Как начать показ рекламы
Приступить к работе в Рекламной сети Яндекса можно сразу после заполнения анкеты. Доступ к интерфейсу Рекламной сети Яндекса будет выдан автоматически.
Чтобы начать показывать рекламу:
- Добавьте сайт или приложение. Для монетизации приложения дополнительно подтвердите доступ к нему.
- Пройдите модерацию ресурса.
- Создайте рекламный блок.
- Разместите код вызова рекламы на сайте или в приложении.
Реклама будет подбираться в соответствии с тематикой сайта или приложения и интересами конкретного посетителя.
Как настроить показ рекламы
Шаг 1. Модерация сайта
Сайт, который вы добавили в интерфейсе Рекламной сети, появится в списке сайтов и автоматически отправится на модерацию. Обычно модерация сайта занимает меньше одного дня, в редких случаях — несколько дней.
Чтобы увидеть статус модерации сайта, перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты. После успешной модерации сайта вы сможете создавать и размещать рекламные блоки.
Шаг 2. Создание рекламного блока
-
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Блоки и нажмите Добавить блок.
-
Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.
-
Определите тип блока:
Баннер
Универсальный блок, размер которого адаптируется под размер обрамляющего контейнера на странице. Блок доступен для показа на разных устройствах: десктопе, мобильных, AMP-страницах. Баннер может содержать текстово-графические объявления формата Адаптивный
Подробнее об этом типе блока читайте в разделе Баннер.
Полноэкранный
Реклама занимает весь экран, пользователь может закрыть ее в любой момент после появления кнопки закрытия. Блок отображается на мобильных и десктопных устройствах и может содержать текстово-графические объявления формата Полноэкранный
Подробнее об этом типе блока читайте в разделе Полноэкранный.
Rewarded
Реклама занимает весь экран, за ее просмотр пользователь получает вознаграждение (например, доступ к файлу или эксклюзивному контенту на сайте). Время до вознаграждения отображается в виде таймера с обратным отсчетом в секундах. Если пользователь закроет рекламу раньше, вознаграждения не будет. Блок отображается на мобильных и десктопных устройствах и может содержать текстово-графические объявления формата Полноэкранный
Подробнее об этом типе блока читайте в разделе Rewarded.
Floor Ad
Блок появляется через две секунды после открытия страницы и фиксируется в нижней части экрана поверх содержимого сайта. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент. Floor Ad отображается на мобильных и десктопных устройствах.
Подробнее об этом типе блока читайте в разделе Floor Ad.
Top Ad
Top Ad отображается только на мобильных устройствах. Блок появляется через две секунды после открытия страницы и фиксируется в верхней части экрана поверх содержимого сайта, пользователь может закрыть рекламу в любой момент. Блок может содержать текстово-графические объявления формата Адаптивный
Подробнее об этом типе блока читайте в разделе Top Ad.
Лента
Рекламный блок в виде ленты текстово-графических объявлений формата Адаптивный
Подробнее об этом типе блока читайте в разделе Лента.
-
Введите название блока для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
-
Установите порог CPM:
-
Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.
-
Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
Внимание
Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.
-
-
Для следующих видов блока задайте настройки показа:
Баннер
-
Если вы создаете блок для AMP-страниц, в поле Блок для AMP выберите AMP. Для десктопной и мобильной версий сайта оставьте значение Нет.
Примечание
На десктопной и мобильной версиях сайта можно размещать один и тот же блок: он будет показан на всех устройствах. Блоки, созданные для AMP-страниц, можно размещать только на AMP-страницах.
-
Выберите размер медийной рекламы в блоке:
- Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для баннера размер обрамляющего контейнера вы указываете самостоятельно в верстке сайта, и именно это определяет, какие форматы рекламы могут быть показаны в блоке. Рекомендации, как определить размеры контейнера, читайте в разделе Настройка размеров блока.
-
Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.
Если минимальное значение не задано, по умолчанию реклама для десктопного Floor Ad занимает 90 пикселей по высоте и не более указанного максимального значения по ширине. Для всех остальных блоков — не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.
- Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).
Примечание
Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.
Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.
-
Настройте рамку для текстово-графических объявлений и видеорекламы:
-
Наличие рамки — выберите значение:
- Авто — наличие рамки определяется алгоритмами Рекламной сети Яндекса для каждого конкретного показа;
- Да — рамка есть всегда;
- Нет — всегда без рамки.
-
Углы рамки — выберите вид углов:
- Авто — форма углов определяется алгоритмами Рекламной сети Яндекса для каждого конкретного показа;
- Прямые;
- Закругленные.
Подробнее о свойствах рамки читайте в разделе Баннер.
-
-
Определите настройки интерскроллера: если опция включена, реклама будет плавно появляться из-под контента при прокрутке и скрываться под ним с использованием параллакс-эффекта. По умолчанию (опция Авто) показ в интерскроллере отключен.
Примечание
Если вы включили интерскроллер, при размещении блока на сайте убедитесь, что на родительских элементах блока не используются свойства
transform
,perspective
илиfilter
.
Полноэкранный
-
Для десктопной и мобильной версий сайта в поле Блок для AMP оставьте значение Нет.
-
Ограничения показов позволяют настроить частоту показов блока уникальному пользователю. По умолчанию установлена частота не больше 1 раза в 5 минут. Чтобы изменить эти значения, в полях:
- Лимит показов — выберите количество показов от 1 до 3.
- Период для ограничения — задайте период, в течение которого блок может быть показан максимальное количество раз. Для периодов 5 и 10 минут максимальное число показов не может быть больше 1.
Например, если вы хотите, чтобы блок появлялся не чаще 1 раза в час, в поле Лимит показов выберите 1, а в поле Период для ограничения — 1 час.
-
Разрешенные разделы, Запрещенные разделы — укажите разделы сайта, в которых вы планируете показывать полноэкранный блок или, наоборот, хотите запретить показ блока. Для этого напишите часть пути к разделу после доменного имени, начиная с символа
/
. Чтобы добавить несколько разделов, перечислите их через запятую, например:/news,/feed
.Каждый раз при переходе пользователя на новую страницу код вызова рекламы будет проверять, разрешено ли показывать полноэкранную рекламу в этом разделе. Если загружаемая страница находится в разрешенном разделе и не нарушается частота показа для уникального пользователя, то реклама будет показана. Подробнее о размещении кода полноэкранного блока читайте в разделе Как разместить полноэкранный блок на сайте.
-
Отложенное закрытие позволяет установить время до появления кнопки закрытия: пользователь может закрыть блок не раньше указанного количества секунд. По умолчанию указано значение 0 (кнопка закрытия появляется сразу). Вы можете отложить появление кнопки закрытия на период от 1 до 3 секунд.
Floor Ad
Выберите размер рекламы в блоке:
-
Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для Floor Ad контейнер формируется автоматически:
- Ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана.
- Высота контейнера равна 15% длинной стороны экрана.
-
Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.
Если минимальное значение не задано, по умолчанию реклама занимает:
-
в десктопной версии — 90 пикселей по высоте и не более указанного максимального значения по ширине;
-
в мобильной версии — не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.
-
- Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).
Примечание
Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.
Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.
Top Ad
Выберите размер рекламы в блоке:
-
Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для Top Ad контейнер формируется автоматически:
- Ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана.
- Высота контейнера — от 50 до 100 пикселей.
-
Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.
Если минимальное значение не задано, по умолчанию реклама для десктопного Floor Ad занимает 90 пикселей по высоте и не более указанного максимального значения по ширине. Для всех остальных блоков — не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.
- Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).
Примечание
Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.
Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.
Лента
Для десктопной и мобильной версий сайта в поле Блок для AMP оставьте значение Нет.
Примечание
На десктопной и мобильной версиях сайта можно размещать один и тот же блок: он будет показан на всех устройствах.
-
-
Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.
-
Выберите способ настройки рекламных форматов:
-
Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны все доступные форматы рекламы (в зависимости от типа блока). Дизайн и параметры показа определяются автоматически. Для первого рекламного блока рекомендуем выбирать эту опцию.
-
Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете отключить показ некоторых форматов или изменить настройки показа. Подробнее о настройках форматов читайте в разделах:
-
-
Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.
После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID
). Он состоит из идентификатора продукта (R-A
), идентификатора площадки (site_id
) и порядкового номера блока.
Шаг 3. Размещение кода вызова рекламы на сайте
-
Получите код вставки: создайте новый блок или в строке существующего блока нажмите Получить код.
-
Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его в начало страницы сайта между тегами
<head>
и</head>
. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса. -
Установите код рекламного блока. Скопируйте его в буфер обмена и вставьте в HTML-код вашего сайта в зависимости от типа блока:
- Баннер — между тегами
<body>
и</body>
в том месте, где должна отображаться реклама. Подробнее о том, как эффективно размещать адаптивную рекламу, читайте в разделе Как разместить баннер на сайте. - Полноэкранный — в
<head>
сразу после загрузчика рекламы или в<body>
страницы. Рекомендуем добавить оба кода в<head>
всех существующих страниц, а также в скрипт, который генерирует<head>
для новых страниц сайта. Так вам не придется добавлять код блока отдельно на каждую создаваемую страницу сайта. Отключить показ полноэкранного блока на определенных страницах можно в настройках блока в интерфейсе Рекламной сети: для этого укажите разрешенные или запрещенные разделы сайта. - Rewarded — в
<body>
страницы таким образом, чтобы его вызов происходил только через определенную кнопку или действие на сайте. Перед размещением кода обязательно добавьте в него callback-функцию onReward и задайте действие для назначения награды. Подробнее читайте в разделе Как разместить блок Rewarded на сайте. - Floor Ad или Top Ad — в
<head>
сразу после загрузчика рекламы или в<body>
страницы. - Лента — в
<body>
страницы.
- Баннер — между тегами
Пошаговую инструкцию, как добавить свое приложение, вы найдете в Справке Рекламы в мобильных приложениях.
Что делать дальше?
Показы блока начнутся в течение двух часов после его создания (при условии, что вы разместили код блока на ресурсе и ресурс прошел модерацию). Статистика по блоку начнет собираться с первого показа, но нужно будет накопить какое-то количество данных, прежде чем информация начнет отображаться в интерфейсе.
Обратиться в службу поддержки
Показ считается видимым, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.