description
Описание помогает покупателю представить себе товар. Оно рассказывает, чем товар хорош, как им пользоваться, кому он подойдет.
Пример описания товара
<offer>
<!-- элементы, входящие в offer -->
<description>Односторонний матрас средней жесткости на основе блока независимых пружин EVS 500.</description>
</offer>
Требования к описанию
-
Максимальная длина — 3000 знаков. Чтобы текст не выглядел слишком большим и сложным для восприятия, лучше уложиться в 400–800 знаков. Минимальное количество знаков в описании — 70.
-
Не рекламируйте товар и свое предложение в описании. Не употребляйте слова «распродажа», «акция», «бесплатно», «специальная цена» и так далее.
-
Не указывайте цену, регион, способы оплаты, доставки, контактную информацию.
-
Не дублируйте в описании заголовок и характеристики товара (например, вес, габариты или страну-производителя).
-
Не размещайте в описании ссылки.
-
Не предлагайте покупателю прочитать подробное описание товара в другом источнике.
-
Не дополняйте описание ключевыми словами для поисковой оптимизации (например, «умные часы, детские часы купить, часы наручные»), иначе его будет невозможно читать.
-
Не используйте HTML-теги (например,
br
,p
,H1-H6
и другие) — они могут отображаться некорректно. -
Не добавляйте в описание отдельные перечисления (например, в виде SEO-текста или несвязного списка слов через запятую или символ
/
).
Как составить хорошее описание
-
Расскажите о товаре простым и понятным языком. Например, вместо «стиральная машина обеспечивает уровень стирки класса А с меньшей продолжительностью цикла и имеет множество режимов стирки» можно написать, что у этой стиральной машины есть пять режимов для стирки разных деликатных тканей и постирать вещи в ней можно за полчаса.
-
Расскажите, чем товар полезен и какую проблему покупателя он может решить. Приведите примеры: мышь для геймеров работает на заряде аккумулятора 50 часов и очень тихая — не издает раздражающих щелчков.
-
Расскажите о товаре честно, не упускайте важные детали. Например, если ваш товар — умные часы, у которых нет меню на русском, предупредите об этом в описании, чтобы избежать негативных отзывов.
Вопросы и ответы
Можно ли упоминать в описании чужие бренды?
Можно, если это помогает описать характеристики товара. Например, можно указать, что продаваемые духи запахом похожи на какие-то другие, известные покупателям.
Сравнивать товар с другими или называть аналогом других — нельзя.