Запуск исходящего обзвона

На этой вкладке вы можете создавать сценарии обзвона потенциальных и действующих клиентов.

Шаг 1. Создание приветствия

  1. Перейдите на вкладку Сценарии и нажмите .

  2. Выберите тип Приветствие и введите название сценария. Нажмите Продолжить.

  3. Откроется форма для настройки правил. Нажмите Продолжить.

  4. В окне настройки сценария нажмите и выберите компонент . Введите название реплики и приветственную фразу робота. Нажмите Сохранить.

  5. Чтобы завершить сценарий, нажмите и выберите компонент . Нажмите Сохранить.

  6. Сохраните сценарий. Для этого в окне настройки сценария нажмите Сохранить и дождитесь сообщений Сценарий сохранен.

Шаг 2. Создание основного сценария

  1. Перейдите на вкладку Сценарии и нажмите .

  2. Выберите тип Основной и введите название сценария. Нажмите Продолжить.

  3. Откроется форма для настройки правил. Переключите Правило 1 на вкладку Код и в поле ввода кода задайте условие event_type='dial'. Нажмите Продолжить.

  4. В окне настройки сценария нажмите и выберите компонент . Введите название реплики и вопрос, который робот должен задавать клиентам. Нажмите Сохранить.

  5. Добавьте компонент . С его помощью вы можете задать реакцию робота на утвердительный или отрицательный ответ клиента.

  6. На панели справа создайте ветки, то есть варианты ответа клиента. Чтобы создать ветку, в поле Ветки нажмите и введите название. Название редактируемой ветки подсвечивается желтым.

  7. Добавьте условия для каждой ветки. Для этого:

    7.1. Перейдите на вкладку Формы.

    7.2. В выпадающем списке Признак выберите Последнее сообщение пользователя.

    7.3. В поле Введите значение укажите 'нужное_значение', используйте одинарные кавычки. Это означает, что для выполнения этого условия последнее сообщение пользователя должно содержать любую форму слова, которое вы поместили в одинарные кавычки. Нажмите Сохранить.

  8. Для всех ответов, которые не соответствуют заданным условиям, используется ветка else. Чтобы добавить для этой ветки реплику робота, нажмите и выберите компонент . Введите реплику и нажмите Сохранить.

  9. Добавьте компонент после реплики робота для ветки else. Нажмите Сохранить.

  10. Добавьте реплику для ветки 1. Нажмите и выберите компонент Введите реплику и нажмите Сохранить.

  11. Добавьте компонент после реплики робота для ветки 1 и нажмите Сохранить.

  12. Повторите пункты 10 и 11 для каждой ветки.

  13. Убедитесь, что все ветки сценария заканчиваются компонентами и нажмите Сохранить.

Шаг 3. Создание версии

Чтобы запустить сценарий, создайте версию.

Шаг 4. Создание таблицу с номерами для обзвона

  1. Создайте файл в формате XLSX или XLSM.

  2. Задайте имя phones для вкладки с номерами телефонов.

  3. Задайте имя phone для первого столбца и заполните этот столбец номерами телефонов для обзвона. Номера телефонов начинаются с кода страны, без использования +, лишних символов и пробелов.

  4. Если в вашем сценарии есть динамические переменные, вы можете использовать их значения можно для настройки обзвона. Для этого добавьте их в качестве названий столбцов таблицы с номерами для обзвона (в нижнем регистре). Затем введите значения динамических переменних для соответствующих номеров.

  5. Чтобы выполнять обзвон с учетом часового пояса, добавьте в таблицу столбец timezone_shift.

  6. Сохраните файл.

Вы также можете персонализировать обзвон и добавить имена абонентов.

Шаг 5. Запустите обзвон

Чтобы запустить исходящий обзвон, перейдите на вкладку Обзвоны и нажмите кнопку Запустить обзвон.

  1. Загрузите файл с номерами для обзвона. На экране появится форма Инициация обзвона.

  2. Чтобы задать ограничения по времени, включите опцию Задать ограничения по времени и укажите дату и время начала и конца обзвона.

  3. Если вы хотите перезванивать пользователям, которые не ответили, включите опцию Дозвон, укажите Количество повторных звонков и Время между звонками и нажмите кнопку Запустить обзвон.

Возможные статусы обзвона:

Статус

Описание

В процессе

В настоящий момент идут обзвоны или запущен таймер для перезвона

Готово

Обзвон окончен, все перезвоны завершены

Детали обзвона

Чтобы посмотреть детали конкретного обзвона, нажмите кнопку Детали.

Статусы звонков:

Cтатус

Описание

В очереди

Ожидание очереди согласно лимиту одновременных звонков

Запущен

Обзвон стартовал

В процессе

Ведется разговор

Завершен

Обзвон завершен

Отменен

Обзвон отменен в период после запуска до завершения

Ошибка

Ошибка телефонии или другие проблемы

Отложен

Будет выполнен перезвон

Предыдущая