Переключение стратегий
Поменять стратегию можно в любой активной кампании.
Когда может пригодиться
-
Если кампания со стратегией Цена перехода или Цена дочитывания приносит мало трафика и/или не расходует дневной лимит, то можно переключить стратегию на Дневной бюджет, чтобы получить максимальное количество целевых действий (например, покупки или регистрации).
-
Если вы хотите увеличить лимит в стратегии Дневной бюджет без значительного увеличения цены дочитывания или перехода, то переключите стратегию на Цена перехода или Цена дочитывания и установить желаемую цену.
Что следует учесть
-
При переключении стратегии алгоритму необходимо построить новый прогноз. Обычно это происходит в течение одного дня, так как используются ранее накопленные данные по кампании.
-
Не переключайте стратегии чаще одного раза в неделю. Дайте кампании поработать 5–7 дней, после этого анализируйте результат.
Как переключить
-
Откройте кабинет ПромоСтраниц.
-
В основном меню слева выберите фильтр по статусу Текущие и найдите нужную кампанию.
-
Под заголовком кампании нажмите кнопку Настройки.
-
В списке стратегий переместите маркер с текущей на ту, что нужна. Например, вы можете переключить с Конверсий на Внешние переходы (дневной бюджет), просто выбрав нужный пункт.
Внимание
Переключение доступно не для всех стратегий. Такие стратегии будут светло-серыми и их не получится выбрать в списке.