Рекламная технология Scroll2Site

Механизм Scroll2Site позволяет привести на сайт или в магазин приложений 20–40% пользователей, дочитавших рекламный материал.

При подключении Scroll2Site в конец рекламного материала добавляется блок с предложением перейти на сайт рекламодателя или установить приложение. Чтобы перейти на сайт или в приложение, достаточно прокрутить этот блок вниз. Таким образом, на сайт попадает больше лояльных пользователей: если человек просмотрел рекламную публикацию до конца — скорее всего, продукт или услуга его заинтересовали.

Подключение

Примечание

Scroll2Site подключается сразу для всех материалов рекламной кампании. После подключения вы можете отредактировать отображение блока Scroll2Site для каждого материала.

  1. Откройте Рекламный кабинет.

  2. Выберите кампанию.

  3. Нажмите Scroll2SiteИзм.Добавьте скриншоты посадочной страницы.

  4. Дальнейшие действия зависят от того, куда вы направляете пользователя:

    Примечание

    Из одного материала нельзя направить пользователя и на сайт, и на страницу установки мобильного приложения. Для двух лендингов напишите два варианта материала.

    4.1. Заполните поля вкладки Переход на сайт:

    • Ссылка. Введите ссылку на лендинг, где пользователь сможет узнать подробности и заказать описанные в материале товар или услугу. Чтобы анализировать трафик лендинга, добавьте в адрес UTM-метки.

    • Отображаемая ссылка. Укажите адрес сайта.

    • Call to Action. Придумайте фразу, побуждающую пользователя перейти на ваш сайт. Например, «Узнайте больше о товаре».

    • Десктопный скриншот. Загрузите скриншот страницы, который будет отображаться в качестве превью в полной версии. Требования: формат JPG, размер не меньше 1280 × 800, объем до 30 МБ.

    • Мобильный скриншот. Загрузите скриншот страницы, который будет отображаться в качестве превью на мобильных устройствах. Требования: формат JPG, размер не меньше 720 × 1200, объем до 30 МБ.

    4.2. Нажмите Сохранить.

    4.3. Нажмите Опубликовать.

    4.1. Перейдите на вкладку Установка мобильного приложения.

    4.2. Заполните поля вкладки:

    • Ссылка. Введите ссылку на страницу приложения в Google Play Market или App Store. Чтобы анализировать трафик, добавьте трекинговые ссылки.

    Примечание

    Рекомендуем сервис AppМетрика, статистика в других системах аналитики может собираться некорректно.

    • Название приложения. Укажите название.

    • Call to Action. Придумайте фразу, побуждающую пользователя установить приложение. Например, «Больше скидок в приложении».

    • Скриншот Google Play Market или Скриншот App Store. Загрузите скриншот страницы приложения в Google Play или App Store. Требования: формат JPG, размер не меньше 720 × 1200, объем до 30 МБ.

    4.3. Нажмите Сохранить.

    4.4. Нажмите Опубликовать.

    Scroll2Site заработает, когда вы опубликуете изменения и привяжете публикацию к рекламной кампании.

    Редактирование

    1. Откройте Рекламный кабинет.

    2. Откройте материал и прокрутите его вниз.

    3. Над блоком с призывом перейти на сайт нажмите Редактировать. Откроется окно с настройками блока Scroll2Site.

    4. Отредактируйте поля открывшегося окна.

    5. Нажмите Сохранить.

    6. Нажмите Опубликовать.

    Отключение

    1. Откройте Рекламный кабинет.

    2. Откройте материал и прокрутите его вниз.

    3. Слева над блоком с призывом перейти на сайт нажмите Отключить.

    4. Нажмите Опубликовать.

    Механизм Scroll2Site будет отключен. Чтобы вернуть его — откройте материал, прокрутите его вниз и в блоке Scroll2Site отключен нажмите Включить.

    Советы по настройке

    • Выбирайте такую страницу лендинга, на которой пользователь сможет выбрать товар или заказать услугу, описанные в публикации.

    • Если у вас несколько рекламных кампаний, поддерживайте актуальные скриншоты для всех страниц вашего сайта.

    • Загружайте скриншоты лендинга в двух версиях: мобильной и полной.

    • Чтобы корректно отслеживать результаты публикации, добавляйте UTM-метки в адрес страницы лендинга.

    • Чтобы управлять переадресацией пользователя на страницу мобильного приложения в магазине, используйте трекинговые ссылки. В качестве скриншота загрузите скриншот страницы приложения в магазине.


    Связаться с нами