Требования к обложкам ПромоСтраниц

Обложка (баннер) рекламной публикации состоит из заголовка, короткого описания и изображения. Это часть рекламного продукта, поэтому у нас есть определенные требования к оформлению обложек:

  1. В тексте публикации должен быть четко определен товар или услуга, которую вы рекламируете.

  2. Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать, если у вас есть независимое заключение о преимуществе вашего товара или услуги перед другими товарами. Укажите это заключение в публикации или разместите его на странице перехода. Если у вас нет таких заключений, то использовать слова в превосходной степени не следует.

  3. Если на обложке не упоминается товар, услуга или бренд, то в тексте публикации используйте фразы со словами «читайте», «подробности», «статья» и другие.

  4. В текстах на обложке не допускаются:

    • жаргонные, грубые, просторечные выражения;

    • недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);

    • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;

    • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;

    • контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты), кроме почтовых адресов;

    • слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»), кроме рекламы соответствующих товаров и услуг по точным целевым запросам.

  5. В текстах на обложке отсутствуют:

    • опечатки, грамматические и орфографические ошибки;

    • слова, набранные р а з р я д к о й;

    • слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например ГОСТ).



Узнайте больше