Подключение, отключение и смена менеджера каналов
Вы можете подключить, отключить и сменить менеджер каналов, не меняя ваш аккаунт в Экстранете.
Подключиться к менеджеру каналов
Важно
Для объектов, которые подключались без менеджера каналов.
-
Перейдите в Экстранет.
-
Перейдите к списку менеджеров каналов одним из способов:
- В меню слева нажмите Объект → Менеджер каналов.
- В правом верхнем углу нажмите портрет пользователя → Менеджер каналов.
-
Выберите подходящий менеджер каналов и нажмите Выбрать. Вы перейдете на страницу подключения.
-
Прочтите информацию о действиях, которые нужно будет выполнить после подключения. Нажмите Подключить.
-
Решите, как поступить с существующими бронированиями, и выберите нужную опцию:
-
Да, перенести только неотжитые
-
Да, перенести все бронирования
-
Нет, оставить на старом менеджере каналов — оставить бронирования в Экстранете.
При таком выборе контролировать доступность номеров придется вручную.
-
-
Нажмите Перенести бронирования или Оставить бронирования. Вы перейдете на страницу выбранного менеджера каналов.
Важно
В момент подключения продажи остановятся до тех пор, пока вы не настроите категории, тарифы и правила отмены в личном кабинете менеджера каналов.
-
Перейдите в личный кабинет менеджера каналов по кнопке в интерфейсе.
-
Настройте категории, тарифы и правила отмены в личном кабинете менеджера каналов и сопоставьте их с категориями, тарифами и правилами отмены в Экстранете.
Совет
Если в процессе синхронизации возникнут сложности — обратитесь в поддержку менеджера каналов.
Продажи начнутся после того, как завершится синхронизация и вы завершите необходимые сопоставления в Экстранете.
Сменить менеджер каналов
-
Перейдите в Экстранет.
-
Перейдите на страницу вашего менеджера каналов одним из способов:
- В меню слева нажмите Объект → Менеджер каналов.
- В правом верхнем углу нажмите портрет пользователя → Менеджер каналов.
-
Нажмите Сменить. Вы перейдете к списку менеджеров каналов.
-
Выберите подходящий менеджер каналов и нажмите Выбрать.
-
Решите, как поступить с существующими бронированиями, и выберите нужную опцию:
-
Да, перенести только неотжитые
-
Да, перенести все бронирования
-
Нет, оставить на старом менеджере каналов
При таком выборе контролировать доступность номеров придется вручную.
-
-
Нажмите Перенести бронирования или Оставить бронирования. Вы перейдете на страницу подключения.
-
Нажмите Сменить. Вы перейдете на страницу выбранного менеджера каналов.
Важно
В момент смены продажи остановятся до тех пор, пока вы не настроите категории, тарифы и правила отмены в личном кабинете менеджера каналов.
-
Перейдите в личный кабинет менеджера каналов по кнопке в интерфейсе.
-
Настройте категории, тарифы и правила отмены в личном кабинете менеджера каналов и сопоставьте их с категориями, тарифами и правилами отмены в Экстранете.
Совет
Если в процессе синхронизации возникнут сложности — обратитесь в поддержку менеджера каналов.
Продажи начнутся после того, как завершится синхронизация и вы завершите необходимые сопоставления в Экстранете.
Отключить менеджер каналов
-
Перейдите в Экстранет.
-
Перейдите на страницу вашего менеджера каналов одним из способов:
- В меню слева нажмите Объект → Менеджер каналов.
- В правом верхнем углу нажмите портрет пользователя → Менеджер каналов.
-
Нажмите Отключить. Вы перейдете на страницу подтверждения отключения.
-
Решите, как поступить с существующими бронированиями, и выберите нужную опцию:
-
Да, перенести только неотжитые
-
Да, перенести все бронирования
-
Нет, оставить на старом менеджере каналов
При таком выборе контролировать доступность номеров придется вручную.
-
-
Нажмите Перенести бронирования или Оставить бронирования.
-
Нажмите Отключить.
Важно
В момент отключения продажи остановятся до тех пор, пока вы не настроите категории, тарифы и правила отмены в личном кабинете менеджера каналов.
-
В окне Менеджер каналов отключен. Продолжить продавать без менеджера каналов? выберите нужный вариант:
- Продавать без менеджера каналов — продажи возобновятся.
- Остановить продажи — продажи останутся приостановленными.
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на hotel.partners@support.yandex.ru. В письме укажите Яндекс ID, с которым вы авторизуетесь в Экстранете, и менеджер каналов.