Подключение клиентов для агентств
У клиента есть рекламный кабинет
Попросите клиента дать аккаунту агентства доступ к кабинету. Для этого клиент должен:
-
Откройте Рекламный кабинет.
-
В левом нижнем углу страницы нажать Настройки.
-
Перейти в раздел Доступы.
-
Нажать Добавить.
-
В поле Email в Яндексе ввести логин агентства на Яндексе.
-
Выбрать в списке типов доступа «администратор». Это позволит вам управлять каналом клиента без ограничений.
-
Нажать Сохранить изменения.
После этого на канале агентства появятся данные о рекламных кампаниях клиента. Вы сможете просматривать статистику клиента и проводить рекламные кампании. Дайте доступ к каналу сотрудникам, которые будут работать с клиентом:
-
Войдите в аккаунт агентства.
-
Откройте Рекламный кабинет.
-
В правом верхнем углу нажмите название канала. Из выпадающего списка выберите пункт Все каналы.
-
Перейдите в раздел Доступы.
-
Нажмите Добавить.
-
В поле Email в Яндексе введите логин сотрудника на Яндексе. Если у сотрудника несколько клиентов — выдайте ему доступ для каждого.
-
Выберите в списке тип доступа в соответствии с обязанностями сотрудника.
-
Нажмите Сохранить изменения.
У клиента нет рекламного кабинета
-
Откройте Рекламный кабинет.
-
Создайте и настройте кабинет клиента.
-
В левом нижнем углу страницы нажмите Настройки.
-
Перейдите в раздел Доступы.
-
Нажмите Добавить.
-
В поле Email в Яндексе введите логин агентства.
-
Выберите в списке типов доступа«администратор». Это позволит вам управлять каналом клиента без ограничений.
-
Нажмите Сохранить изменения.
Полезные ссылки
Узнайте больше