Как начать показ рекламы

Приступить к работе в Рекламной сети Яндекса можно сразу после заполнения анкеты. Доступ к интерфейсу Рекламной сети Яндекса будет выдан автоматически.

Чтобы начать показывать рекламу:

  1. Добавьте сайт или приложение. Для монетизации приложения дополнительно подтвердите доступ к нему.
  2. Пройдите модерацию ресурса.
  3. Создайте рекламный блок.
  4. Разместите код вызова рекламы на сайте или в приложении.

Реклама будет подбираться в соответствии с тематикой сайта или приложения и интересами конкретного посетителя.

Как настроить показ рекламы

Шаг 1. Модерация сайта

Сайт, который вы добавили в интерфейсе Рекламной сети, появится в списке сайтов и автоматически отправится на модерацию. Обычно модерация сайта занимает меньше одного дня, в редких случаях — несколько дней.

Чтобы увидеть статус модерации сайта, перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты и блоки. После успешной модерации сайта вы сможете создавать и размещать рекламные блоки.

Шаг 2. Создание рекламного блока

  1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты и блоки, переключитесь на список блоков и нажмите Добавить блок.

  2. Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.

  3. Определите тип блока:

    Баннер

    Универсальный блок, размер которого адаптируется под размер обрамляющего контейнера на странице. Блок доступен для показа на разных устройствах: десктопе, мобильных, AMP и Турбо-страницах. В баннере могут быть показаны текстово-графические объявления формата Адаптивный  , медийная реклама, видеореклама.

    Подробнее об этом типе блока читайте в разделе Баннер.

    Полноэкранный

    Реклама занимает весь экран, пользователь может закрыть ее в любой момент после появления кнопки закрытия. Блок отображается на мобильных и десктопных устройствах и может содержать текстово-графические объявления формата Полноэкранный  , медийную рекламу и видеорекламу.

    Подробнее об этом типе блока читайте в разделе Полноэкранный.

    Rewarded

    Реклама занимает весь экран, за ее просмотр пользователь получает вознаграждение (например, доступ к файлу или эксклюзивному контенту на сайте). Время до вознаграждения отображается в виде таймера с обратным отсчетом в секундах. Если пользователь закроет рекламу раньше, вознаграждения не будет. Блок отображается на мобильных и десктопных устройствах и может содержать текстово-графические объявления формата Полноэкранный  , медийную рекламу и видеорекламу.

    Подробнее об этом типе блока читайте в разделе Rewarded.

    Floor Ad

    Блок появляется через две секунды после открытия страницы и фиксируется в нижней части экрана поверх содержимого сайта. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент. Floor Ad отображается на мобильных и десктопных устройствах.

    Подробнее об этом типе блока читайте в разделе Floor Ad.

    Top Ad

    Top Ad отображается только на мобильных устройствах. Блок появляется через две секунды после открытия страницы и фиксируется в верхней части экрана поверх содержимого сайта, пользователь может закрыть рекламу в любой момент. Блок может содержать текстово-графические объявления формата Адаптивный  и медийную рекламу.

    Подробнее об этом типе блока читайте в разделе Top Ad.

    Лента

    Рекламный блок в виде ленты текстово-графических объявлений формата Адаптивный  . Размещается под основным контентом на последнем или предпоследнем экранах страницы (кроме случаев, когда на странице не больше двух экранов). При размещении на Турбо-страницах Лента появляется сразу после первой статьи. Блок доступен для показа на разных устройствах: десктопе, мобильных и Турбо-страницах.

    Подробнее об этом типе блока читайте в разделе Лента.

  4. Введите название блока для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

  5. Установите порог CPM:

    • Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.

    • Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.

      Внимание

      Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.

  6. Для следующих видов блока задайте настройки показа:

    Баннер
    • Если вы создаете блок для AMP или Турбо-страниц, в поле Блок для Turbo / AMP выберите AMP или Turbo. Для десктопной и мобильной версий сайта оставьте значение Нет.

      Примечание

      На десктопной и мобильной версиях сайта можно размещать один и тот же блок: он будет показан на всех устройствах. Блоки, созданные для AMP или Турбо-страниц, можно размещать только на AMP или Турбо-страницах.

    • Выберите размер медийной рекламы в блоке:

      • Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для баннера размер обрамляющего контейнера вы указываете самостоятельно в верстке сайта, и именно это определяет, какие форматы рекламы могут быть показаны в блоке. Рекомендации, как определить размеры контейнера, читайте в разделе Настройка размеров блока.

      • Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.

        Если минимальное значение не задано, по умолчанию реклама для десктопного Floor Ad занимает 90 пикселей по высоте и не более указанного максимального значения по ширине. Для всех остальных блоков — не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.

      • Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).

    Примечание

    Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.

    Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.

    • Настройте рамку для текстово-графических объявлений и видеорекламы:

      • Наличие рамки — выберите значение:

        • Авто — наличие рамки определяется алгоритмами Рекламной сети Яндекса для каждого конкретного показа;
        • Да — рамка есть всегда;
        • Нет — всегда без рамки.
      • Углы рамки — выберите вид углов:

        • Авто — форма углов определяется алгоритмами Рекламной сети Яндекса для каждого конкретного показа;
        • Прямые;
        • Закругленные.

      Подробнее о свойствах рамки читайте в разделе Баннер.

    • Определите настройки интерскроллера: если опция включена, реклама будет плавно появляться из-под контента при прокрутке и скрываться под ним с использованием параллакс-эффекта. По умолчанию (опция Авто) показ в интерскроллере отключен.

      Примечание

      Если вы включили интерскроллер, при размещении блока на сайте убедитесь, что на родительских элементах блока не используются свойства transform, perspective или filter.

    Полноэкранный
    • Ограничения показов позволяют настроить частоту показов блока уникальному пользователю. По умолчанию установлена частота не больше 1 раза в 5 минут. Чтобы изменить эти значения, в полях:

      • Лимит показов — выберите количество показов от 1 до 3.
      • Период для ограничения — задайте период, в течение которого блок может быть показан максимальное количество раз. Для периодов 5 и 10 минут максимальное число показов не может быть больше 1.

      Например, если вы хотите, чтобы блок появлялся не чаще 1 раза в час, в поле Лимит показов выберите 1, а в поле Период для ограничения — 1 час.

    • Разрешенные разделы, Запрещенные разделы — укажите разделы сайта, в которых вы планируете показывать полноэкранный блок или, наоборот, хотите запретить показ блока. Для этого напишите часть пути к разделу после доменного имени, начиная с символа /. Чтобы добавить несколько разделов, перечислите их через запятую, например: /news,/feed.

      Каждый раз при переходе пользователя на новую страницу код вызова рекламы будет проверять, разрешено ли показывать полноэкранную рекламу в этом разделе. Если загружаемая страница находится в разрешенном разделе и не нарушается частота показа для уникального пользователя, то реклама будет показана. Подробнее о размещении кода полноэкранного блока читайте в разделе Как разместить полноэкранный блок на сайте.

    • Отложенное закрытие позволяет установить время до появления кнопки закрытия: пользователь может закрыть блок не раньше указанного количества секунд. По умолчанию указано значение 0 (кнопка закрытия появляется сразу). Вы можете отложить появление кнопки закрытия на период от 1 до 3 секунд.

    Floor Ad

    Выберите размер рекламы в блоке:

    • Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для Floor Ad контейнер формируется автоматически:

      • Ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана.
      • Высота контейнера равна 15% длинной стороны экрана.
    • Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.

      Если минимальное значение не задано, по умолчанию реклама для десктопного Floor Ad занимает 90 пикселей по высоте и не более указанного максимального значения по ширине. Для всех остальных блоков — не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.

    • Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).

    Примечание

    Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.

    Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.

    Top Ad

    Выберите размер рекламы в блоке:

    • Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для Top Ad контейнер формируется автоматически:

      • Ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана.
      • Высота контейнера — от 50 до 100 пикселей.
    • Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.

      Если минимальное значение не задано, по умолчанию реклама для десктопного Floor Ad занимает 90 пикселей по высоте и не более указанного максимального значения по ширине. Для всех остальных блоков — не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.

    • Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).

    Примечание

    Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.

    Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.

    Лента

    Если вы создаете блок для Турбо-страниц, в поле Блок для AMP / Turbo выберите Turbo. Для десктопной и мобильной версий сайта оставьте значение Нет.

    Примечание

    На десктопной и мобильной версиях сайта можно размещать один и тот же блок: он будет показан на всех устройствах. Блоки, созданные для Турбо-страниц, можно размещать только на Турбо-страницах.

  7. Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.

  8. Выберите способ настройки рекламных форматов:

    • Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны все доступные форматы рекламы (в зависимости от типа блока). Дизайн и параметры показа определяются автоматически. Для первого рекламного блока рекомендуем выбирать эту опцию.

    • Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете отключить показ некоторых форматов или изменить настройки показа. Подробнее о настройках форматов читайте в разделах:

  9. Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.

После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID). Он состоит из идентификатора продукта (R-A), идентификатора площадки (site_id) и порядкового номера блока.

Шаг 3. Размещение кода вызова рекламы на сайте

  1. Получите код вставки: создайте новый блок или в строке существующего блока нажмите Получить код.

  2. Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его в начало страницы сайта между тегами <head> и </head>. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса.

  3. Установите код рекламного блока. Скопируйте его в буфер обмена и вставьте в HTML-код вашего сайта в зависимости от типа блока:

    • Баннер — между тегами <body> и </body> в том месте, где должна отображаться реклама. Подробнее о том, как эффективно размещать адаптивную рекламу, читайте в разделе Как разместить баннер на сайте.
    • Полноэкранный — в <head> сразу после загрузчика рекламы или в <body> страницы. Рекомендуем добавить оба кода в <head> всех существующих страниц, а также в скрипт, который генерирует <head> для новых страниц сайта. Так вам не придется добавлять код блока отдельно на каждую создаваемую страницу сайта. Отключить показ полноэкранного блока на определенных страницах можно в настройках блока в интерфейсе Рекламной сети: для этого укажите разрешенные или запрещенные разделы сайта.
    • Rewarded — в <body> страницы таким образом, чтобы его вызов происходил только через определенную кнопку или действие на сайте. Перед размещением кода обязательно добавьте в него callback-функцию onReward и задайте действие для назначения награды. Подробнее читайте в разделе Как разместить блок Rewarded на сайте.
    • Floor Ad или Top Ad — в <head> сразу после загрузчика рекламы или в <body> страницы.
    • Лента — в <body> страницы после основного контента.

Пошаговую инструкцию, как добавить свое приложение, вы найдете в Справке Рекламы в мобильных приложениях.

Что делать дальше?

Показы блока начнутся в течение двух часов после его создания (при условии, что вы разместили код блока на ресурсе и ресурс прошел модерацию). Статистика по блоку начнет собираться с первого показа, но нужно будет накопить какое-то количество данных, прежде чем информация начнет отображаться в интерфейсе.

Обратиться в службу поддержки

Написать письмо

Написать в чат



Также вы можете перейти на сервис