Требования к сайтам и посадочным страницам

Проверьте, что на сайте указаны корректные контактные данные:

  • юридическое наименование;

  • фактический адрес;

  • телефон;

  • ОГРН, ИНН.

И убедитесь, что он отвечает требования Яндекса:

  • Содержание сайта соответствует содержанию материала.

  • Не нарушает требования к рекламным материалам и содержит необходимые предупреждения.

  • Доступен и корректно отображается во всех браузерах.

  • Не содержит вредоносного контента, сбора информации о пользователе обманным путем (фишинг).

  • Не содержит всплывающих блоков (pop-up или pop-under). Допускаются формы обратной связи, например, для онлайн-консультаций.

  • Рекламные блоки не занимают более половины первого экрана.

  • Информация о скидке, акции, конкретном товаре или услуге, коммерческом бренде явно присутствует на странице перехода.

  • Если ссылки в материале ведут на страницу или сайт на иностранном языке, в тексте публикации содержится предупреждение об этом.

  • Если на странице есть форма для заполнения персональных данных, то указаны контактные данные рекламодателя, который собирает информацию.

  • На рекламируемом сайте важно указывать контактные данные организации. Это требование обязательно при размещении рекламы некоторых тематик, например, автосалонов или юридических услуг.