Настройки аккаунта пользователя
Изменить настройки вашего аккаунта можно на вкладке Настройки в меню слева.
Смена пароля
Ваш пароль, который вы используете для доступа к Рекламной сети, является одновременно паролем от всех сервисов Яндекса, поэтому изменить или восстановить его можно только через настройки аккаунта:
- Справка Яндекс ID: Что делать, если вы забыли логин?
- Справка Яндекс ID: Что делать, если вы забыли пароль?
Чтобы изменить пароль:
- Войдите в Яндекс ID и откройте раздел Безопасность.
- В блоке Способ входа нажмите Обновить пароль.
- В открывшемся окне укажите свой старый и новый пароль, затем нажмите Сохранить.
Если опции Обновить пароль нет, выберите другой способ входа из предложенных.
Изменение контактов
На вкладке Общие выводится контактная информация. Для изменения контактной информации отредактируйте соответствующие поля и нажмите кнопку Сохранить.
Изменение реквизитов
Чтобы изменить реквизиты, перейдите на вкладку Реквизиты и измените данные.
Изменение валюты порогов CPM
По умолчанию пороги CPM указываются в рублях без НДС. Для блоков на сайтах и в приложениях можно поменять валюту порогов в настройках аккаунта:
-
Перейдите на вкладку Настройки → Общие.
-
В поле Валюта CPM выберите нужную валюту: доллары США или евро. Эта валюта будет использоваться для всех порогов CPM в блоках на сайтах и в приложениях. В других продуктах порог CPM останется в рублях.
-
Укажите курс, по которому нужно конвертировать текущие значения порогов CPM. Обратите внимание, что конвертация происходит только один раз при смене валюты и отменить ее нельзя.
-
Подтвердите конвертацию по указанному курсу и нажмите Продолжить.
-
Нажмите Сохранить, чтобы новые настройки вступили в силу и началась конвертация уже заданных порогов.
Внимание
Конвертация завершится в течение часа в зависимости от количества блоков с порогами CPM на сайтах. В это время редактирование блоков будет недоступно.
После этого вы сможете задавать значения порогов CPM в долларах или евро.
Как проходит RTB-аукцион
- RTB-аукцион по-прежнему будет проходить в рублях. Во время аукциона пороги CPM в долларах и евро пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ на текущую дату.
Как посмотреть статистику в долларах или евро
- По умолчанию все финансовые показатели отображаются в рублях (независимо от выбранной валюты порогов CPM). Чтобы посмотреть статистику в долларах или евро, при создании отчета измените валюту в верхней части экрана. Подробнее см. в разделе Выбор валюты отчета.
Рассылки
На вкладке Общие можно подписаться или отказаться от рассылок.
Специальный бот Рекламной сети Яндекса будет отправлять сообщения в Telegram с информацией о вознаграждении, основных показателях и значимых изменениях статистики. Подключить к рассылке можно как отдельный аккаунт, так и группу.
Внимание
Для получения уведомлений в вашем Telegram-аккаунте должно быть указано имя пользователя.
Если вы не указывали имя, добавьте его в настройках Telegram-аккаунта в поле Имя пользователя до включения уведомлений.
Если ранее вы связали с Рекламной сетью Telegram-аккаунт без имени, рекомендуем отключить уведомления и добавить имя, а затем привязать аккаунт еще раз.
-
В разделе Рассылки включите опцию Рассылка в Telegram. Откроется окно с настройками уведомлений.
-
Привяжите аккаунт в Telegram к логину в Рекламной сети Яндекса:
- Нажмите Войти через Telegram.
- В открывшемся окне укажите номер телефона. От Telegram придет сообщение с запросом на авторизацию в partner.yandex.ru — нажмите Принять.
- Разрешите боту Статистика Рекламной сети Яндекса (
@YANStatisticsBot
) писать вам в Telegram.
-
Включите уведомления:
Статистика по вознаграждению
Уведомления будут содержать данные из виджета дохода: доход за текущий календарный месяц, за вчерашний день и баланс (накопленный доход на последний день прошлого месяца, который подлежит выплате, если порог выплаты достигнут).
Также можно включить оповещение о выплате вознаграждения: в день выплаты вам придет сообщение с суммой и статусом баланса.
Статистика по ресурсам
Уведомления могут содержать данные:
- О статистике по ресурсам: регулярные сообщения со статистикой по выбранным ресурсам;
- Только о существенных изменениях: вы получите уведомление, только если будут резкие колебания статистических показателей;
- О статистике по ресурсам и существенных изменениях: регулярные сообщения со статистикой по выбранным ресурсам, а также дополнительные уведомления о резких колебаниях показателей (если они произойдут).
-
Нажмите Сохранить внизу страницы.
-
Дополнительно можно добавить бота в группу в Telegram: тогда уведомления будут поступать и в группу, и лично пользователю, чей аккаунт привязан к Рекламной сети Яндекса.
Подробнее о настройке читайте в разделе Уведомления в Telegram.
- Информационная рассылка Рекламной сети поможет вам своевременно узнавать о наших новостях, а также получать полезные советы и рекомендации.
- Мониторинг статистики позволяет ежедневно получать данные статистики по размещаемым продуктам за предыдущий календарный день в сравнении с данными за тот же день предыдущей недели.
Рассылки будут отправляться на адреса, указанные в поле Электронная почта.
Глобальные блокировки
Заблокировать показ нежелательной рекламы можно на вкладке Блокировки. Установленные ограничения будут распространяться на объявления Яндекс Директа в блоках Директа и RTB на всех сайтах и во всех мобильных приложениях пользователя.
Показ объявлений можно запретить:
-
по домену сайта;
-
по Bundle ID мобильного приложения.
Укажите домены или Bundle ID через запятую и нажмите справа кнопку .
Общее количество блокировок в одном аккаунте не должно превышать 1000.
Чтобы отменить блокировку, найдите ее в списке Домены и Bundle ID и удалите с помощью элемента (появляется при наведении).
Все изменения настроек вступают в силу автоматически в течение двух часов после сохранения.
Примечание
Помните, что отключение показов объявлений, ведущих на определенные домены, может привести к сокращению количества показываемых объявлений и, как следствие, к снижению доходов от размещения рекламы.
Кроме того, вы можете отключить показ нежелательной рекламы на сайте (или в мобильном приложении), изменив настройки сайта (приложения), а также ограничить показ медийной рекламы в любых блоках. Все установленные вами ограничения будут учтены.
Блокировка аккаунта
В случае если будет обнаружено, что безопасность размещаемых рекламных материалов находится под угрозой, Яндекс имеет право остановить участие сайта в Рекламной сети Яндекса и заблокировать партнерский аккаунт — в целях защиты интересов рекламодателей, а также в целях защиты автоматических алгоритмов определения недействительных кликов и показов.
Блокировка аккаунта происходит только после тщательного анализа, если по его результатам мы выявили небезопасность размещения рекламных материалов наших рекламодателей на сайтах, зарегистрированных на вашем аккаунте. Восстановить заблокированный аккаунт невозможно.
Компания Яндекс очень серьезно относится к безопасности размещаемой рекламы, поэтому мы не раскрываем подробности блокировки партнерских аккаунтов и не даем комментарии по степени тяжести нарушения или способов устранения проблемы.