Переключение стратегий

Поменять стратегию можно в любой активной кампании.

Когда может пригодиться

  1. Если кампания со стратегией «Цена перехода» или «Цена дочитывания» приносит мало трафика и/или не расходует дневной лимит, то можно переключить стратегию на «Дневной бюджет», чтобы получить максимальное количество целевых действий (например, покупки или регистрации).

  2. Если вы хотите увеличить лимит в стратегии «Дневной бюджет» без значительного увеличения цены дочитывания или перехода, то переключите стратегию на «Цена перехода» или «Цена дочитывания» и установить желаемую цену.

Что следует учесть

  • При переключении стратегии алгоритму необходимо построить новый прогноз. Обычно это происходит в течение одного дня, так как используются ранее накопленные данные по кампании.

  • Не переключайте стратегии чаще одного раза в неделю. Дайте кампании поработать 5–7 дней, после этого анализируйте результат.

  • Не получиться переключить стратегию «Охват» на другую и наоборот.

Как переключить

  1. Откройте рекламный кабинет.

  2. В основном меню слева выберите фильтр по статусу Текущие и найдите нужную рекламную кампанию.

  3. Под заголовком кампании нажмите кнопку Настройки.

  4. Убедитесь, что в разделе Стратегия выбран тип Вовлечение и в разделе Бюджет переключите тип стратегии.

Следующая