Создание статьи
Основное содержание рекламной статьи — это текст, который можно дополнить изображениями и ссылками. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям.
Создание
1. Откройте рекламный кабинет.
2. В левом верхнем углу нажмите Создать → Публикацию.
3. Добавьте обложку.
4. В поле Заголовок введите название.
5. В поле Текст добавьте содержимое:
Текст |
|
Изображение или GIF-анимация |
Ограничение. Ширина изображения — от 300 пикселей, размер — до 30 МБ.
Чтобы передвинуть изображение внутри статьи, наведите на него указатель мыши, нажмите левую кнопку и перетащите изображение. |
Галерея изображений |
В одну галерею можно добавить до 30 изображений. Перетаскивайте изображения, чтобы менять их местами внутри галереи. |
Виджеты, ссылки или код |
|
Добавление видео
В публикацию можно добавить видео из других сервисов. Ссылка или код для вставки сразу преобразуются в видео внутри публикации.
Добавление обложки
Пользователи в первую очередь обращают внимание на картинки и заголовки. Чтобы заинтересовать аудиторию, добавляйте к статье несколько вариантов обложек. Если вы планируете запускать кампанию с показами только на Поиске достаточно загрузить одну картинку. Она использоваться не будет, ее наличие — техническая необходимость.
Возможности интерфейса
-
Загрузка любой картинки (даже той, которой нет в статье).
-
Предпросмотр обложек.
-
Обложки можно включать, выключать и удалять.
-
Генерация разных комбинаций: обложка + заголовок.
Как это работает
-
При создании публикации обложку можно добавить сразу с помощью кнопки Настроить обложку. Или после того, как вы написали статью и подключили Scroll2Site: в правом верхнем углу нажмите кнопку Настроить обложку и сохранить.
-
В окне Настройка обложек выберите изображения из статьи или загрузите новые. По умолчанию картинки добавляются из статьи. Чтобы загрузить новую, нажмите кнопку Добавить изображение. Рекомендуем добавлять 3 картинки.
Внимание
Обязательно проверьте выбранные изображения на соответствие техническим требованиям.
-
Выберите стиль обложки в публикации. Убедитесь, что заголовок и картинка хорошо сочетаются.
-
Напишите варианты заголовков. Максимальная длина — 56 символов (вместе с пробелами и знаками препинания). Советуем указывать 5–7 вариантов заголовков к одному тексту и тестировать их во время продвижения.
Заголовки можно добавлять, редактировать и удалять как во время создания статьи, так и после сохранения публикации. Для этого в разделе Публикации выберите статью и нажмите кнопку Настроить обложку и сохранить. Внесите правки и сохраните изменения.
Чтобы отметить заголовок и картинку, которые будут отображаться на странице бренда, нажмите значок рядом с нужным заголовком и на выбранной картинке.
Технические требования к изображению
-
при соотношении сторон от 1 : 1 до 3 : 4 или 4 : 3 — размер от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
-
при соотношении сторон 16 : 9 — размер от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей;
-
максимальный объем файла — до 10 МБ;
-
формат — JPG или PNG.
Совет
Чтобы повысить эффективность статьи, мы рекомендуем использовать изображения, размер которых составляет от 1080 до 5000 пикселей.
Для успешного прохождения модерации изображения и заголовки должны соответствовать требованиям к рекламным публикациям и требованиям к изображениям.
Оценить эффективность обложки можно на странице кампании в разделе Статистика по обложкам.
Нацеливание
Нацеливание позволяет увидеть, как выглядит объявление рекламной кампании и обложка вашей ПромоСтраницы на сайте. Используйте нацеливание, чтобы проверить корректность отображения картинки и заголовка на обложке.
-
Откройте вкладку Кампании → Текущие.
-
Выберите нужную кампанию и справа нажмите Ещё действия.
-
В выпадающем меню выберите Нацеливание.
В новой вкладке откроется сайт Яндекс Погоды, на котором вы увидите обложку вашей ПромоСтраницы во всех возможных на этом сайте форматах.
Примечание
Нацеливание работает только для активных кампаний с показами в РСЯ или РСЯ и Поиске.
Добавление описания
Описание — это небольшой текст, который отображается на карточке под заголовком. Его задача — привлечь внимание пользователей. Поэтому расскажите в нем о пользе для читателя — например, о преимуществах продукта или возможном решении проблемы.
Объем текста — максимум 81 символ (вместе с пробелами и знаками препинания). К статье достаточно придумать одно описание.
С одной стороны описание должно подходить ко всем вариантам тестируемых заголовков. С другой — оно отображается не во всех форматах РСЯ, поэтому делайте его независимым от заголовка смысловым элементом.
Описание можно добавлять и редактировать как во время создания статьи, так и после сохранения публикации. Для этого в разделе Публикации выберите статью и нажмите кнопку Настроить обложку и сохранить. Внесите правки и сохраните изменения.
Добавление быстрых ссылок
Быстрые ссылки отображаются под обложкой и заголовком в некоторых форматах объявлений РСЯ. Если пользователь нажимает такую ссылку, то переходит в статью.
Объявления с быстрыми ссылками становятся более заметными, привлекают больше пользователей, а в результате — повышается CTR. В ссылках можно подчеркнуть ценность вашего рекламного продукта — это дополнит заголовок и обложку.
Особенности
-
Можно добавить не более 4 быстрых ссылок.
-
Названия ссылок генерируются автоматически из заголовков Н2 и Н3.
-
Количество символов для заголовков — 30 знаков. Но при автоматической генерации, заголовок из статьи подтягивается полностью. Если количество символов превышено, то он окрашивается в красный цвет. Такие ссылки необходимо отредактировать.
-
Добавлять, редактировать и удалять ссылки можно в редакторе обложек и заголовков.
-
Можно оставить только некоторые ссылки или полностью удалить все варианты.
Добавление описания для ЕРИР
По закону «О рекламе» требуется передавать описания обложек в Единый реестр интернет-рекламы.
В описании необходимо указать объект, бренд и пояснить, что изображено на обложках публикаций. Вы можете заполнить описание вручную или сформировать его автоматически. Такое описание не появится в рекламных публикациях и будет доступно только в ЕРИР.
Публикация
Когда вы закончите редактировать статью:
-
Выберите нужную кампанию и нажмите Привязать, чтобы добавить cтатью в рекламную кампанию и начать рекламное размещение.
-
В правом верхнем углу нажмите Настроить обложку и сохранить.
Примечание
Проверьте, есть ли деньги на счету рекламной кампании. Пока денег нет, после привязки кампании кнопка Настроить обложку и сохранить будет недоступна.
-
В окне настройки обложек можно добавить рекламный пиксель. Для этого перейдите на вкладку Пиксели.
-
Нажмите кнопку Сохранить.
Редактирование
Редактировать статью можно сколько угодно раз.
-
Откройте рекламный кабинет.
-
В меню слева выберите Публикации.
-
Рядом с заголовком статьи нажмите → Отредактировать.
-
Внесите правки в статью и нажмите Настроить обложку и сохранить в правом верхнем углу.
-
В окне настройки обложек можно поменять картинки, стиль, заголовки или описание, если необходимо.
-
Нажмите кнопку Сохранить в кампанию.
-
В левом верхнем углу нажмите На страницу кампаний, чтобы вернуться в кампанию.
Мобильный предпросмотр
Большинство пользователей читают публикации с мобильных устройств. Поэтому при редактировании важно убедиться, что все элементы внутри публикации отображаются корректно и материал выглядит так, как было запланировано.
Функция Мобильный предпросмотр справа от публикации помогает сразу увидеть, как статья выглядит на смартфоне и удобна ли она для чтения на небольшом экране.
Дублирование
Ограничение.
Дублировать можно только опубликованные статьи, черновики — нельзя.
-
Откройте рекламный кабинет.
-
На панели слева нажмите Кампании.
-
Найдите рекламную кампанию, в которой находится необходимая публикация.
-
Справа от статьи нажмите → Дублировать.
-
Публикация продублируется в эту же рекламную кампанию.
Узнайте больше
Полезные ссылки
CTR (Сlick-Through Rate, кликабельность) — отношение числа переходов на материал к числу его показов.
Рекламня сеть Яндекса (РСЯ) — cистема размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров.