Опрос по своей базе
Примечание
В опросах по своей базе количество вопросов не ограничено.
Опрос, созданный в сервисе Яндекс Взгляд, можно провести по своей аудитории. Например, разместить его на сайте или отправить его письмом.
Чтобы настроить опрос по своим респондентам:
-
Начните создавать простой или продвинутый опрос и перейдите на шаг Настройки и запуск опроса.
-
В разделе Таргетинги выберите вкладку Своя база.
-
Выберите язык опроса. На этот язык будут автоматически переведены шаблоны ответов и название кнопки Далее — но только стандартный текст.
Если вы изменили текст шаблонов или кнопки, вам нужно будет перевести его самостоятельно.
Если у выбранного языка другое направление текста, например, как у арабского, автоматически изменится направление текста в опросе.
-
Выберите Счётчик Яндекс Метрики — это позволит отслеживать конверсию опроса и анализировать его аудиторию. Например, через UTM-метки.
-
При необходимости введите адрес страницы в поле Завершение опроса, на которую будет перенаправлен респондент после завершения опроса. Это может быть сайт сервиса, название которого фигурирует в опросе, интернет-магазин или главная страница вашего сайта. Чтобы запустить переадресацию, включите опцию Показывать промо Взгляда после опроса.
-
При необходимости включите опцию Разрешить проходить опрос повторно.
-
Выберите способ отправки опроса:
Ссылка
Скопируйте ссылку на опрос из интерфейса и отправьте ее своим респондентам.
Если вы хотите распространить один опрос через разные каналы и отследить, откуда приходят респонденты, вставьте UTM-метки в ссылку на опрос.Сайт
Скопируйте код iframe и разместите его на своем сайте.
-
При необходимости настройте внешний вид опроса.
Мы храним данные опросов на серверах России в полном соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных».
UTM-метки в ссылках на опрос
В Яндекс Метрике вы сможете отследить, с какого канала пришел респондент.
Например, вы решили отправить одну ссылку на опрос в Telegram, а другую по электронной почте. Если присвоите первой ссылке UTM-метку_1 и второй UTM-метку_2, то увидите в Яндекс Метрике трафик по каждой ссылке.
Внешний вид опроса
При создании опроса по своей базе можно изменить внешний вид анкеты. Например, добавить логотип компании или изменить шрифт. Для этого включите опцию Настройте внешний вид опроса — откроются настройки внешнего вида анкеты.
Настройки внешнего вида опроса
-
Логотип — загрузите изображение в формате PNG или JPG, не более 1 МБ. Логотип будет расположен в левом верхнем углу опроса.
Советуем загружать прямоугольное изображение размером 300х80 px. Если загрузить слишком большой логотип, он сожмется, сохранив пропорции.
-
Основной цвет элементов — выберите цвет радиобаттонов, чекбоксов, шкалы, кнопок и других элементов опроса.
-
Внутренний цвет элементов — выберите цвет заливки радиобатонна и чекбокса или цвет шрифта у выбранного элемента шкалы.
-
Фон — введите код цвета фона или загрузите изображение в формате PNG или JPG размером не более 5 МБ.
Советуем не ставить слишком яркий фон — он может раздражать респондента и отвлекать его от прохождения опроса.
-
Ссылки — добавьте до трех ссылок, они будут отображаться внизу опроса.
-
Юридическая информация — добавьте текст, он будет отображаться внизу опроса.
-
Индикатор выполнения опроса — цветная линия внизу опроса, заполняется по мере прохождения анкеты. Чтобы удалить индикатор, включите опцию Удалить индикатор прогресса.
-
Шрифт — выберите шрифт опроса.
Слева от настроек вы увидите пример, как настройки влияют на внешний вид анкеты. Если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть конкретно ваш опрос для респондентов, внизу страницы нажмите Посмотреть тестовый опрос.