Требования к сайтам и посадочным страницам
Проверьте, что на сайте указаны корректные контактные данные:
-
юридическое наименование:
- для юридических лиц: наименование и сведения об организационно-правовой форме;
- для индивидуальных предпринимателей и самозанятых: ФИО.
-
фактический адрес;
-
телефон;
-
ОГРН/ОГРНИП, ИНН.
И убедитесь, что он отвечает требования Яндекса:
-
Содержание сайта соответствует содержанию материала.
-
Не нарушает требования к рекламно-информационным материалам и содержит необходимые предупреждения.
-
Доступен и корректно отображается во всех браузерах.
-
Не содержит заглушек «Сайт находится в разработке», «Домен припаркован».
-
Не содержит вредоносного контента, сбора информации о пользователе обманным путем (фишинг).
-
Не содержит всплывающих блоков (pop-up или pop-under). Допускаются формы обратной связи, например, для онлайн-консультаций.
-
Блоки не занимают более половины первого экрана.
-
Информация о скидке, акции, конкретном товаре или услуге, коммерческом бренде явно присутствует на странице перехода, если в тексте объявления говорится об этом.
-
Если ссылки в материале ведут на страницу или сайт на иностранном языке, в тексте публикации содержится предупреждение об этом.
-
Если объявление ведет в мессенджер, рекомендуем заполнять название организации и описание в мессенджере.
-
Если на странице есть форма для заполнения персональных данных, то указаны контактные данные рекламодателя, который собирает информацию.
-
На продвигаемом сайте важно указывать контактные данные организации. Это требование обязательно при размещении объявлений некоторых тематик, например, автосалонов или юридических услуг.
-
Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.
-
Не допускается использование сайтов, которые в доменном имени мимикрируют под Яндекс (например, содержат фразу «yandex»).
Полезные ссылки
Онлайн-обучение