Переход с модуля бронирования на менеджер каналов

Авторизация

Важно

Прежде чем приступить к переходу, убедитесь, что вы получили роль Владелец в Экстранете и привязали аккаунт Яндекс ID в интерфейсе модуля бронирования.

Авторизуйтесь в Экстранете с тем Яндекс ID, на который в модуле бронирования выдана роль владельца.

Переключение в Экстранете

Внимание

Сейчас перейти с модуля бронирования на менеджер каналов Bnovo нельзя из-за технических ограничений. Мы уже работаем над решением вместе с Bnovo.

Чтобы перейти с модуля бронирования Bnovo на менеджер каналов Bnovo:

  1. В левом меню выберите Главная.

  2. В верхней части экрана справа от предупреждения Воспользуйтесь новым разделом «Промоакции». Работает, если подключить менеджер каналов. нажмите Подключить.

  3. Выберите менеджер каналов Bnovo и нажмите Выбрать. Вы перейдете на страницу подключения.

    Прочтите информацию о действиях, которые нужно будет выполнить после подключения.

  4. Нажмите Подключить. Вы перейдете на страницу синхронизации контента.

  5. Нажмите Перейти в Bnovo, чтобы синхронизация началась.

Внимание

Отелям, подключенным к Яндекс Путешествиям через модуль бронирования TravelLine, нужно перейти на новую интеграцию до 30 июня 2025 года.

С 1 июля 2025 года продажи отелей, которые не сменили тип интеграции, будут приостановлены на сервисе до завершения перехода.

Чтобы перейти с модуля бронирования TravelLine на менеджер каналов TravelLine:

  1. В левом меню выберите Главная.

  2. В верхней части экрана справа от предупреждения Воспользуйтесь новым разделом «Промоакции». Работает, если подключить менеджер каналов. нажмите Подключить.

    Важно

    Если вы не получили в TravelLine роль владельца для Яндекс ID, с которым вы авторизуетесь в Экстранете, вы не увидите кнопку Подключить. Чтобы получить роль владельца, выполните инструкцию на сайте TravelLine.

  3. На странице Подключение менеджера каналов TravelLine прочтите, что нужно будет сделать для подключения. Нажмите Подключить.

  4. Укажите правила размещения детей по возрастным диапазонам. Нажмите Дальше. Модуль бронирования выгрузит в Экстранет данные о категориях номеров вашего объекта и тарифах.

  5. Заполните категории номеров:

    • название номера;
    • количество свободных номеров;
    • вместимость;
    • основные и дополнительные места;
    • информация о спальных местах;
    • фотографии.

    Нажмите Дальше.

  6. Настройте и сохраните тарифы:

    • правило отмены;
    • информацию о питании;
    • минимальное количество дней проживания;
    • минимальное количество дней до заезда.

    Нажмите Дальше.

  7. После настройки номеров и тарифов вы автоматически перейдете в раздел Скидки и акции.

    Выполните и сохраните настройки для продвижения объекта. Нажмите Дальше.

  8. На странице Синхронизируйте контент с менеджером каналов нажмите Перейти в Травеллайн.

Синхронизация

Важно

Когда начнется синхронизация — продажи остановятся.

Перейдите в личный кабинет Bnovo и выполните настройки:

  1. В разделе Настройки канала Яндекс Путешествия нажмите Перейти на новую версию.
  2. В списке Выберите ID объекта найдите нужный.
  3. Добавьте категории и тарифы.

Когда вы закончите настройку — автоматический вернетесь в Экстранет.

После перехода на менеджер каналов отелю будет доступен полный функционал Экстранета.

Примечание

Фотографии номеров отеля появятся на Яндекс Путешествиях в течение суток после синхронизации.

Перейдите в личный кабинет менеджера каналов TravelLine и синхронизируйте контент:

  1. Сопоставьте категории и тарифы.
  2. Передайте информацию о ценах и доступности в Яндекс Путешествия.

Когда синхронизация закончится, вернитесь в Экстранет и приступайте к работе. Продажи начнутся в течение часа.

Теперь вы сможете вносить все изменения в Экстранете. Читайте в соответствующих инструкциях раздела Экстранет.

Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на hotel.partners@support.yandex.ru. В письме укажите Яндекс ID, с которым вы авторизуетесь в Экстранете, и менеджер каналов.

Написать в службу поддержки