Как получать больше заказов: чек-лист
Зачем этот чеклист
На этой странице собраны процессы, инструменты и настройки, влияющие на бизнес продавца на Маркете. Вы можете использовать ее как чеклист, чтобы убедиться, что не забыли о какой-нибудь важной стороне работы.
Запустите буст продаж — продвижение с помощью ставок
Включите буст продаж, чтобы ваши товары поднимались на выделенные места на Маркете (блоки «Спонсорский товар», «Популярные предложения» на поиске и топ-6 и «Еще может подойти» на карточках товаров), а также автоматически продвигались в Директе (в товарной галерее и на поиске Яндекса, а также на смарт-баннерах на сервисах и в Рекламной сети Яндекса).
Если вы новый продавец на Маркете, инструмент можно попробовать практически без дополнительных расходов — каждому новому продавцу доступны 10 000 бонусов (каждый равен рублю) на продвижение.
Привлекайте покупателей с помощью акций
Акции — это временные особенно выгодные предложения для покупателей, исходящие от Маркета или от продавцов. Маркет поддерживает несколько разных механик: скидки, кратковременные скидки с таймером (флеш), промокоды, самый дешевый товар в подарок.
Вы можете присоединиться к акциям, проводимым Маркетом, или запустить свои.
Подключите программу лояльности
Вы можете настроить скидки для зеленых цен в рамках программы лояльности — владельцы карт Яндекс Пэй и других банков-партнеров будут получать дополнительные скидки на ваши товары. Так покупатели получат выгодные предложения, а товары с зелеными ценами будут заметнее других на витрине.
Улучшайте условия покупки и доставки
Если есть возможность, сократите сроки доставки — это даст конкурентное преимущество.
- Настройте отгрузку так, чтобы отвозить товары в день ее формирования.
- Организуйте работу магазина так, чтобы отгружать товары в том числе в
выходные.
Инструкции по настройке отгрузки — в разделе «Как подключиться».
- Проверьте сроки доставки ваших товаров на витрине.
- По возможности добавьте больше точек самовывоза. Инструкция
- Расширьте географию доставки до 44 регионов с помощью Яндекс Доставки.
Следите за качеством выполнения заказов
Самое главное — отгружать или доставлять именно то, что заказано, и точно в срок. Следить за тем, насколько хорошо работает магазин, помогает индекс качества.
Проверьте ассортимент и карточки товаров
- Убедитесь, что все товары в каталоге имеют статус Готов к продаже. Если нужно, исправьте ошибки и сделайте поставку, чтобы больше ваших товаров оказалось на витрине. Как проверить товары
- Проверьте насколько заполнены карточки товаров. Обратите внимание на количество баллов — Маркет рекомендует придерживаться высокого показателя — 81 и больше. Повысить качество можно с помощью привлекательного и информативного контента. Как проверить карточки
- Обогатите карточки видео — они помогают покупателям понять, как товар смотрится в жизни. Например, впишется ли предмет мебели в интерьер. Как добавить видео
Смотрите отчеты и расширяйте ассортимент
Видеоподсказка
В первую очередь обратите внимание на два:
- Показы и продажи — показывает, отображаются ли ваши товары на
витрине и как часто их заказывают. - Что продавать — показывает, какие товары востребованы покупателями,
но прямо сейчас не представлены на маркетплейсе.
Если вы уже работаете с уцененными товарами — например, принимаете от покупателей технику по трейд-ин, — начните продавать их на Маркете. Условия