Продвижение мобильных приложений

В ПромоСтраницах есть возможность продвигать мобильные приложения на iOS и Android. Вы можете создать кампанию и оптимизировать ее на совершение целевого действия внутри мобильного приложения.

Для продвижения мобильного приложения можно использовать любую из восьми стратегий, доступных в кабинете ПромоСтраниц. Наиболее эффективными будут те, что оптимизируются на более глубокое целевое действие по маркетинговой воронке:

  • Конверсии (бюджет за период) * Включая мобильные

  • Конверсии (дневной бюджет) * Включая мобильные

Какие задачи решает

Настройка ссылки в трекинговой системе

Примечание

У большинства рекламодателей уже настроена передача данных во внешних трекерах в Директ из приложения. В ПромоСтраницах можно переиспользовать эти настройки без изменений, поэтому в инструкции упоминаются настройки в Директе.

Получить данные о новых установках из магазина приложений можно с помощью трекинговой системы. Она сопоставляет установки и действия в приложении с переходами по объявлению и передает эти данные в Директ для подсчета конверсии.

Подключение трекинговой системы дает возможность:

  • оптимизировать кампанию на установки и события в приложении;

  • точно собирать статистику по установкам и событиям внутри приложения, которая будет доступна и в Директе, и в трекинговой системе.

Директ поддерживает следующие трекинговые системы: AppMetrica, AppsFlyer, Adjust и другие.

Шаг 1. Добавьте приложения в библиотеку Директа и настройте цели в Директе

Чтобы настроить связь Директа и трекинговой системы, добавьте приложение в библиотеку Директа в разделе Мобильные приложения.

Если приложение ранее уже было добавлено в библиотеку вашего аккаунта в Директе и вы верифицировали его в трекере (указали App ID), то делать это повторно не нужно.

Если у вас разветвленная структура аккаунтов в Директе, то добавлять приложение лучше в библиотеку аккаунта, где ведутся кампании типа Продвижение мобильных приложений.

  1. В меню слева нажмите Библиотека и выберите Мобильные приложения. Нажмите Добавить приложение.

  2. Укажите ссылку на приложение в AppStore или Google Play. Директ загрузит данные из магазина приложений. Используйте App ID, полученный после добавления приложения, для настроек трекинговых ссылок.

  3. Укажите настройки в зависимости от трекера:

    Свяжите приложение в библиотеке Директа с нужным проектом в AppMetrica — в поле Приложение из AppMetrica выберите в списке соответствующее название.

    Если в списке нет нужного названия проекта, перейдите в AppMetrica и выдайте доступ к приложению по инструкции, указав логин из Директа.

    Сохраните приложение.

    Сохраните Идентификатор из столбца App ID, он понадобится вам при интеграции с трекером.

Шаг 2. Настройте цели в трекере

  1. Откройте раздел Integrated Partners и выберите партнера Yandex Direct.

  2. Перейдите на вкладку Integration.

  3. Включите опцию Activate partner.

  4. В блоке In-app event settings в поле Yandex App ID укажите App ID, полученный при добавлении мобильного приложения в Директ.

  5. Включите опцию In-app events postback для передачи событий.

  6. Выберите события и настройте соответствие SDK Event Name > Partner Event Identifier. Используйте идентификаторы EVENT_1, EVENT_2 или EVENT_3, если ни один из предложенных не подходит.

  7. Выберите Sending option: All media sources, including organic и Send revenue: Values & revenue для передачи выручки и параметров событий.

  1. Зайдите в настройки приложения и откройте раздел Partner Setup.

  2. Выберите Add PartnerYandex Direct(+).

  3. В поле Yandex App ID укажите App ID, полученный при добавлении мобильного приложения в Директ.

  4. Включите опции In-App Revenue Forwarding, Parameter Forwarding и Session Forwarding.

  5. Настройте передачу событий в разделе Event Linking, указав соответствующее название из списка. Все настройки указываются на iOS и Android отдельно.

События пересылаются автоматически: дополнительные настройки в трекере не требуются. В кабинете Директа необходимо выбрать события, по которым будет фиксироваться статистика по целям мобильных приложений.

Шаг 3. Создайте ссылки в трекере

Вы можете реализовать маршрутизацию пользователей при помощи ссылок, которые создаются в интерфейсе мобильного трекера.

  1. Настройте:

  2. Выберите один из вариантов:

    Click attribution link

    Получите у Appsflyer Single-platform ссылки для iOS и Android вида app.appsflyer.com.

    Этот вариант предпочтительнее т.к. он требует существенно меньше настроек, а значит, содержит меньше мест, где можно ошибиться.

    OneLink

    Получите у Appsflyer ссылку OneLink. Лучше использовать длинный формат, это позволит нашей системе проверить ссылку на распространенные проблемы.

    1. Создайте шаблон OneLink.

    2. Создайте ссылку OneLink на основе вашего шаблона.

      Настройки:

      • Медиа-источник — укажите yandexdirect_int (определяет параметр pid=yandexdirect_int).

      • Кампания — укажите название кампании в Директе (определяет параметр c=<название кампании>).

      • Ретаргетинг необходимо включить.

      • Настройте deep_linking.

      • Убедитесь, что в ссылке присутствуют обязательные параметры: pid=yandexdirect_int, clickid={logid} и is_retargeting=true.

  3. Проведите тестирование ссылки.

Настройте:

Обязательные трекинговые параметры необходимо добавить в ссылку для того, чтобы события в приложениях могли быть атрибутированы к клику — в трекинговой ссылке adj_ya_click_id={logid} или adjust_ya_click_id={logid}.

  1. Настройте:

  2. Чтобы получить трекинговую ссылку:

    1. Перейдите на вкладку Трекеры и нажмите +Создать трекер.

    2. Выберите приложение в выпадающем списке Приложения. SDК уже должен быть прописан в коде приложения. Подробнее о том, как добавить SDK для Android и iOS.

    3. Выберите Yandex Direct в выпадающем списке Партнер.

    4. Вставьте полученную трекинговую ссылку в объявление.

    Должна получиться ссылка вида:

    https://appmetrica.yandex.com/serve/7438548069196542965/?click_id={logid}
    

    Ссылка должна обязательно содержать параметр click_id={logid}.

    Подробнее см. в разделе Создание трекера документации AppMetrica.

  3. Создайте трекинговую ссылку SmartLink:

    1. Добавьте ремаркетинговый трекер с SmartLink.

    2. В поле Магазины приложений укажите: Google Play, App Store, Fallback (для web).

    3. Для каждого магазина приложения необходимо задать Целевую ссылку и Deeplink:

      • В поле Целевая ссылка задайте ссылку на страницу приложения в магазине или шаблон вида https://myshop.ru/{path}, где {path} будет содержать путь до конкретной страницы мобильного сайта. Так пользователи, у которых не установлено приложение, попадут или в магазин приложений, или на мобильную версию сайта.

      • В поле Deeplink задайте шаблон вида myshop://{path}, где {path} будет содержать путь до конкретной страницы в приложении. Так пользователи, у которых установлено приложение, попадут на нужную страницу в приложении.

      • Используйте app-to-app ссылку — в ней поддержаны настройки для работы Universal links.

      • В поле Fallback укажите шаблон вида https://myshop.ru/{path}, где {path} будет содержать путь до конкретной страницы десктопного сайта. Так пользователи, которые переходят по ссылке с десктопа, попадут на десктопную версию сайта.

    4. При корректной настройке Universal links отобразится искомая трекинговая ссылка.

Дополнение ссылок

Чтобы улучшить передачу данных из трекера и повысить эффективность, в кабинете ПромоСтраниц созданные вами ссылки автоматически анализируются и проверяются на соответствие внешним трекерам.

Это позволяет избежать ошибок, которые вы могли совершить при создании ссылок во внешнем трекере, и скорректировать их.

Как это работает:

К вашим ссылкам автоматически добавляются параметры: идентификатор трекинговой системы, уникальный идентификатор клика, уникальные идентификаторы пользователя.

В разных трекинговых системах набор параметров будет отличаться:

  • AppsFlyer: pid, clickid, идентификаторы пользователя.

  • AppMetrica: click_id, идентификаторы пользователя.

  • Adjust: ya_click_id, идентификаторы пользователя.

Создание публикации и запуск кампании

Шаг 1. Создайте статью

Инструкция по созданию статьи.

Разместите ссылку на посадочную страницу не только в Scroll2Site, но и в конце статьи. Это позволит не потерять часть аудитории при переходе на посадочную страницу. Ссылку можно разместить в CTA (call to action — призыв к действию), как в примере.

Шаг 2. Создайте кампанию

Вы можете выбрать любую из восьми стратегий, но в продвижении мобильных приложений мы рекомендуем работать с этими:

  • Оптимизация будет по внешнему переходу с публикации в мобильное приложение или store приложения:

    • Внешние переходы (бюджет за период)

    • Внешние переходы (дневной бюджет)

    • Внешние переходы (ставка)

  • Оптимизация будет по достижению любой цели внутри мобильного приложения:

    • Конверсии (бюджет за период) * Включая мобильные

    • Конверсии (дневной бюджет) * Включая мобильные

Шаг 3. Добавьте мобильную цель для оптимизации конверсий

Выполнение этого шага необходимо, если вы запускаете одну из этих стратегий:

  • Конверсии (бюджет за период) * Включая мобильные

  • Конверсии (дневной бюджет) * Включая мобильные

При работе с другими стратегиями переходите к следующему шагу.

Для успешного обучения кампании убедитесь, что используемая цель получает от 10 конверсий в день. Если цель не получает столько конверсий, используйте для обучения цель выше по воронке, а потом переобучайте на необходимой.

На старте кампании рекомендуем выбрать цель Запуск приложения. Это обеспечит быстрое обучение кампании. При необходимости оптимизации установки также следует использовать цель Запуск приложения.

Шаг 4. Укажите бюджет

Установите достаточный недельный бюджет:

  • Минимальный: 70 × CPI/CPA

  • Оптимальный: 350 × CPI/CPA

Например, средний CPI — 100 рублей, тогда минимальный недельный бюджет будет составлять: 70 × 100 = 7000 рублей.

Недостаточный бюджет может ограничивать участие кампании в аукционе и сужать охват.

Шаг 5. Запустите кампанию

Дополнительные рекомендации

  • Создавайте раздельные кампании для iOS и Android, в противном случае кампании не будут работать.

  • Разделяйте кампании отдельно на Поиске и отдельно на РСЯ. В кампаниях на Поиске важно настроить правильные ключевые запросы, а в кампаниях на РСЯ это можно не делать.

  • В кампаниях с оптимизацией на конверсию добавляйте две-три цели, начиная с тех, что выше по воронке. Это поможет алгоритму оптимизироваться на более простых целях в самом начале и иметь альтернативы для обучения кампании.

  • Если вы не знаете, как проверить, настроены ли события корректно, обратитесь к разработчику приложения или в поддержку вашего трекера.

  • Чтобы трекер смог атрибутировать конверсию после перехода по трекинговой ссылке, настройте отслеживание открытий по deeplink.

Что делать, если нет конверсий?

  1. Через проверку необходимого целевого сценария на мобильном устройстве убедитесь, что данные из вашего мобильного приложения передаются во внешнюю трекинговую систему (AppMetrica, Adjust или AppsFlyer).

  2. Проверьте, что данные (конверсии) из внешней трекинговой системы передаются в кабинет ПромоСтраниц (по результатам предыдущего шага).

  3. Если после проверки данных вы по-прежнему не видите достижений конверсий либо их мало, выберите цель выше по воронке для обучения кампании. В качестве цели верхнего уровня вы можете использовать внешний переход или конверсию Запуск приложения.

  4. После набора достаточного количества конверсий для обучения кампании вы можете установить цель ниже по воронке.



 

Чат с поддержкой

Работаем в будни с 10:00 до 18:00.                       Отвечаем за 3 минуты.

Письмо в поддержку

Принимаем сообщения 24/7.                                                            Отвечаем в будни с 10:00 до 18:00

 
Предыдущая
Следующая