Рекламный кабинет

Рекламный кабинет — это инструмент для планирования, запуска и управления рекламными кампаниями в ПромоСтраницах. В нем вы можете:

Начало работы

  1. Войдите в рекламный кабинет и укажите:

    • домен сайта;
    • электронную почту;
    • данные конечного рекламодателя: вид организации (юридическое или физическое лицо), ИНН или VATin.
  2. Нажмите кнопку Сохранить.

Возможности

Кампании

В этом разделе вы можете создавать и редактировать рекламные кампании. Для поиска кампании используйте ее название или id. Вы также можете применить фильтры по временным периодам, чтобы отобразить кампании за определенный промежуток времени, например, за прошлую неделю или текущий месяц.

Статистика

Этот раздел содержит статистические отчеты: по рекламным кампаниям, публикациям, заголовкам и обложкам, конверсиям.

Здесь вы можете:

  • отслеживать и анализировать эффективность рекламных кампаний и публикаций;
  • просматривать графики по статистическим показателям;
  • подключить и настроить счетчик Яндекс Метрики;
  • выбрать цель, чтобы анализировать поведение вашей целевой аудитории.

Публикации

В этом разделе вы можете создавать и редактировать рекламные статьи — тексты, которые можно дополнять изображениями, ссылками и видео.

Страница бренда

Этот раздел содержит инструменты для создания и редактирования страницы бренда. Страница бренда поможет в продвижении: она работает как дополнительная точка входа для заинтересованных пользователей. На ней может отображаться до 30 ваших лучших публикаций в ПромоСтраницах. Также вы можете добавить ссылку на сайт и социальные сети, указать адрес и телефон и подробно описать, чем занимается ваша компания.

Клиенты

В этом разделе вы получите полную информацию об охвате, внешних переходах, дочитываниях и расходах. Группируйте данные по дням, неделям или месяцам с помощью вкладок справа от календаря или выбирайте необходимый период. Также здесь можно просмотреть данные, агрегированные за все время, и сформировать отчет в форматах XLS, CSV и TSV.

Настройки

В этом разделе вы можете указать свои контактные данные (электронную почту и телефон), данные кабинета (домен сайта и название компании на обложке) и данные конечного рекламодателя, а также выдать доступ в рекламный кабинет или создать станицу бренда.

Данные конечного рекламодатя необходимы для выполнения требований законодательства о рекламе. См. раздел Маркировка рекламы.

Онлайн чат

Если вы выберете этот раздел меню, то попадете в чат-бот поддержки ПромоСтраниц, где сможете задать вопросы или переключиться на оператора.

Полезные ссылки

В правой части рекламного кабинета находится блок со ссылками на обучающие материалы и социльные сети ПромоСтраниц, где можно узнать новости сервиса или почитать полезные материалы.



Связаться с нами