Рекламная технология Scroll2Site
Механизм Scroll2Site позволяет привести на сайт или в магазин приложений 20–40% пользователей, дочитавших рекламный материал.
При подключении Scroll2Site в конец рекламного материала добавляется блок с предложением перейти на сайт рекламодателя или установить приложение. Чтобы перейти на сайт или в приложение, достаточно прокрутить этот блок вниз. Таким образом, на сайт попадает больше лояльных пользователей: если человек просмотрел рекламную публикацию до конца — скорее всего, продукт или услуга его заинтересовали.
Подключение
Примечание
Scroll2Site подключается сразу для всех материалов рекламной кампании. После подключения вы можете отредактировать отображение блока Scroll2Site для каждого материала.
-
Откройте Рекламный кабинет.
-
Выберите кампанию.
-
Нажмите Scroll2Site → Изм. → Добавьте скриншоты посадочной страницы.
-
Дальнейшие действия зависят от того, куда вы направляете пользователя:
Примечание
Из одного материала нельзя направить пользователя и на сайт, и на страницу установки мобильного приложения. Для двух лендингов напишите два варианта материала.
На сайтВ мобильное приложение4.1. Заполните поля вкладки Переход на сайт:
-
Ссылка. Введите ссылку на лендинг, где пользователь сможет узнать подробности и заказать описанные в материале товар или услугу. Чтобы анализировать трафик лендинга, добавьте в адрес UTM-метки.
-
Отображаемая ссылка. Укажите адрес сайта.
-
Call to Action. Придумайте фразу, побуждающую пользователя перейти на ваш сайт. Например, «Узнайте больше о товаре».
-
Десктопный скриншот. Загрузите скриншот страницы, который будет отображаться в качестве превью в полной версии. Требования: формат JPG, размер не меньше 1280 × 800, объем до 30 МБ.
-
Мобильный скриншот. Загрузите скриншот страницы, который будет отображаться в качестве превью на мобильных устройствах. Требования: формат JPG, размер не меньше 720 × 1200, объем до 30 МБ.
4.2. Нажмите Сохранить.
4.3. Нажмите Опубликовать.
4.1. Перейдите на вкладку Установка мобильного приложения.
4.2. Заполните поля вкладки:
- Ссылка. Введите ссылку на страницу приложения в Google Play Market или App Store. Чтобы анализировать трафик, добавьте трекинговые ссылки.
Примечание
Рекомендуем сервис AppМетрика, статистика в других системах аналитики может собираться некорректно.
-
Название приложения. Укажите название.
-
Call to Action. Придумайте фразу, побуждающую пользователя установить приложение. Например, «Больше скидок в приложении».
-
Скриншот Google Play Market или Скриншот App Store. Загрузите скриншот страницы приложения в Google Play или App Store. Требования: формат JPG, размер не меньше 720 × 1200, объем до 30 МБ.
4.3. Нажмите Сохранить.
4.4. Нажмите Опубликовать.
Редактирование
-
Откройте Рекламный кабинет.
-
Откройте материал и прокрутите его вниз.
-
Над блоком с призывом перейти на сайт нажмите Редактировать. Откроется окно с настройками блока Scroll2Site.
-
Отредактируйте поля открывшегося окна.
-
Нажмите Сохранить.
-
Нажмите Опубликовать.
Отключение
-
Откройте Рекламный кабинет.
-
Откройте материал и прокрутите его вниз.
-
Слева над блоком с призывом перейти на сайт нажмите Отключить.
-
Нажмите Опубликовать.
Механизм Scroll2Site будет отключен. Чтобы вернуть его — откройте материал, прокрутите его вниз и в блоке Scroll2Site отключен нажмите Включить.
Советы по настройке
-
Выбирайте такую страницу лендинга, на которой пользователь сможет выбрать товар или заказать услугу, описанные в публикации.
-
Если у вас несколько рекламных кампаний, поддерживайте актуальные скриншоты для всех страниц вашего сайта.
-
Загружайте скриншоты лендинга в двух версиях: мобильной и полной.
-
Чтобы корректно отслеживать результаты публикации, добавляйте UTM-метки в адрес страницы лендинга.
-
Чтобы управлять переадресацией пользователя на страницу мобильного приложения в магазине, используйте трекинговые ссылки. В качестве скриншота загрузите скриншот страницы приложения в магазине.
Полезные ссылки
Узнайте больше
-