Top Ad отображается только на мобильных устройствах. Блок появляется через две секунды после открытия страницы и фиксируется в верхней части экрана поверх содержимого сайта. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент.
Примечание
Одновременно размещать Top Ad и Floor Ad на одной странице нельзя.
Доступные рекламные форматы
При загрузке страницы с блоком Top Ad автоматически создается контейнер для отрисовки рекламы:
Ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана.
Высота контейнера — от 50 до 100 пикселей.
Блок Top Ad содержит предустановленный набор рекламных форматов:
Текстово-графические объявления формата Адаптивный
Реклама подстраивается под размер контейнера и занимает его полностью.
Пример блока Top Ad с объявлением формата Адаптивный SD (светлая тема)
Расположение блока при вертикальной и горизонтальной ориентации устройства:
Пример блока Top Ad с объявлением формата Адаптивный SD (темная тема)
Расположение блока при вертикальной и горизонтальной ориентации устройства:
Отключить показ фиксированных форматов можно в настройках блока.
Как создать блок Top Ad
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Блоки и нажмите Добавить блок.
Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.
Выберите тип блока Top Ad.
Введите название блока для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Установите порог CPM:
Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.
Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
Внимание
Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.
При необходимости укажите размеры блока — они будут применяться ко всем форматам внутри блока. Выберите одну из опций:
Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для Top Ad контейнер формируется автоматически:
Ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана.
Высота контейнера — от 50 до 100 пикселей.
Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.
Если минимальное значение не задано, по умолчанию реклама для десктопного Floor Ad занимает 90 пикселей по высоте и не более указанного максимального значения по ширине. Для всех остальных блоков — не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.
Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).
Примечание
Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.
Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.
При необходимости настройте частоту показов блока уникальному пользователю. По умолчанию установлено значение Авто — блок будет показываться каждый раз, когда пользователь заходит на страницу. Чтобы изменить частоту показов, в полях:
Лимит показов — укажите максимальное количество показов уникальному пользователю (от 1 до 3).
Период для ограничения — задайте период, в течение которого блок может быть показан максимальное количество раз.
Например, если вы хотите, чтобы блок появлялся не чаще 1 раза в час, в поле Лимит показов выберите 1, а в поле Период для ограничения — 1 час.
Внимание
Для периодов 5 и 10 минут лимит показов не может быть больше 1.
Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.
Выберите способ настройки рекламных форматов:
Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны все доступные форматы рекламы: текстово-графические объявления и медийная реклама. Дизайн и параметры показа рекламы определяются автоматически.
Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете посмотреть, как блок будет отображаться на экранах разного размера:
Основной дизайн
Медийная реклама
Основной дизайн — это текстово-графические объявления формата Адаптивный
. В области предпросмотра можно смоделировать, как блок будет отображаться на мобильных устройствах разного размера: для этого заполните поле Размер контейнера. Реклама подстраивается под размер контейнера и занимает его полностью.
Медийная реклама подбирается автоматически с учетом размеров блока.
Отключить формат не получится.
Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.
После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID). Он состоит из идентификатора продукта (R-A), идентификатора площадки (site_id) и порядкового номера блока.
Как разместить блок Top Ad на сайте
Получите код вставки: создайте новый блок или в настройках существующего блока нажмите Получить код.
Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его внутрь тега <head> на той странице, где вы планируете показывать блок. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса.
Код самого блока можно добавить в <head> сразу после загрузчика рекламы или в <body> страницы.
Задать размеры блока Top Ad в верстке сайта нельзя. Даже если блок добавлен в собственный контейнер, настройки высоты этого контейнера будут игнорироваться. Управлять размерами блока можно только через интерфейс Рекламной сети Яндекса.