Рекомендации по формированию товарного фида
При формировании товарного фида обратите внимание на следующее:
-
Если товары вашего интернет-магазина доступны по одной и той же цене во всех регионах, создайте один фид и при загрузке в Яндекс Товары выберите несколько регионов или один регион (например, Россия). Если стоимость и наличие товаров различаются по регионам или для каждого региона есть другие особенности продаж, создайте для каждого региона отдельный фид.
-
Если вы доставляете товары с одинаковыми условиями по всей России, создайте один фид и при загрузке в Яндекс Товары выберите несколько регионов или один регион (например, Россия). Если наличие и условия доставки товаров различаются по регионам, создайте для каждого региона отдельный фид.
-
У каждого предложения (
offer
) должен быть уникальный идентификатор (id
) среди всех предложений всех товарных фидов вашего магазина, загруженных в Яндекс Товары. -
Идентификатор должен быть постоянным для одного и того же предложения во всех версиях одного товарного фида.
-
Предложение не следует перемещать между фидами. Если предложение будет удалено из одного фида и добавлено в другой, это предложение пропадет из Поиска на несколько дней.
-
При обновлении данных в фиде добавьте в элемент yml_catalog атрибут
date
с текущим временем формирования файла. -
Если вы создаете несколько фидов, в том числе для региональных поддоменов, вы можете разместить все фиды на основном домене и загрузить их в Яндекс Товары для этого же основного сайта.