Этапы маркировки

До начала размещения

  1. Проверьте, что размещаемая интернет-реклама подлежит маркировке. При необходимости проконсультируйтесь с юристами на вашей стороне.
  2. Если реклама подлежит маркировке, зарегистрируйте креатив и укажите договор между конечным рекламодателем и его исполнителем.
  3. Получите токен на зарегистрированный креатив. Регистрация и проверка на стороне ЕРИР может занимать некоторое время. Это не препятствует размещению – токен уже можно использовать.

Размещение

  1. Добавьте токен в кликовую ссылку рекламного объявления или иным способом, который допускают положения Приказа Роскомнадзора.

    Например, если у рекламного формата нет ссылки, токен можно поместить в начале текстового блока, поверх текстово-графического блока, в начале и/или поверх видеоролика, так чтобы токен был виден.

  2. Добавьте на креатив метку «Реклама».

  3. Укажите на креативе ссылку на сайт или страницу, где указаны сведения о рекламодателе.

После размещения

  1. Подайте статистику.
  2. Подайте разаллокацию актов по договорам с конечными рекламодателями.

Подать статистику и акты нужно в течение 30 дней после окончания месяца, в котором было размещение.

Общие правила:

  1. Каждый участник цепочки размещения подает свой доходный акт с разаллокацией по договорам с конечными рекламодателями.

  2. Каждый акт подается только один раз. Для этого необходима договоренность между участниками, кто подает акт.

  3. Тот участник цепочки, кто регистрировал креативы, должен подать статистику и связать креативы с актом.

    Остальные участники подают только свои доходные акты с разаллокацией по атрибутам договоров конечных рекламодателей.

  4. Можно поручить технические обязанности по подаче данных другому участнику цепочки размещения. В таком случае рекомендуем закрепить поручение документально.

  5. Акт необходимо подать за тот месяц, когда он выставлен. Если размещение длится более месяца и закрывается одним актом в последний месяц, то:

    • За первые месяцы подается только статистика (за каждый месяц отдельно).
    • За последний месяц подается и статистика, и акт с указанием периода действия акта за все время фактического размещения.

    Например, размещение проходило с 1 марта по 31 мая и закрывается одним актом от 31 мая. Значит, статистику нужно подать за март (период подачи до конца апреля), за апрель (период подачи до конца мая) и за май (период подачи до конца июня). Акт нужно подать один раз по итогам мая с указанием периода акта с 1 марта по 31 мая (период подачи акта до конца июня).

Остались вопросы?

Написать письмо