Подключение партнера

Отель — отели, гостиницы, хостелы и т.п., которые оказывают гостиничные услуги.

Подключить отель к сервису Яндекс Путешествий могут:

  • юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели;
  • самозанятые;
  • физические лица.

Обязательные условия:

  • счет в российском банке;
  • регистрация на территории РФ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • гражданство РФ (для самозанятых и физических лиц).

Примечание

Для отелей, расположенных за пределами РФ, регистрация в сервисе Яндекс Путешествия доступна только через Экстранет. См. подробнее Менеджеры каналов и Без менеджера каналов.

Менеджеры каналов

  1. Зарегистрируйтесь в Экстранете.
  2. Синхронизируйте в личном кабинете вашего менеджера каналов доступность, цены, тарифы и категории номеров для размещения на Яндекс Путешествиях.

Менеджеры каналов, с которыми работают Яндекс Путешествия:

  • Бронируй онлайн;
  • Контур.Отель;
  • Отеликс;
  • Эделинк;
  • Bnovo;
  • BookingLite;
  • CLOFFHotel;
  • LitePMS;
  • OtelMS (Agast);
  • RealtyCalendar;
  • Shelter;
  • TravelLine;
  • Trip Advance;
  • U Hotels;
  • WuBook.

Подробные инструкции для подключения см. в разделе Подключение через менеджер каналов

Без менеджера каналов

Если вы не работаете с сервисами, подключите ваш объект по инструкции в разделе Подключение объекта без менеджера каналов.

Подключение через другого партнера

Если на сайте вашего отеля установлен модуль бронирования другого партнера, заполните форму и мы свяжемся с вами, когда начнем работу с ним.

Заполнить форму
Написать в службу поддержки