Оценка эффективности публикаций

Советы по оценке эффективности

  • Проверяйте с помощью UTM-меток, как рекламные материалы меняют трафик на сайт.

  • Чтобы точнее оценить эффективность, используйте модель атрибуции по первому переходу. ПромоСтраницы чаще приводят на сайт новых покупателей. Модель позволит включить в отчет тех из них, которые не сразу совершат покупку, а придут на сайт повторно уже не из ПромоСтраниц.

  • Оценивайте итоговый эффект публикации. Количество дочитываний важно, но еще важнее ключевые для рекламной кампании метрики (переходы на сайт, целевые действия, покупки).

  • Чтобы быстрее получить вовлеченных покупателей, увеличивайте метрики публикации (CTR и процент дочитываний), которые напрямую влияют на скорость сбора аудитории.

  • Далеко не все популярные публикации увеличивают продажи. Чтобы реклама была максимально эффективной, сохраняйте баланс между метриками ПромоСтраниц и итоговыми конверсиями.

Как оценить эффективность

  1. Добавьте в публикации метки UTM.

  2. Откройте рекламный кабинет и перейдите на вкладку Статистика.

  3. В правом верхнем углу нажмите Отчеты → Сформировать отчет. Когда отчет сформируется, на строке отчета нажмите Скачать. Вы получите файл MS Excel.

  4. На основании отчета сформируйте в Excel сводную таблицу, в ней должны присутствовать столбцы с числом дочитываний и бюджетом, потраченным на каждую публикацию.

  5. Авторизуйтесь в Метрике и откройте счетчик сайта.

  6. Откройте отчет Метки UTM.

  7. Добавьте в отчет цель. Например, в нее входят только те просмотры, в которых пользователь перешел из публикации на страницу лендинга.

  8. Экспортируйте отчет в Excel.

  9. Сформируйте из двух таблиц одну. Из первой возьмите заголовки публикаций, количество дочитываний и потраченный на публикации бюджет. Из второй возьмите число достижений цели. Вы сможете сопоставить данные, если каждой публикации будет соответствовать уникальная метка utm_content.

  10. Зная число достижений цели и потраченный бюджет для каждой публикации, рассчитайте цену целевого действия.

  11. Теперь, к примеру, выделите публикации с большим количеством целевых действий и попробуйте снизить цену действия: уменьшите цену дочитывания или улучшите публикацию.


Связаться с нами