Создание статьи
Основное содержание рекламной статьи — это текст, который можно дополнить изображениями и ссылками. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям.
Создание
1. Откройте Рекламный кабинет.
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку Написать статью.
3. В поле Заголовок введите название.
4. В поле Текст добавьте содержимое:
Текст |
|
Изображение или GIF-анимация |
Ограничение. Ширина изображения — от 300 пикселей, размер — до 30 МБ.
Чтобы передвинуть изображение внутри статьи, наведите на него указатель мыши, нажмите левую кнопку и перетащите изображение. |
Галерея изображений |
|
Ссылки или код |
Нажмите и добавьте нужное. |
Добавление видео
В публикацию можно добавить видео из других сервисов. Ссылка или код для вставки сразу преобразуются в видео внутри публикации. Чтобы добавить видео с YouTube, скопируйте ссылку на видео или фрагмент кода и вставьте в текст статьи. Чтобы добавить видео из Дзена:
-
Найдите видео в списке публикаций в Дзен-студии.
-
Нажмите значок
справа от видео.
-
Выберите Код для вставки.
-
Скопируйте код .
Пример — код видео -
Скопированный код вставьте в статью.
Добавление обложки
Пользователи в первую очередь обращают внимание на картинки и заголовки. Чтобы заинтересовать аудиторию, добавляйте к статье несколько вариантов обложек.
Возможности интерфейса
-
Загрузка любой картинки (даже той, которой нет в статье).
-
Предпросмотр обложек.
-
Обложки можно включать, выключать и удалять.
-
Генерация разных комбинаций: обложка + заголовок.
Как это работает
-
После того как вы написали статью и подключили Scroll2Site, в правом верхнем углу нажмите кнопку Настроить обложку и сохранить.
-
В окне Публикация выберите изображения из статьи или загрузите новые. По умолчанию картинки добавляются из статьи. Чтобы загрузить новую, нажмите кнопку Добавить изображение. Рекомендуем добавлять 3 картинки.
Внимание
Обязательно проверьте выбранные изображения на соответствие техническим требованиям.
- Напишите варианты заголовков или воспользуйтесь теми, которые создала нейросеть. Максимальная длина — 56 символов (вместе с пробелами и знаками препинания). Советуем указывать 5–7 вариантов заголовков к одному тексту и тестировать их во время продвижения.
Автоматически сгенерированные заголовки появятся под ручными вариантами, после того как вы начнете писать текст. Возможно, потребуется немного подождать. Чтобы помочь нейросети быть точнее, оцените предложенные варианты: нажмите или рядом с заголовком.
Заголовки можно добавлять, редактировать и удалять как во время создания статьи, так и после сохранения публикации. Для этого в разделе Публикации выберите статью и нажмите кнопку Настроить обложку и сохранить. Внесите правки и сохраните изменения.
-
Чтобы отметить заголовок и картинку, которые будут отображаться на странице бренда: нажмите значок
рядом с нужным заголовком и на выбранной картинке.
-
Нажмите кнопку Сохранить в кампанию.
Технические требования к изображению
-
при соотношении сторон от 1 : 1 до 3 : 4 или 4 : 3 — размер от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
-
при соотношении сторон 16 : 9 — размер от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей;
-
максимальный объем файла — до 10 МБ;
-
формат — JPG или PNG.
Совет
Чтобы повысить эффективность статьи, мы рекомендуем использовать изображения, размер которых составляет от 1080 до 5000 пикселей.
Для успешного прохождения модерации изображения и заголовки должны соответствовать требованиям к рекламным публикациям и требованиям к изображениям.
Оценить эффективность обложки можно на странице кампании в разделе Статистика по обложкам.
Добавление описания
Описание — это небольшой текст, который отображается на карточке под заголовком. Его задача — привлечь внимание пользователей. Поэтому расскажите в нем о пользе для читателя — например, о преимуществах продукта или возможном решении проблемы.
Объем текста — максимум 81 символ (вместе с пробелами и знаками препинания). К статье достаточно придумать одно описание.
С одной стороны описание должно подходить ко всем вариантам тестируемых заголовков. С другой — оно отображается не во всех форматах РСЯ, поэтому делайте его независимым от заголовка смысловым элементом.
Описание можно добавлять и редактировать как во время создания статьи, так и после сохранения публикации. Для этого в разделе Публикации выберите статью и нажмите кнопку Настроить обложку и сохранить. Внесите правки и сохраните изменения.
Можно создать свое описание или выбрать готовое из тех, что создала нейросеть. Автоматически сгенерированные описания появятся под ручным вариантом, после того как начнете писать текст. Возможно, потребуется немного подождать. Чтобы помочь нейросети быть точнее, оцените предложенные варианты: нажмите или рядом с описанием.
Добавление быстрых ссылок
Быстрые ссылки отображаются под обложкой и заголовком в некоторых форматах объявлений РСЯ. Если пользователь нажимает такую ссылку, то переходит в статью.
Объявления с быстрыми ссылками становятся более заметными, привлекают больше пользователей, а в результате — повышается CTR. В ссылках можно подчеркнуть ценность вашего рекламного продукта — это дополнит заголовок и обложку.
Особенности
-
Можно добавить не более 4 быстрых ссылок.
-
Названия ссылок генерируются автоматически из заголовков Н2 и Н3.
-
Количество символов для заголовков — 30 знаков. Но при автоматической генерации, заголовок из статьи подтягивается полностью. Если количество символов превышено, то он окрашивается в красный цвет. Такие ссылки необходимо отредактировать.
-
Добавлять, редактировать и удалять ссылки можно в редакторе обложек и заголовков.
-
Можно оставить только некоторые ссылки или полностью удалить все варианты.
Подготовка к публикации
Когда вы закончите редактировать статью:
-
В правом верхнем углу нажмите Опубликовать.
Примечание
Проверьте, есть ли деньги на счету рекламной кампании. Пока денег нет, кнопка Опубликовать будет недоступна.
Откроется окно подготовки к публикации:
-
Проверьте, нет ли в заголовке ошибок.
-
Добавьте короткое описание или выберите готовое из предложенных нейросетью вариантов.
-
По умолчанию на превью отображается первая картинка. Если вам нужно другое изображение — замените его.
-
-
Вы можете добавить рекламный пиксель. Для этого перейдите на вкладку Настройки.
Публикация
В окне Публикация нажмите кнопку Опубликовать. Статья получит статус В обработке — он будет висесть, пока статья проходит проверку на соблюдение рекламных требований.
Редактирование
Редактировать статью можно сколько угодно раз.
-
Откройте Рекламный кабинет.
-
Найдите рекламную кампанию, в которой находится необходимая публикация.
-
Рядом с заголовком статьи нажмите значок .
-
Внесите правки.
Статья получит статус Неопубликованные правки. В правом верхнем углу нажмите Опубликовать — через несколько минут статья обновится.
Если вы изменили статью, а потом передумали публиковать правки, в левом верхнем углу нажмите . Материал появится со статусом Неопубликованные правки.
Дублирование
Ограничение.
Дублировать можно только опубликованные статьи, черновики — нельзя.
-
Откройте Рекламный кабинет.
-
На панели слева нажмите Рекламные кампании.
-
Найдите рекламную кампанию, в которой находится необходимая публикация.
-
Наведите указатель на строку статьи и нажмите значок → Дублировать.
-
Публикация продублируется в эту же рекламную кампанию.
Узнайте больше
Полезные ссылки
Узнайте больше
CTR (Сlick-Through Rate, кликабельность) — отношение числа переходов на материал к числу его показов.
Рекламня сеть Яндекса (РСЯ) — cистема размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров.