Требования к интернет-магазинам

Чтобы ваши товары с данными из фидов отображались в Поиске, ознакомьтесь с условиями и требованиями, которые приведены ниже. К размещению принимаются интернет-магазины, прошедшие предварительную проверку сотрудниками службы контроля качества Яндекса.

Требования к сайту и интернет-магазину

  1. Сайт интернет-магазина должен работать и не содержать вирусов.

  2. На сайте должна быть размещена достоверная информация об интернет-магазине в зависимости от организационно-правовой формы:

    О юридическом лице
    • полное наименование организации;

    • юридический адрес;

    • ОГРН.

    Об ИП
    • фамилия, имя, отчество;

    • ОГРНИП.

    О Самозанятом
    • фамилия, имя, отчество;

    • ИНН.

    Рекомендуем указывать эту информацию на странице «О компании» или «Контакты».

  3. Телефон, указанный на сайте интернет-магазина, должен работать и принимать звонки.

  4. Интернет-магазин должен указывать актуальные цены и условия покупки, которые не должны изменяться после оформления заказа.

  5. У интернет-магазина присутствует и работает «Корзина».

  6. Интернет-магазин должен производить доставку в регионы, если его владелец указал их в сервисах и инструментах Яндекса (Яндекс Товары, Вебмастер, Маркет или Директ).

Ограничения по категориям товаров и предложений

Мы не принимаем к размещению:

  1. Взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий.

  2. Наркотические и психотропные вещества, а также их прекурсоры.

  3. Оптовые магазины или магазины, не работающие с покупателями физическими лицами.

    Какие магазины считаются оптовыми

    Оптовыми считаются магазины с минимальной суммой заказа более 3000 рублей для всех категорий товаров, за исключением строительных материалов. Для строительных материалов допускается минимальная сумма заказа до 15 000 рублей включительно.

  4. Любые виды оружия.

  5. Любые виды услуг.

  6. Табачные и никотинсодержащие продукты, а также относящиеся к ним товары.

    Полный список
    • Табак всех видов и его производные. Например, нюхательный, курительный, жевательный табак; семена табака, кроме декоративных; сигареты, сигариллы, сигары, папиросы, стики и другие формы табака.

    • Электронные сигареты и относящиеся к ним товары: составные части, аксессуары; жидкости, в том числе без никотина; ароматизаторы для жидкостей и другие расходники.

    • Курительные принадлежности, их составные части, аксессуары и расходники к ним. Например, кальяны, системы нагревания, электронные испарители, трубки, бонги, пепельницы, машинки для скручивания сигарет, гильотинки, ножницы для сигар, сигаретная бумага, фильтры.

    • Товары для хранения табака и табачной продукции. Например, портсигары, чехлы для сигар, шкатулки для табака, хьюмидоры, сигарные шкафы и холодильники.

    • Товары для обработки, производства или утилизации табака, табачной продукции, курительных принадлежностей или табачного дыма. Например, урны с пепельницей.

    • Товары, содержащие в названии указание на табак, табачную продукцию или курительные принадлежности. Например, корпусы для зажигалок, беседки-курилки, аюрведические сигареты.

    • Подарочные наборы, в которые включены указанные выше товары.

  7. Алкогольные напитки.

  8. Товары, извлеченные из оригинальной упаковки производителя, в том числе для реализации поштучно или в меньшем объеме (например, отливанты парфюмерии, батарейки поштучно из упаковки производителя и т.п.).

  9. Рецептурные лекарства c доставкой.

  10. Специальные технические средства для негласного получения информации.

  11. При размещении официально восстановленной производителем электроники нужно в названии таких товаров указать один из терминов: «восстановленный», «восстановлен», «refurbished», «как новый».

Причины отказа в размещении или отключения интернет-магазина от Яндекс Товаров

  1. В ассортименте интернет-магазина были обнаружены контрафактные товары.

  2. В ассортименте интернет-магазина были обнаружены бывшие в употреблении товары под видом новых.

  3. При проверке выяснилось, что интернет-магазин размещал предложение с целью привлечения внимания пользователя и переориентации его на аналогичный товар или предложение.

  4. Интернет-магазин может быть заблокирован по итогам анализа пользовательских жалоб.

  5. В нескольких предложениях магазина встречается одна и та же проблема.

  6. По указанному на сайте телефону не удается связаться с магазином в течение трех часов.

  7. Интернет-магазин признан дублирующей витриной другого магазина.

  8. Интернет-магазин использует ссылки на товары, содержащие редирект на другие сайты.

  9. На сайте интернет-магазина представлены предложения разных продавцов, но нельзя оформить заказ без дополнительного перехода на сайт партнера.

  10. На передаваемых изображениях используются посторонние элементы: реклама, логотипы (за исключением тех, что присутствуют на самом товаре), водяные знаки, надписи, ценник, рамки, поля, тени, отражения и т. д.

  11. Интернет-магазин не ориетирован на оформление заказов покупателями из России.

  12. Интернет-магазин передал неверную информацию об условиях доставки (в элементе delivery или delivery-options).

  13. Интернет-магазин был отключен от Яндекс Товаров два и больше раз из-за ошибок при проверке качества в течение 30 дней.

  14. При проверке сотрудником службы контроля качества заказ в интернет-магазине не был подтвержден в течение двух часов.

Что делать, если интернет-магазин отключен от Яндекс Товаров

Если ваш интернет-магазин отключили, причину и подробности об ошибках можно узнать в личном кабинете Яндекс Товаров. Для возобновления размещения напишите в чат службы поддержки.


Написать в службу поддержки

Дата обновления страницы: 13.09.2024.

Предыдущие версии документа

История изменений
Подписаться на обновления