Типы рекламных кампаний

Ограничение.

Минимальная сумма первого платежа — 100 тыс. рублей без НДС, следующих платежей — 5 тыс. рублей без НДС. Вы можете пройти экспресс-курс по рекламе для новичков, чтобы снизить сумму первого платежа до 50 тыс. рублей без НДС. Для прохождения курса используйте аккаунт, с которого вы планируете вносить первый платеж — на него применится скидка.

Дневной бюджет

Этот тип кампаний позволяет быстро достичь оптимальных результатов благодаря автоматическому подбору ставки и хорошо подходит тем, кто только начинает работу с ПромоСтраницами.

Вы устанавливаете средний дневной бюджет, а алгоритм подбирает аудиторию по наилучшей ставке и обеспечивает максимальный объем дочитываний и переходов в рамках заданного бюджета. Используется модель оплаты за открытие статьи.

Активность аудитории в течение недели неравномерна, поэтому для повышения эффективности кампании, дневные расходы могут отклоняться от заданного лимита на 35%. При этом средний дневной расход за неделю останется таким, каким вы его установили.

Пример

Вы установили средний дневной бюджет в понедельник — 6000 рублей.

Расходы за неделю:

День недели

Расходы, руб.

Примечание

Понедельник

5400

Вторник

6000

Среда

7000

День повышенной эффективности, алгоритм подстроился под это.

Четверг

5500

Пятница

6000

Суббота

6700

День повышенной эффективности, алгоритм подстроился под это.

Воскресенье

5400

Итого за неделю израсходовано 42 000 рублей. В среднем — 6000 рублей в день, как вы и установили в начале недели.

Дневной бюджет: кампания с оптимизацией внешних переходов

Позволяет получить максимум пользователей, которые перейдут на ваш сайт при заданном бюджете в день.

Дневной бюджет: кампания с оптимизацией целей на сайте

Позволяет получить максимум пользователей, которые с большей долей вероятности достигнут цели, указанной в настройках стратегии при заданном бюджете в день.

В этой стратегии можно выбрать цель из Яндекс Метрики, установленной на вашем сайте, и настроить атрибуцию:

  • по первому переходу;

  • по последнему;

  • по последнему значимому.

Чтобы в настройках рекламной кампании появилась возможность привязать счетчик Метрики, нужно выдать доступ к нему. После этого можно выбирать цель, на которую будет оптимизироваться кампания.

Кампания будет оптимизироваться на людей, которые с большей вероятностью достигнут цели. Ставки автоматически подбираются таким образом, чтобы достичь наилучшего результата при заданных условиях и ограничениях.

Выбирайте цель, которая в рекламной кампании будет достигаться хотя бы 20–30 раз в неделю. Обычно цели нижней части воронки (например, «Оставить заявку» или «Покупка») достигаются реже. Поэтому лучше выбрать цель выше по воронке (например, «Добавить в корзину»).

Не меняйте настройки первые 3–5 дней: при каждой смене цели или типа атрибуции система начнет обучаться заново, что снижает эффективность рекламной кампании.

Цена дочитывания

Эта кампания подойдет для задач на всех уровнях воронки продаж: от формирования спроса до конверсий на сайте.

Вы устанавливаете цену за дочитывание. При стоимости, которая не превышает заданную вами, можно получить максимум пользователей, которые прочитают публикацию до конца. Наиболее вовлеченная аудитория перейдет на ваш сайт, а охват тех, кто увидел только обложку или прочитал cтатью частично, будет для вас бесплатным.

Цена перехода

Кампания с оптимизацией на пользователей, которые с большей вероятностью перейдут на ваш сайт. Вы платите только за тех, кто перешел по ссылке внутри статьи или по Scroll2Site.

Цену перехода определяете вы. При стоимости, которая не превышает заданную вами, можно получить максимум пользователей с переходами на сайт.

После запуска кампании публикации начнут показываться вашей целевой аудитории. Системе нужно время, чтобы подобрать пользователей, которые по своим интересам и поведению похожи на вашу целевую аудиторию. Поэтому мы советуем не менять ставку первые 3–5 дней: при каждой смене ставки подсчет и поиск пользователей запускается заново, что снижает эффективность рекламной кампании.

Важно подобрать верную ставку, чтобы выигрывать в аукционе. Величина ставки, при которой ваша статья показывается эффективно, зависит от вашей сферы деятельности. Чем выше конкуренция — тем выше ставка, и наоборот. Чтобы не превысить бюджет, устанавливайте лимит на кампанию.

Примечание

Если вы пока не разобрались, как работает система и как подобрать правильную ставку, при создании новой рекламной кампании выберите автоматическую стратегию «Дневной бюджет»

Охват

Кампания с оптимизацией внешних переходов. Позволяет показать рекламу максимальному количеству пользователей за указанное время при заданном бюджете. Подойдет, чтобы рассказать о новом продукте, повысить узнаваемость бренда или торговой марки, оповестить пользователей о событии и т. д.


Связаться с нами