Рекламный кабинет
Рекламный кабинет — это инструмент для планирования, запуска и управления рекламными кампаниями в ПромоСтраницах. В нем вы можете:
-
создавать и редактировать публикации, рекламные кампании или страницу бренда;
-
пополнять счет;
-
выдавать доступы;
-
анализировать результаты и эффективность рекламных кампаний.
Начало работы
-
Войдите в рекламный кабинет и укажите:
- домен сайта;
- электронную почту;
- данные конечного рекламодателя: вид организации (юридическое или физическое лицо), ИНН или VATin.
-
Нажмите кнопку Сохранить.
Возможности
Кампании
В этом разделе вы можете создавать и редактировать рекламные кампании. Для поиска кампании используйте ее название или id
. Вы также можете применить фильтры по временным периодам, чтобы отобразить кампании за определенный промежуток времени, например, за прошлую неделю или текущий месяц.
Статистика
Этот раздел содержит статистические отчеты: по рекламным кампаниям, публикациям, заголовкам и обложкам, конверсиям.
Здесь вы можете:
- отслеживать и анализировать эффективность рекламных кампаний и публикаций;
- просматривать графики по статистическим показателям;
- подключить и настроить счетчик Яндекс Метрики;
- выбрать цель, чтобы анализировать поведение вашей целевой аудитории.
Публикации
В этом разделе вы можете создавать и редактировать рекламные статьи — тексты, которые можно дополнять изображениями, ссылками и видео.
Страница бренда
Этот раздел содержит инструменты для создания и редактирования страницы бренда. Страница бренда поможет в продвижении: она работает как дополнительная точка входа для заинтересованных пользователей. На ней может отображаться до 30 ваших лучших публикаций в ПромоСтраницах. Также вы можете добавить ссылку на сайт и социальные сети, указать адрес и телефон и подробно описать, чем занимается ваша компания.
Клиенты
В этом разделе вы получите полную информацию об охвате, внешних переходах, дочитываниях и расходах. Группируйте данные по дням, неделям или месяцам с помощью вкладок справа от календаря или выбирайте необходимый период. Также здесь можно просмотреть данные, агрегированные за все время, и сформировать отчет в форматах XLS
, CSV
и TSV
.
Настройки
В этом разделе вы можете указать свои контактные данные (электронную почту и телефон), данные кабинета (домен сайта и название компании на обложке) и данные конечного рекламодателя, а также выдать доступ в рекламный кабинет или создать станицу бренда.
Данные конечного рекламодатя необходимы для выполнения требований законодательства о рекламе. См. раздел Маркировка рекламы.
Онлайн чат
Если вы выберете этот раздел меню, то попадете в чат-бот поддержки ПромоСтраниц, где сможете задать вопросы или переключиться на оператора.
Полезные ссылки
В правой части рекламного кабинета находится блок со ссылками на обучающие материалы и социльные сети ПромоСтраниц, где можно узнать новости сервиса или почитать полезные материалы.
Полезные ссылки