Требования к обложкам ПромоСтраниц
Обложка (баннер) рекламной публикации состоит из заголовка, короткого описания и изображения. Это часть рекламного продукта, поэтому у нас есть определенные требования к оформлению обложек:
-
В тексте публикации должен быть четко определен товар или услуга, которую вы рекламируете.
-
Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать, если у вас есть независимое заключение о преимуществе вашего товара или услуги перед другими товарами. Укажите это заключение в публикации или разместите его на странице перехода. Если у вас нет таких заключений, то использовать слова в превосходной степени не следует.
-
Если на обложке не упоминается товар, услуга или бренд, то в тексте публикации используйте фразы со словами «читайте», «подробности», «статья» и другие.
-
В текстах на обложке не допускаются:
-
жаргонные, грубые, просторечные выражения;
-
недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
-
агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
-
многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
-
контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты), кроме почтовых адресов;
-
слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»), кроме рекламы соответствующих товаров и услуг по точным целевым запросам.
-
-
В текстах на обложке отсутствуют:
-
опечатки, грамматические и орфографические ошибки;
-
слова, набранные р а з р я д к о й;
-
слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например ГОСТ).
-
Узнайте больше
Полезные ссылки