Создание статьи

Основное содержание рекламной статьи — это текст, который можно дополнить изображениями и ссылками. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям.

Создание

1. Откройте рекламный кабинет.

2. В левом верхнем углу нажмите СоздатьПубликацию.

3. Добавьте обложку.

4. В поле Заголовок введите название.

5. В поле Текст добавьте содержимое:

Текст

  1. Выделите отрывок текста.

  2. Во всплывающей панели настройте его оформление:

  •  — подзаголовок второго уровня;

  •  — подзаголовок третьего уровня;

  •  — цитата;

  •  — список;

  •  — пронумерованный список;

  •  — полужирный шрифт;

  •  — курсив;

  •  — зачеркивание;

  •  — гиперссылка.

Изображение или GIF-анимация

Ограничение.

Ширина изображения — от 300 пикселей, размер — до 30 МБ.

  1. Нажмите значок .

  2. Загрузите изображение с компьютера или добавьте ссылку на изображение с сайта.

Чтобы передвинуть изображение внутри статьи, наведите на него указатель мыши, нажмите левую кнопку и перетащите изображение.

Галерея изображений

  1. Загрузите первое изображение.

  2. Наведите на него указатель мыши.

  3. Нажмите РедактироватьДобавить картинку.

  4. Загрузите следующие изображения.

  5. Нажмите Сохранить.

В одну галерею можно добавить до 30 изображений. Перетаскивайте изображения, чтобы менять их местами внутри галереи.

Виджеты, ссылки или код

  1. Нажмите значок  .

  2. Выберите, какой виджет вы хотите добавить в статью: Формы, Музыку, Кинопоиск или Карты.

Добавление видео

В публикацию можно добавить видео из других сервисов. Ссылка или код для вставки сразу преобразуются в видео внутри публикации.

Добавление обложки

Пользователи в первую очередь обращают внимание на картинки и заголовки. Чтобы заинтересовать аудиторию, добавляйте к статье несколько вариантов обложек. Если вы планируете запускать кампанию с показами только на Поиске достаточно загрузить одну картинку. Она использоваться не будет, ее наличие — техническая необходимость.

Возможности интерфейса

  • Загрузка любой картинки (даже той, которой нет в статье).

  • Предпросмотр обложек.

  • Обложки можно включать, выключать и удалять.

  • Генерация разных комбинаций: обложка + заголовок.

Как это работает

  1. При создании публикации обложку можно добавить сразу с помощью кнопки Настроить обложку. Или после того, как вы написали статью и подключили Scroll2Site: в правом верхнем углу нажмите кнопку Настроить обложку и сохранить.

  2. В окне Настройка обложек выберите изображения из статьи или загрузите новые. По умолчанию картинки добавляются из статьи. Чтобы загрузить новую, нажмите кнопку Добавить изображение. Рекомендуем добавлять 3 картинки.

    Внимание

    Обязательно проверьте выбранные изображения на соответствие техническим требованиям.

  3. Выберите стиль обложки в публикации. Убедитесь, что заголовок и картинка хорошо сочетаются.

  4. Напишите варианты заголовков. Максимальная длина — 56 символов (вместе с пробелами и знаками препинания). Советуем указывать 5–7 вариантов заголовков к одному тексту и тестировать их во время продвижения.

    Заголовки можно добавлять, редактировать и удалять как во время создания статьи, так и после сохранения публикации. Для этого в разделе Публикации выберите статью и нажмите кнопку Настроить обложку и сохранить. Внесите правки и сохраните изменения.

Чтобы отметить заголовок и картинку, которые будут отображаться на странице бренда, нажмите значок рядом с нужным заголовком и на выбранной картинке.

Технические требования к изображению

  • при соотношении сторон от 1 : 1 до 3 : 4 или 4 : 3 — размер от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;

  • при соотношении сторон 16 : 9 — размер от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей;

  • максимальный объем файла — до 10 МБ;

  • формат — JPG или PNG.

    Совет

    Чтобы повысить эффективность статьи, мы рекомендуем использовать изображения, размер которых составляет от 1080 до 5000 пикселей.

Для успешного прохождения модерации изображения и заголовки должны соответствовать требованиям к рекламным публикациям и требованиям к изображениям.

Оценить эффективность обложки можно на странице кампании в разделе Статистика по обложкам.

Нацеливание

Нацеливание позволяет увидеть, как выглядит объявление рекламной кампании и обложка вашей ПромоСтраницы на сайте. Используйте нацеливание, чтобы проверить корректность отображения картинки и заголовка на обложке.

  1. Откройте вкладку КампанииТекущие.

  2. Выберите нужную кампанию и справа нажмите Ещё действия.

  3. В выпадающем меню выберите Нацеливание.

    В новой вкладке откроется сайт Яндекс Погоды, на котором вы увидите обложку вашей ПромоСтраницы во всех возможных на этом сайте форматах.

Примечание

Нацеливание работает только для активных кампаний с показами в РСЯ или РСЯ и Поиске.

Добавление описания

Описание — это небольшой текст, который отображается на карточке под заголовком. Его задача — привлечь внимание пользователей. Поэтому расскажите в нем о пользе для читателя — например, о преимуществах продукта или возможном решении проблемы.

Объем текста — максимум 81 символ (вместе с пробелами и знаками препинания). К статье достаточно придумать одно описание.

С одной стороны описание должно подходить ко всем вариантам тестируемых заголовков. С другой — оно отображается не во всех форматах РСЯ, поэтому делайте его независимым от заголовка смысловым элементом.

Описание можно добавлять и редактировать как во время создания статьи, так и после сохранения публикации. Для этого в разделе Публикации выберите статью и нажмите кнопку Настроить обложку и сохранить. Внесите правки и сохраните изменения.

Быстрые ссылки отображаются под обложкой и заголовком в некоторых форматах объявлений РСЯ. Если пользователь нажимает такую ссылку, то переходит в статью.

Объявления с быстрыми ссылками становятся более заметными, привлекают больше пользователей, а в результате — повышается CTR. В ссылках можно подчеркнуть ценность вашего рекламного продукта — это дополнит заголовок и обложку.

Особенности

  • Можно добавить не более 4 быстрых ссылок.

  • Названия ссылок генерируются автоматически из заголовков Н2 и Н3.

  • Количество символов для заголовков — 30 знаков. Но при автоматической генерации, заголовок из статьи подтягивается полностью. Если количество символов превышено, то он окрашивается в красный цвет. Такие ссылки необходимо отредактировать.

  • Добавлять, редактировать и удалять ссылки можно в редакторе обложек и заголовков.

  • Можно оставить только некоторые ссылки или полностью удалить все варианты.

Добавление описания для ЕРИР

По закону «О рекламе» требуется передавать описания обложек в Единый реестр интернет-рекламы.

В описании необходимо указать объект, бренд и пояснить, что изображено на обложках публикаций. Вы можете заполнить описание вручную или сформировать его автоматически. Такое описание не появится в рекламных публикациях и будет доступно только в ЕРИР.

Публикация

Когда вы закончите редактировать статью:

  1. Выберите нужную кампанию и нажмите Привязать, чтобы добавить cтатью в рекламную кампанию и начать рекламное размещение.

  2. В правом верхнем углу нажмите Настроить обложку и сохранить.

    Примечание

    Проверьте, есть ли деньги на счету рекламной кампании. Пока денег нет, после привязки кампании кнопка Настроить обложку и сохранить будет недоступна.

  3. В окне настройки обложек можно добавить рекламный пиксель. Для этого перейдите на вкладку Пиксели.

  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Редактирование

Редактировать статью можно сколько угодно раз.

  1. Откройте рекламный кабинет.

  2. В меню слева выберите Публикации.

  3. Рядом с заголовком статьи нажмите Отредактировать.

  4. Внесите правки в статью и нажмите Настроить обложку и сохранить в правом верхнем углу.

  5. В окне настройки обложек можно поменять картинки, стиль, заголовки или описание, если необходимо.

  6. Нажмите кнопку Сохранить в кампанию.

  7. В левом верхнем углу нажмите На страницу кампаний, чтобы вернуться в кампанию.

Мобильный предпросмотр

Большинство пользователей читают публикации с мобильных устройств. Поэтому при редактировании важно убедиться, что все элементы внутри публикации отображаются корректно и материал выглядит так, как было запланировано.

Функция Мобильный предпросмотр справа от публикации помогает сразу увидеть, как статья выглядит на смартфоне и удобна ли она для чтения на небольшом экране.

Дублирование

Ограничение.

Дублировать можно только опубликованные статьи, черновики — нельзя.

  1. Откройте рекламный кабинет.

  2. На панели слева нажмите Кампании.

  3. Найдите рекламную кампанию, в которой находится необходимая публикация.

  4. Справа от статьи нажмите   Дублировать.

  5. Публикация продублируется в эту же рекламную кампанию.


Узнайте больше


Связаться с нами