Подключение клиентов для агентств

У клиента есть рекламный кабинет

Попросите клиента дать аккаунту агентства доступ к кабинету. Для этого клиент должен:

  1. Откройте Рекламный кабинет.

  2. В левом нижнем углу страницы нажать Настройки.

  3. Перейти в раздел Доступы.

  4. Нажать Добавить.

  5. В поле Email в Яндексе ввести логин агентства на Яндексе.

  6. Выбрать в списке типов доступа «администратор». Это позволит вам управлять каналом клиента без ограничений.

  7. Нажать Сохранить изменения.

После этого на канале агентства появятся данные о рекламных кампаниях клиента. Вы сможете просматривать статистику клиента и проводить рекламные кампании. Дайте доступ к каналу сотрудникам, которые будут работать с клиентом:

  1. Войдите в аккаунт агентства.

  2. Откройте Рекламный кабинет.

  3. В правом верхнем углу нажмите название канала. Из выпадающего списка выберите пункт Все каналы.

  4. Перейдите в раздел Доступы.

  5. Нажмите Добавить.

  6. В поле Email в Яндексе введите логин сотрудника на Яндексе. Если у сотрудника несколько клиентов — выдайте ему доступ для каждого.

  7. Выберите в списке тип доступа в соответствии с обязанностями сотрудника.

  8. Нажмите Сохранить изменения.

У клиента нет рекламного кабинета

  1. Откройте Рекламный кабинет.

  2. Создайте и настройте кабинет клиента.

  3. В левом нижнем углу страницы нажмите Настройки.

  4. Перейдите в раздел Доступы.

  5. Нажмите Добавить.

  6. В поле Email в Яндексе введите логин агентства.

  7. Выберите в списке типов доступа«администратор». Это позволит вам управлять каналом клиента без ограничений.

  8. Нажмите Сохранить изменения.


Связаться с нами