Настройки аккаунта пользователя
Изменить настройки вашего аккаунта можно на вкладке Настройки в меню слева.
Смена пароля
Пароль, который вы используете для доступа к Рекламной сети Яндекса, является одновременно паролем от всех сервисов Яндекса, поэтому изменить или восстановить его можно только через настройки аккаунта.
- Справка Яндекс ID: Что делать, если вы забыли логин?
- Справка Яндекс ID: Что делать, если вы забыли пароль?
Чтобы изменить пароль:
- Войдите в Яндекс ID и откройте раздел Безопасность.
- В блоке Способ входа нажмите Обновить пароль.
- В открывшемся окне укажите свой старый и новый пароль, затем нажмите Сохранить.
Если опции Обновить пароль нет, выберите другой способ входа из предложенных.
Изменение контактов и реквизитов
Изменить контакты и реквизиты можно на вкладке Настройки в меню слева:
-
Чтобы изменить контактную информацию, на вкладке Общие отредактируйте соответствующие поля и нажмите кнопку Сохранить.
-
Чтобы изменить реквизиты, перейдите на вкладку Реквизиты и измените данные. Вручную менять название банка не нужно: при смене БИК/SWIFT банка название изменится в системе автоматически.
Изменение валюты порогов CPM
По умолчанию пороги CPM указываются в рублях без НДС. Для блоков на сайтах и в приложениях можно поменять валюту порогов в настройках аккаунта:
-
Перейдите на вкладку Настройки → Общие.
-
В поле Валюта CPM выберите нужную валюту: доллары США или евро. Эта валюта будет использоваться для всех порогов CPM на сайтах и в приложениях. В других продуктах порог CPM останется в рублях.
-
Укажите курс, по которому нужно конвертировать текущие значения порогов CPM. Обратите внимание, что конвертация происходит только один раз при смене валюты и отменить ее нельзя.
-
Подтвердите конвертацию по указанному курсу и нажмите Продолжить.
-
Нажмите Сохранить, чтобы новые настройки вступили в силу и началась конвертация уже заданных порогов.
Важно
Конвертация завершится в течение часа в зависимости от количества блоков с порогами CPM на сайтах. В это время редактирование блоков будет недоступно.
После этого вы сможете задавать значения порогов CPM в долларах или евро.
Как проходит аукцион
- RTB-аукцион по-прежнему будет проходить в рублях. Во время аукциона пороги CPM в долларах и евро пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ на текущую дату.
Как посмотреть статистику в долларах или евро
- По умолчанию все финансовые показатели отображаются в рублях (независимо от выбранной валюты порогов CPM). Чтобы посмотреть статистику в долларах или евро, при создании отчета измените валюту в верхней части экрана. Подробнее см. в разделе Работа с отчетами.
Рассылки
На вкладке Общие можно подписаться или отказаться от рассылок.
Специальный бот Рекламной сети Яндекса будет отправлять сообщения в Telegram с информацией о вознаграждении, основных показателях и значимых изменениях статистики. Подключить к рассылке можно как отдельный аккаунт, так и группу.
Внимание
Для получения уведомлений в вашем Telegram-аккаунте должно быть указано имя пользователя.
Если вы не указывали имя, добавьте его в настройках Telegram-аккаунта в поле Имя пользователя до включения уведомлений.
Если ранее вы связали с Рекламной сетью Яндекса Telegram-аккаунт без имени, рекомендуем отключить уведомления и добавить имя, а затем привязать аккаунт еще раз.
-
В разделе Рассылки включите опцию Рассылка в Telegram. Откроется окно с настройками уведомлений.
-
Привяжите аккаунт в Telegram к логину в Рекламной сети Яндекса:
- Нажмите Войти через Telegram.
- В открывшемся окне укажите номер телефона. От Telegram придет сообщение с запросом на авторизацию в partner.yandex.ru — нажмите Принять.
- Разрешите боту Статистика Рекламной сети Яндекса (@YANStatisticsBot) писать вам в Telegram.
-
Включите уведомления:
Статистика по вознаграждению
Уведомления будут содержать данные из виджета дохода: доход за текущий календарный месяц, за вчерашний день и баланс (накопленный доход на последний день прошлого месяца, который подлежит выплате, если порог выплаты достигнут).
Также можно включить оповещение о выплате вознаграждения: в день выплаты вам придет сообщение с суммой и статусом баланса.
Статистика по ресурсам
Уведомления могут содержать данные:
- О статистике по ресурсам: регулярные сообщения со статистикой по выбранным ресурсам;
- Только о существенных изменениях: вы получите уведомление, только если будут резкие колебания статистических показателей;
- О статистике по ресурсам и существенных изменениях: регулярные сообщения со статистикой по выбранным ресурсам, а также дополнительные уведомления о резких колебаниях показателей (если они произойдут).
-
Нажмите Сохранить внизу страницы.
-
Дополнительно можно добавить бота в группу в Telegram: тогда уведомления будут поступать и в группу, и лично пользователю, чей аккаунт привязан к Рекламной сети Яндекса.
Подробнее о настройке читайте в разделе Уведомления в Telegram.
-
Информационная рассылка Рекламной сети Яндекса поможет вам своевременно узнавать о наших новостях, а также получать полезные советы и рекомендации.
-
Мониторинг статистики позволяет ежедневно получать данные статистики по размещаемым продуктам за предыдущий календарный день в сравнении с данными за тот же день предыдущей недели.
Рассылка будет отправляться на адреса, указанные в поле Электронная почта.
Глобальные блокировки
Заблокировать показ нежелательной рекламы можно на вкладке Настройки → Блокировки. Установленные ограничения будут распространяться на объявления Яндекс Директа в блоках Директа и RTB на всех сайтах и во всех приложениях пользователя.
Показ объявлений можно запретить:
-
по домену сайта;
-
по Bundle ID мобильного приложения.
Укажите домены или Bundle ID через запятую и нажмите справа кнопку .
Чтобы отменить блокировку, найдите ее в списке Домены и Bundle ID и удалите с помощью элемента (появляется при наведении).
Все изменения настроек вступают в силу автоматически в течение двух часов после сохранения.
Общее количество блокировок в одном аккаунте не должно превышать 1000.
Примечание
Помните, что отключение показов объявлений, ведущих на определенные домены, может привести к сокращению количества показываемых объявлений и, как следствие, к снижению доходов от размещения рекламы.
Кроме того, вы можете отключить показ нежелательной рекламы на сайте (или в мобильном приложении), изменив настройки сайта (приложения), а также ограничить показ медийной рекламы в любых блоках. Все установленные вами ограничения будут учтены.
Блокировка аккаунта
В случае если будет обнаружено, что безопасность размещаемых рекламных материалов находится под угрозой, Яндекс имеет право остановить участие приложения в Рекламной сети Яндекса и заблокировать партнерский аккаунт — в целях защиты интересов рекламодателей, а также в целях защиты автоматических алгоритмов определения недействительных кликов и показов.
Блокировка аккаунта происходит только после тщательного анализа, если по его результатам мы выявили небезопасность размещения рекламных материалов наших рекламодателей в приложениях, зарегистрированных на вашем аккаунте. Восстановить заблокированный аккаунт невозможно.
Компания Яндекс очень серьезно относится к безопасности размещаемой рекламы, поэтому мы не раскрываем подробности блокировки партнерских аккаунтов и не даем комментарии по степени тяжести нарушения или способам устранения проблемы.