Переключение стратегий
Поменять стратегию можно в любой активной кампании.
Когда может пригодиться
-
Если кампания со стратегией «Цена перехода» или «Цена дочитывания» приносит мало трафика и/или не расходует дневной лимит, то можно переключить стратегию на «Дневной бюджет», чтобы получить максимальное количество целевых действий (например, покупки или регистрации).
-
Если вы хотите увеличить лимит в стратегии «Дневной бюджет» без значительного увеличения цены дочитывания или перехода, то переключите стратегию на «Цена перехода» или «Цена дочитывания» и установить желаемую цену.
Что следует учесть
-
При переключении стратегии алгоритму необходимо построить новый прогноз. Обычно это происходит в течение одного дня, так как используются ранее накопленные данные по кампании.
-
Не переключайте стратегии чаще одного раза в неделю. Дайте кампании поработать 5–7 дней, после этого анализируйте результат.
-
Не получиться переключить стратегию «Охват» на другую и наоборот.
Как переключить
-
Откройте рекламный кабинет.
-
В основном меню слева выберите фильтр по статусу Текущие и найдите нужную рекламную кампанию.
-
Под заголовком кампании нажмите кнопку Настройки.
-
Убедитесь, что в разделе Стратегия выбран тип Вовлечение и в разделе Бюджет переключите тип стратегии.