Касса перестала передавать чеки или заблокирован ФН
Чеки не передаются в ОФД
Вы можете использовать ККТ без связи с ОФД в течение 30 дней. Все чеки, оформленные за это время, хранятся в фискальном накопителе. Как только связь с ОФД восстановится, чеки с накопителя автоматически отправятся в ОФД. Чтобы восстановить связь с ОФД:
-
Убедитесь, что ККТ зарегистрирована в ФНС и настроена в личном кабинете.
-
Проверьте подключение ККТ к интернету. Если ККТ позволяет подключаться к интернету по разным интерфейсам (например, Wi-Fi и GSM), попробуйте разные варианты подключения.
-
Проверьте параметры связи ККТ с ОФД:
Параметры связи ККТ с Яндекс ОФД
- Сервер ОФД — kkt.ofd.yandex.net или 185.32.186.252;
- DNS — 0.0.0.0;
- Порт — 12345;
- Таймаут — 10000 мс;
- Таймер соединения с ОФД — 30 мс;
- Таймер опроса ФН — 30 мс;
- ИНН ОФД — 7704358518;
- Имя ОФД — ООО «Яндекс.ОФД»;
- URL ОФД — ofd.yandex.ru;
- URL налогового органа — nalog.ru;
- URL сервиса проверки чека — ofd.yandex.ru/check;
- Электронный адрес отправителя чеков — no-reply@ofd.yandex.ru.
Дополнительные параметры для ККТ с ФФД 1.2, передающих маркировку в ГИС МТ
- Сервер ОФД — kkt.ofd.yandex.net или 185.32.186.252;
- Порт — 54321.
Если понадобилось изменить параметры, перезапустите ККТ, чтобы они вступили в силу.
-
Проверьте доступность порта 12345 для входящих и исходящих соединений. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к своему провайдеру интернета.
-
В интерфейсе Яндекс ОФД убедитесь, что ККТ имеет статус Оплачена. Неоплаченной ККТ можно пользоваться 5 дней в рамках промопериода, после этого Яндекс ОФД перестанет принимать чеки.
Заблокирован фискальный накопитель
Фискальный накопитель блокируется, если ККТ не передает чеки в ОФД более 30 дней. Он разблокируется автоматически, как только чеки будут переданы в ОФД.
————————————————————————————————————————————————————