Дополнительный доступ
В личном кабинете Яндекс ОФД возможно выдать дополнительный доступ к аккаунту, например, для сотрудника или внештатного бухгалтера.
Важно
Пользователь получает доступ ко всем функциям и данным в кабинете.
Возможности доступа к конкретной компании или кассе, а также назначения выборочной функциональности сотруднику — в процессе реализации.
Как выдать доступ к кабинету
Для выдачи доступа:
-
Перейдите в раздел О кабинете.
-
Нажмите кнопку Добавить.
-
Заполните поле Почта сотрудника.
Выдать доступ можно только только для почтовых адресов в домене
@yandex.ru
, которые не используются в других кабинетах Яндекс ОФД.Важно
Если в течение 90 дней пользователь не войдет в систему, используя указанный адрес электронной почты, доступ будет отозван. При этом доступ можно выдать повторно.
После выдачи доступа пользователь может зайти в Яндекс ОФД под своей почтой.
Как отозвать доступ или изменить владельца
Обратитесь в Cлужбу поддержки для изменения прав у аккаунта.
В форме приложите дополнительно карточку регистрации кассы или последний чек о закрытии смены для подтверждения прав.
Ошибка «Недостаточно прав»
Доступами к личному кабинету управляют только пользователи с ролью владельца (создатели кабинета).
При выдаче дополнительного доступа сотруднику он может использовать все функции и данные в кабинете, но не может делиться доступом с другими.
Если у кабинета нет владельца, напишите в Cлужбу поддержки для назначения этой роли.
Ошибка авторизации
Ошибка возникает при смене аккаунта во время работы в кабинете.
Измените аккаунт в Яндекс ID на аккаунт организации и обновите страницу.
————————————————————————————————————————————————————