Рекомендации по формированию товарного фида

При формировании товарного фида обратите внимание на следующее:

  • Если товары вашего интернет-магазина доступны по одной и той же цене во всех регионах, создайте один фид и при загрузке в Яндекс Товары выберите несколько регионов или один регион (например, Россия). Если стоимость и наличие товаров различаются по регионам или для каждого региона есть другие особенности продаж, создайте для каждого региона отдельный фид.

  • Если вы доставляете товары с одинаковыми условиями по всей России, создайте один фид и при загрузке в Яндекс Товары выберите несколько регионов или один регион (например, Россия). Если наличие и условия доставки товаров различаются по регионам, создайте для каждого региона отдельный фид.

  • У каждого предложения (offer) должен быть уникальный идентификатор (id) среди всех предложений всех товарных фидов вашего магазина, загруженных в Яндекс Товары.

  • Идентификатор должен быть постоянным для одного и того же предложения во всех версиях одного товарного фида.

  • Предложение не следует перемещать между фидами. Если предложение будет удалено из одного фида и добавлено в другой, это предложение пропадет из Поиска на несколько дней.

  • При обновлении данных в фиде добавьте в элемент yml_catalog атрибут date с текущим временем формирования файла.

  • Если вы создаете несколько фидов, в том числе для региональных поддоменов, вы можете разместить все фиды на основном домене и загрузить их в Яндекс Товары для этого же основного сайта.


Написать в службу поддержки