Переключение стратегий

Поменять стратегию можно в любой активной кампании.

Когда может пригодиться

  1. Если кампания со стратегией Цена перехода или Цена дочитывания приносит мало трафика и/или не расходует дневной лимит, то можно переключить стратегию на Дневной бюджет, чтобы получить максимальное количество целевых действий (например, покупки или регистрации).

  2. Если вы хотите увеличить лимит в стратегии Дневной бюджет без значительного увеличения цены дочитывания или перехода, то переключите стратегию на Цена перехода или Цена дочитывания и установить желаемую цену.

Что следует учесть

  • При переключении стратегии алгоритму необходимо построить новый прогноз. Обычно это происходит в течение одного дня, так как используются ранее накопленные данные по кампании.

  • Не переключайте стратегии чаще одного раза в неделю. Дайте кампании поработать 5–7 дней, после этого анализируйте результат.

Как переключить

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. В основном меню слева выберите фильтр по статусу Текущие и найдите нужную кампанию.

  3. Под заголовком кампании нажмите кнопку Настройки.

  4. В списке стратегий переместите маркер с текущей на ту, что нужна. Например, вы можете переключить с Конверсий на Внешние переходы (дневной бюджет), просто выбрав нужный пункт.

Внимание

Переключение доступно не для всех стратегий. Такие стратегии будут светло-серыми и их не получится выбрать в списке.



Чат с поддержкой

Работаем в будни с 10:00 до 18:00.                       Отвечаем за 3 минуты.

Письмо в поддержку

Принимаем сообщения 24/7.                                                            Отвечаем в будни с 10:00 до 18:00

 
Следующая