Переход с модуля бронирования на менеджер каналов
Авторизация
Важно
Прежде чем приступить к переходу, убедитесь, что вы получили роль Владелец в Экстранете и привязали аккаунт Яндекс ID в интерфейсе модуля бронирования.
Авторизуйтесь в Экстранете с тем Яндекс ID, на который в модуле бронирования выдана роль владельца.
Переключение в Экстранете
Внимание
Сейчас перейти с модуля бронирования на менеджер каналов Bnovo нельзя из-за технических ограничений. Мы уже работаем над решением вместе с Bnovo.
Чтобы перейти с модуля бронирования Bnovo на менеджер каналов Bnovo:
-
В левом меню выберите Главная.
-
В верхней части экрана справа от предупреждения Воспользуйтесь новым разделом «Промоакции». Работает, если подключить менеджер каналов. нажмите Подключить.
-
Выберите менеджер каналов Bnovo и нажмите Выбрать. Вы перейдете на страницу подключения.
Прочтите информацию о действиях, которые нужно будет выполнить после подключения.
-
Нажмите Подключить. Вы перейдете на страницу синхронизации контента.
-
Нажмите Перейти в Bnovo, чтобы синхронизация началась.
Внимание
Отелям, подключенным к Яндекс Путешествиям через модуль бронирования TravelLine, нужно перейти на новую интеграцию до 30 июня 2025 года.
С 1 июля 2025 года продажи отелей, которые не сменили тип интеграции, будут приостановлены на сервисе до завершения перехода.
Чтобы перейти с модуля бронирования TravelLine на менеджер каналов TravelLine:
-
В левом меню выберите Главная.
-
В верхней части экрана справа от предупреждения Воспользуйтесь новым разделом «Промоакции». Работает, если подключить менеджер каналов. нажмите Подключить.
Важно
Если вы не получили в TravelLine роль владельца для Яндекс ID, с которым вы авторизуетесь в Экстранете, вы не увидите кнопку Подключить. Чтобы получить роль владельца, выполните инструкцию на сайте TravelLine.
-
На странице Подключение менеджера каналов TravelLine прочтите, что нужно будет сделать для подключения. Нажмите Подключить.
-
Укажите правила размещения детей по возрастным диапазонам. Нажмите Дальше. Модуль бронирования выгрузит в Экстранет данные о категориях номеров вашего объекта и тарифах.
-
Заполните категории номеров:
- название номера;
- количество свободных номеров;
- вместимость;
- основные и дополнительные места;
- информация о спальных местах;
- фотографии.
Нажмите Дальше.
-
Настройте и сохраните тарифы:
- правило отмены;
- информацию о питании;
- минимальное количество дней проживания;
- минимальное количество дней до заезда.
Нажмите Дальше.
-
После настройки номеров и тарифов вы автоматически перейдете в раздел Скидки и акции.
Выполните и сохраните настройки для продвижения объекта. Нажмите Дальше.
-
На странице Синхронизируйте контент с менеджером каналов нажмите Перейти в Травеллайн.
Синхронизация
Важно
Когда начнется синхронизация — продажи остановятся.
Перейдите в личный кабинет Bnovo и выполните настройки:
- В разделе Настройки канала Яндекс Путешествия нажмите Перейти на новую версию.
- В списке Выберите ID объекта найдите нужный.
- Добавьте категории и тарифы.
Когда вы закончите настройку — автоматический вернетесь в Экстранет.
После перехода на менеджер каналов отелю будет доступен полный функционал Экстранета.
Примечание
Фотографии номеров отеля появятся на Яндекс Путешествиях в течение суток после синхронизации.
Перейдите в личный кабинет менеджера каналов TravelLine и синхронизируйте контент:
- Сопоставьте категории и тарифы.
- Передайте информацию о ценах и доступности в Яндекс Путешествия.
Когда синхронизация закончится, вернитесь в Экстранет и приступайте к работе. Продажи начнутся в течение часа.
Теперь вы сможете вносить все изменения в Экстранете. Читайте в соответствующих инструкциях раздела Экстранет.
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на hotel.partners@support.yandex.ru. В письме укажите Яндекс ID, с которым вы авторизуетесь в Экстранете, и менеджер каналов.