как запустить кампанию

Привлекайте покупателей с помощью акций

Акции — это временные особенно выгодные предложения для покупателей, исходящие от Маркета или от продавцов. Маркет поддерживает несколько разных механик: скидки, кратковременные скидки с таймером (флеш), промокоды, самый дешевый товар в подарок.

Вы можете присоединиться к акциям, проводимым Маркетом, или запустить свои.

Как участвовать в акциях

Подключите кешбэк баллами Плюса

Покупатели с подпиской Яндекс Плюс получают вместе с покупками баллы, которые потом могут потратить на последующие покупки. Вы можете подключить кешбэк для своих товаров, чтобы сделать их привлекательнее для подписчиков.

Как подключить Плюс

Улучшайте условия покупки и доставки

Если есть возможность, сократите сроки доставки — это даст конкурентное преимущество.

  • Настройте отгрузку так, чтобы отвозить товары в день ее формирования.
  • Организуйте работу магазина так, чтобы отгружать товары в том числе в
    выходные.

Инструкции по настройке отгрузки — в разделе «Как подключиться».

  • Проверьте сроки доставки ваших товаров на витрине.
  • По возможности добавьте больше точек самовывоза. Инструкция
  • Расширьте географию доставки до 44 регионов с помощью Яндекс Доставки.

Следите за качеством выполнения заказов

Самое главное — отгружать или доставлять именно то, что заказано, и точно в срок. Следить за тем, насколько хорошо работает магазин, помогает индекс качества.

Как он рассчитывается и на что влияет

Проверьте ассортимент и карточки товаров

  • Убедитесь, что все товары в каталоге имеют статус Готов к продаже. Если нужно, исправьте ошибки и сделайте поставку, чтобы
    больше ваших товаров оказалось на витрине. Как проверить товары
  • Проверьте статусы карточек товаров. Обратите внимание на те, что отмечены как
    Нужно заполнить и Можно улучшить. Как проверить карточки
  • Обогатите карточки видео — они помогают покупателям понять, как товар смотрится в жизни. Например, впишется ли предмет мебели в интерьер. Как добавить видео

Смотрите отчеты и расширяйте ассортимент

Видеоподсказка

В первую очередь обратите внимание на два:

  • Показы и продажи — показывает, отображаются ли ваши товары на
    витрине и как часто их заказывают.
  • Что продавать — показывает, какие товары востребованы покупателями,
    но прямо сейчас не представлены на маркетплейсе.

Если вы уже работаете с уцененными товарами — например, принимаете от покупателей технику по трейд-ин, — начните продавать их на Маркете. Условия


Полезные ссылки