Креативы
Страница Креативы содержит карточки зарегистрированных вами креативов.
Правила регистрации креативов:
- Креативы регистрируются только на договор с конечным рекламодателем.
- Одному креативу соответствует один токен.
- Можно использовать один токен для составных креативов (несколько изображений, видео, текстов, аудио).
- После первого показа креатив нельзя изменить или удалить. Если требуется внести исправления, отредактированный креатив следует зарегистрировать как новый.
- Участник цепочки, который регистрирует креатив, должен в дальнейшем связать его с актом.
Прежде чем добавить креатив, зарегистрируйте договор, по которому будет проходить размещение этого креатива, на странице Договоры (см. раздел Договоры).
Нажмите кнопку Добавить креатив. Обязательные поля отмечены звездочкой и подсветятся красным, если попытаться отправить данные, не заполнив их.
Поля карточки креатива:
-
ID креатива — идентификатор креатива, присваивается автоматически со стороны ОРД.
-
Токен — идентификатор, который присваивается автоматически после регистрации креатива в ЕРИР. Токен нужно добавить в кликовую ссылку креатива перед началом размещения. Если добавить токен в ссылку невозможно, следует поместить его на видном месте согласно положениям Приказа Роскомнадзора: в начале текстового блока, поверх текстово-графического блока, в начале и/или поверх видеоролика.
-
Самореклама — отметьте в случае размещения рекламы организации или собственных товаров/услуг на ее собственном сайте. Это значит, что указанную организацию нужно зарегистрировать в качестве рекламораспространителя и прописывать ее собственный сайт в качестве площадки.
Для саморекламы требуется регистрация организации, креатива и статистики. Не требуется регистрация договора и актов. При подаче статистики цена за единицу и стоимость оказанных услуг подается как 0. -
Кобрендинг — отметьте в случае, если регистрируемый креатив будет размещаться в рамках совместных кампаний. Это значит, что креатив нужно зарегистрировать на несколько изначальных договоров. После проставления галочки в карточке появится опция добавления нескольких договоров. Снять галочку в поле «Кобрендинг» можно только в том случае, если выбран один изначальный договор.
-
Социальная реклама — отметьте, если это информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
-
Нативная реклама — отметьте, если вы размещаете рекламу в составе авторских произведений.
-
Изначальный договор/доп.соглашение — выберите из списка зарегистрированный договор с конечным рекламодателем или дополнительное соглашение к такому договору.
-
Категория рекламируемого товара или услуги — выберите категорию товара или услуги, которые рекламируются на креативе. Перечень категорий соответствует классификатору категорий товаров и услуг от ЕРИР. Обязательное поле. Выбор нескольких категорий доступен только для кобрендинговых креативов.
-
Тип РК — одно из значений: «СРА», «СРС», «СРМ» или «Иное».
-
Геотаргетинг — выберите один или несколько регионов, в которых будет показан регистрируемый креатив. Если креатив транслируется на всю Россию, отметьте соответствующую опцию.
-
Пол — необязательное поле. Заполняется, если у креатива есть таргетинг по полу. Если такого таргетинга нет, то поле заполнять не нужно.
-
Возраст — необязательное поле. Заполняется, если у креатива есть таргетинг по возрасту — можно указать один или несколько возрастных интервалов. Если такого таргетинга нет, то поле заполнять не нужно.
-
Общее описание объекта рекламирования — бренд, товарная категория, дополнительное описание содержания креатива.
-
Целевая ссылка (URL) — ссылка с креатива. Обязательное поле. Если ссылок несколько, добавьте каждую в отдельном поле.
-
Форма распространения рекламы — выберите одно из значений: аудиозапись, баннер, HTML5-баннер, аудиотрансляция в прямом эфире, видеотрансляция в прямом эфире, текстовый блок с аудио, текстово-графический блок с аудио и видео, текстовый блок, текстово-графический блок с аудио, текстовый блок с аудио и видео, текстово-графический блок, текстово-графический блок с видео, текстовый блок с видео, видеоролик.
-
Тип медиа — выберите одно из значений: аудио, видео, ZIP-архив, изображение, другое. Добавьте креатив. Значение ZIP-архив принимается, только если форма распространения рекламы — HTML5-баннер. Если тип медиа — изображение, появится дополнительное обязательное поле: Описание изображения креатива. Если в форме распространения рекламы есть текстовый блок, появится дополнительное обязательное поле: Текстовые данные креатива.
Если у одного креатива несколько форматов, добавьте каждый формат в отдельном блоке.