Служба поддержки
Ответы на частые вопросы
Не удается вывести Карты или Навигатор на экран автомобиля
CarPlay или Android Auto не работает
Во время движения отсоединился телефон
Что такое подписка Яндекс Плюс?
Не удается вывести Карты или Навигатор на экран автомобиля
Убедитесь, что модель вашего автомобиля и модель телефона поддерживают технологию CarPlay или Android Auto. Если технология поддерживается, обратитесь к дилеру: возможно, опцию заблокировали до того, как вы приобрели автомобиль.
CarPlay или Android Auto не работает
Если вы подключились по инструкции, но Android Auto не работает:
-
Проверьте USB-кабель и USB-разъем — возможно, они повреждены. Попробуйте заменить кабель на новый или используйте другой разъем в автомобиле.
-
Перезапустите головное устройство автомобиля и убедитесь, что приложение Android Auto работает. Если у вас сторонняя система, например Pioneer или Kenwood, перейдите на сайт производителя и проверьте, нет ли для нее обновлений.
Если вы подключились по инструкции, но CarPlay не работает:
-
Убедитесь, что телефон подключен к автомобилю. Если вы используете USB-кабель, отключите и снова подключите его. Попробуйте заменить кабель на новый или используйте другой разъем в автомобиле. Если подключение беспроводное, войдите в Настройки → Wi-Fi или в Настройки → Bluetooth и проверьте соединение.
-
Проверьте наличие логотипа CarPlay на дисплее вашего автомобиля.
-
Перезагрузите iPhone и головное устройство автомобиля.
-
Включите Siri.
-
Убедитесь, что в телефоне нет ограничения на использование CarPlay: Настройки → Экранное время → Ограничения контента и конфиденциальности. CarPlay должна быть в списке разрешенных программ.
-
Перенастройте CarPlay. Для этого в телефоне войдите в Настройки → Общие → CarPlay, заведите автомобиль и нажмите Забыть этот автомобиль. Затем настройте CarPlay заново.
-
Убедитесь, что головное устройство вашего автомобиля содержит последнюю версию программного обеспечения, выпущенную производителем автомобиля. Как это сделать, смотрите в руководстве по эксплуатации.
Если наладить работу CarPlay не удалось, свяжитесь со службой поддержки Apple или обратитесь к вашему автодилеру.
Маршруты без интернета
Вы можете строить маршруты без интернета. Для этого скачайте на телефон офлайн-карту города:
Зайдите в профиль, затем в Загрузку карт. Введите название города, нажмите его и начнется скачивание.
Зайдите в меню и выберите загрузку карт, затем введите название города и нажмите его, чтобы скачать карту.
Во время движения отсоединился телефон
Ваш маршрут не пропадет — он появится на экране телефона. Когда вы снова подсоедините телефон к автомобилю, сможете продолжить движение по маршруту.
Что такое подписка Яндекс Плюс?
Яндекс Плюс — единая подписка на сервисы Яндекса. С ней можно смотреть фильмы и сериалы в высоком качестве, без ограничений слушать музыку, пользоваться CarPlay и Android Auto, а также получать и тратить кешбэк баллами на сервисах Яндекса.
Как подключить Яндекс Плюс?
Вы можете подключиться сейчас или сделать это позже в приложениях Карты или Навигатор:
-
Откройте приложение и найдите раздел Плюс. В Картах он находится в профиле (значок слева от строки поиска), а в Навигаторе — в меню.
-
Зайдите в Плюс и нажмите Попробовать бесплатно. Дальше приложение предложит войти в ваш аккаунт Яндекс ID. А если вы уже в нем — привязать карту для оплаты. Деньги не спишутся.
-
Плюс подключится, и вы сможете 3 месяца использовать Карты и Навигатор на экране автомобиля, а также получите доступ к тысячам треков Яндекс Музыки, повышенный кешбэк на заправки и другие преимущества сервисов Яндекса.
Также подключить Плюс можно, когда подсоедините телефон к автомобилю. В этом случае нажмите значок Карт или Навигатора на экране автомобиля и следуйте инструкции.
Но рекомендуем все-таки подключить Плюс заранее, чтобы не тратить на это время в машине.
Могу ли я пользоваться Яндекс Картами или Яндекс Навигатором через CarPlay и Android Auto, не оформляя подписку?
Яндекс Карты и Яндекс Навигатор работают в CarPlay и Android Auto только c подпиской Яндекс Плюс. Вы можете оформить подписку бесплатно на 3 месяца и отменить в любой момент, если не понравится.
Примечание
Доступно только на территории России.
Написать в службу поддержки
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам.