Баннер
Баннер — это универсальный блок, размер которого адаптируется под размер обрамляющего контейнера на странице. Блок доступен для показа на разных устройствах: десктопе, мобильных и AMP-страницах.
В баннере могут быть показаны следующие форматы рекламы:
-
текстово-графические объявления формата Адаптивный
-
медийная реклама разных форматов: как фиксированная, так и адаптивная;
Пример баннера с текстово-графическим объявлением
Как создать баннер
-
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Блоки и нажмите Добавить блок.
-
Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.
-
Выберите тип блока Баннер.
-
Введите название блока для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
-
Установите порог CPM:
-
Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.
-
Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
Внимание
Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.
-
-
Для размещения блока на AMP-страницах в поле Блок для AMP выберите соответствующее значение. Для размещения на десктопной и мобильной версий сайта оставьте значение Нет. Расположение блока (в контенте, над шапкой, в ленте рекомендаций или Floor Ad) настраивается в интерфейсе Вебмастера.
Примечание
На десктопной и мобильной версиях сайта можно размещать один и тот же блок: он будет показан на всех устройствах. Блоки, созданные для AMP-страниц, можно размещать только на AMP-страницах.
-
При необходимости укажите размеры блока — они будут применяться ко всем форматам внутри блока. Выберите одну из опций:
- Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для баннера размер обрамляющего контейнера вы указываете самостоятельно в верстке сайта, и именно это определяет, какие форматы рекламы могут быть показаны в блоке. Рекомендации, как определить размеры контейнера, читайте в разделе Настройка размеров блока.
-
Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.
Если минимальное значение не задано, по умолчанию реклама для десктопного Floor Ad занимает 90 пикселей по высоте и не более указанного максимального значения по ширине. Для всех остальных блоков — не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.
- Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).
Примечание
Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.
Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.
-
Настройте рамку для текстово-графических объявлений и видеорекламы:
-
Наличие рамки — выберите значение:
- Авто — наличие рамки определяется алгоритмами Рекламной сети Яндекса для каждого конкретного показа;
- Да— рамка есть всегда;
- Нет— всегда без рамки.
-
Углы рамки — выберите вид углов:
- Авто — форма углов определяется алгоритмами Рекламной сети Яндекса для каждого конкретного показа;
- Прямые;
- Закругленные.
Подробнее о свойствах рамки в рекламных форматах
Формат
Свойства рамки и углов
Текстово-графические объявления
-
Цвет рамки серый (
#dddcda
). -
Если контейнер занимает всю ширину окна, то рамка будет отображаться только сверху и снизу, а углов не будет.
-
Рамка отображается, только если фон объявления белого цвета.
-
Если рекламное изображение темное или яркое, рамка будет только вокруг текстовой части.
Смарт-баннеры
-
Цвет рамки серый (
#dddcda
). -
Если контейнер занимает всю ширину окна, то углов не будет, а рамка будет отображаться только сверху и снизу.
Видеореклама
-
Цвет рамки серый (
#dddcda
). -
Если контейнер занимает всю ширину окна, то углов не будет, а рамка будет отображаться только сверху и снизу.
-
Рамка не отображается, если у видеоролика нет дополнений или если их фон не белого цвета.
-
-
Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.
-
Определите настройки интерскроллера: если опция включена, реклама будет плавно появляться из-под контента при прокрутке и скрываться под ним с использованием параллакс-эффекта. По умолчанию (опция Авто) показ в интерскроллере отключен.
Примечание
Если вы включили интерскроллер, при размещении блока на сайте убедитесь, что на родительских элементах блока не используются свойства
transform
,perspective
илиfilter
. -
Выберите способ настройки рекламных форматов:
-
Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны все доступные форматы: текстово-графические объявления, медийная реклама и видеореклама. Дизайн рекламы определяется автоматически.
-
Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете отключить показ некоторых форматов или изменить их дизайн:
Основной дизайнМедийная рекламаВидеорекламаОсновной дизайн — это текстово-графические объявления формата Адаптивный
Максимальное количество объявлений
В блоке будет показано не больше выбранного числа объявлений. Точное количество определяется в момент показа и зависит от размера контейнера, в который вписан рекламный блок.
Способ размещения объявлений в блоке
Если в блоке больше одного объявления, можно задать их расположение:
-
Авто — автоматически с учетом размеров контейнера;
-
Слева направо — для горизонтального контейнера;
-
Сверху вниз — для вертикального контейнера.
На мобильных устройствах, если в блоке больше двух объявлений и настроено расположение слева направо, объявления отображаются в карусели. Но если высота блока меньше 200 пикселей, будет показано одно объявление.
В области предпросмотра можно смоделировать, как блок будет отображаться в разных обрамляющих контейнерах и на разных устройствах:
-
Выберите тип устройства с помощью опции
: десктопное или мобильное.
-
В поле Контейнер настройте размер контейнера: вы можете выбрать значение из списка или задать размер самостоятельно, выбрав Пользовательский.
Примечание
Заданный размер контейнера используется только для формирования области предпросмотра и не сохраняется в настройках блока. При размещении блока укажите размеры контейнера в верстке сайта.
Медийная реклама подбирается автоматически с учетом размеров блока.
Чтобы отключить формат, переведите его в положение «Выключен»
Видеореклама подбирается автоматически с учетом размеров блока. Минимальная площадь блока должна составлять 320 × 180 пикселей, где одна из сторон — не меньше 180 пикселей. В блоках меньшего размера видеореклама не будет показана (даже если в настройках блока формат включен).
Чтобы отключить формат, переведите его в положение «Выключен»
-
-
-
Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.
После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID
). Он состоит из идентификатора продукта (R-A
), идентификатора площадки (site_id
) и порядкового номера блока.
Внимание
На одной странице сайта нельзя размещать блоки с одинаковыми идентификаторами. Если вы хотите создать еще один блок с такими же настройками, в списке блоков найдите нужный блок и нажмите Ещё → Дублировать. Появится дубликат блока с новым ID.
Как разместить баннер на сайте
Порядок размещения блока зависит от версии сайта:
-
Получите код вставки: в настройках блока нажмите Получить код.
-
Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его в начало страницы сайта между тегами
<head>
и</head>
. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса. -
Скопируйте код рекламного блока в буфер обмена и вставьте его в обрамляющий контейнер в той части страницы, где вы планируете показывать рекламу. Контейнер и блок должны находиться внутри элемента
<body/>
.
Примечание
Рекомендуем копировать код только с помощью кнопки Копировать в буфер обмена. При копировании другими способами текстовый редактор может прерывать и переносить длинные строки, и JavaScript-код с такими строками может работать некорректно.
При размещении кода убедитесь, что:
-
код рекламных блоков, которые должны отображаться первыми, вставлен как можно раньше;
-
код вставки не помещен в скрытый DOM-узел или в iframe;
-
рекламу на странице не перекрывают другие блоки и элементы;
-
в консоли браузера отсутствуют ошибки, связанные с кодом вставки.
При настройке размеров контейнера рекомендуем также настроить динамическую адаптивность баннера — гибкое изменение размеров в зависимости от содержимого блока, устройства пользователя и контента на сайте. Подробнее читайте в разделе Как использовать динамическую адаптивную рекламу в Баннере.
-
Получите код вставки: в настройках блока нажмите Получить код.
-
Внесите изменения в код страницы сайта:
Блок в контенте
-
В
<head>
добавьте скрипт с компонентом amp-ad. -
Скопируйте код вставки в буфер обмена и вставьте в том месте страницы сайта, где вы планируете показывать блок.
-
Измените значение параметра
height
на высоту, которую вы задали для блока. В коде вставки высота по умолчанию — 320 пикселей.
Блок вида Floor Ad
-
В
<head>
добавьте скрипт с компонентом amp-sticky-ad. -
Оберните код рекламного блока в теги:
<amp-sticky-ad layout="nodisplay"> // код рекламного блока </amp-sticky-ad>
-
Настройте параметры блока:
-
width
— ширина в пикселях; -
height
— высота в пикселях (максимальное значение — 100); -
удалите параметр
layout="fixed-height"
.
-
-
Вставьте код в том месте страницы сайта, где вы планируете показывать блок.
Пример кода вставки Floor Ad
<amp-sticky-ad layout="nodisplay"> <amp-ad width="350" height="100" type="yandex" data-block-id="R-A-123456-1" data-html-access-allowed="true"> </amp-ad> </amp-sticky-ad>
Другой блок
Вы можете устанавливать баннеры в разные виды блоков в соответствии с требованиями документации AMP.
-
Примечание
Код блока для AMP-страниц отличается от кода блока для других версий сайта. Если вы разместите такой блок на обычном сайте, показов рекламы не будет.
Обратиться в службу поддержки
Показ считается видимым, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.