Решение проблем и поддержка
Внимание
С 1 апреля меняются условия и тарифы в Яндекс ОФД.
Подробности в блоге Яндекс ОФД: https://ofd.yandex.ru/blog.
Блог Яндекс ОФД — полезная информация о переходе на 54-ФЗ, применении онлайн-касс, изменениях в законодательстве.
В этом разделе мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы, которые касаются работы сервиса Проверка чека.
На моем чеке отсутствуют некоторые данные для ввода
Возможно, выдавшая чек организация имеет право не передавать чеки оператору фискальных данных. Такой чек нельзя проверить онлайн.
Вы можете обратиться в Федеральную налоговую службу через онлайн-сервис. Ваше обращение будет являться основанием для налоговой проверки организации, выдавшей чек.
Что нужно для обращения
В обращении нужно указать:
- дату, время и место расчета;
- ИНН, адрес торговой точки или URL интернет-магазина;
- предмет расчета (товар, услуга и прочее) и его название;
- способ оплаты и сумму расчета;
а также приложить фото или скан бумажного чека.
Мой чек не был найден
Информация о чеке может отсутствовать по следующим причинам:
-
Возможно, вы допустили ошибку при вводе данных чека. Введите данные заново и повторите поиск.
-
Данные еще не поступили в Яндекс ОФД. С момента оформления чека на кассе у организации есть 30 дней, чтобы передать информацию о нем оператору фискальных данных. Попробуйте проверить чек позже.
-
Информацию о вашем чеке хранит другой оператор фискальных данных. В таком случае вы можете проверить чек непосредственно через мобильное приложение покупателя. Установить приложение можно со страницы в Google Play или AppStore.
Если чек не был найден, вы можете обратиться в Федеральную налоговую службу через онлайн-сервис. Ваше обращение будет являться основанием для налоговой проверки организации, выдавшей чек.
Что нужно для обращения
В обращении нужно указать:
- дату, время и место расчета;
- ИНН, адрес торговой точки или URL интернет-магазина;
- предмет расчета (товар, услуга и прочее) и его название;
- способ оплаты и сумму расчета;
а также приложить фото или скан бумажного чека.
Электронная версия чека не соответствует бумажной
Если электронная и бумажная версии чека различаются (например, не совпадают номера чеков или кассовых аппаратов), вы можете обратиться в Федеральную налоговую службу через онлайн-сервис. Ваше обращение будет являться основанием для налоговой проверки организации, выдавшей чек.
Что нужно для обращения
В обращении нужно указать:
- дату, время и место расчета;
- ИНН, адрес торговой точки или URL интернет-магазина;
- предмет расчета (товар, услуга и прочее) и его название;
- способ оплаты и сумму расчета;
а также приложить фото или скан бумажного чека.
Мне не пришла электронная версия чека
Электронная версия чека придет на ваш почтовый ящик в течение нескольких минут. Если этого не случилось, возможно, вы неправильно ввели адрес электронной почты. Введите данные чека, правильный адрес и повторите поиск.
Здесь нет ответа на мой вопрос
Если у вас остались вопросы по работе сервиса Проверка чека, напишите нам через форму ниже. Мы обязательно ответим на ваш вопрос.