Подключение, отключение и смена менеджера каналов

Вы можете подключить, отключить и сменить менеджер каналов, не меняя ваш аккаунт в Экстранете.

Подключиться к менеджеру каналов

Важно

Для объектов, которые подключались без менеджера каналов.

  1. Перейдите в Экстранет.

  2. Перейдите к списку менеджеров каналов одним из способов:

    • В меню слева нажмите ОбъектМенеджер каналов.
    • В правом верхнем углу нажмите портрет пользователя → Менеджер каналов.
  3. Выберите подходящий менеджер каналов и нажмите Выбрать. Вы перейдете на страницу подключения.

  4. Прочтите информацию о действиях, которые нужно будет выполнить после подключения. Нажмите Подключить.

  5. Решите, как поступить с существующими бронированиями, и выберите нужную опцию:

    • Да, перенести только неотжитые

    • Да, перенести все бронирования

    • Нет, оставить на старом менеджере каналов оставить бронирования в Экстранете.

      При таком выборе контролировать доступность номеров придется вручную.

  6. Нажмите Перенести бронирования или Оставить бронирования. Вы перейдете на страницу выбранного менеджера каналов.

    Важно

    В момент подключения продажи остановятся до тех пор, пока вы не настроите категории, тарифы и правила отмены в личном кабинете менеджера каналов.

  7. Перейдите в личный кабинет менеджера каналов по кнопке в интерфейсе.

  8. Настройте категории, тарифы и правила отмены в личном кабинете менеджера каналов и сопоставьте их с категориями, тарифами и правилами отмены в Экстранете.

    Совет

    Если в процессе синхронизации возникнут сложности — обратитесь в поддержку менеджера каналов.

Продажи начнутся после того, как завершится синхронизация и вы завершите необходимые сопоставления в Экстранете.

Сменить менеджер каналов

  1. Перейдите в Экстранет.

  2. Перейдите на страницу вашего менеджера каналов одним из способов:

    • В меню слева нажмите ОбъектМенеджер каналов.
    • В правом верхнем углу нажмите портрет пользователя → Менеджер каналов.
  3. Нажмите Сменить. Вы перейдете к списку менеджеров каналов.

  4. Выберите подходящий менеджер каналов и нажмите Выбрать.

  5. Решите, как поступить с существующими бронированиями, и выберите нужную опцию:

    • Да, перенести только неотжитые

    • Да, перенести все бронирования

    • Нет, оставить на старом менеджере каналов

      При таком выборе контролировать доступность номеров придется вручную.

  6. Нажмите Перенести бронирования или Оставить бронирования. Вы перейдете на страницу подключения.

  7. Нажмите Сменить. Вы перейдете на страницу выбранного менеджера каналов.

    Важно

    В момент смены продажи остановятся до тех пор, пока вы не настроите категории, тарифы и правила отмены в личном кабинете менеджера каналов.

  8. Перейдите в личный кабинет менеджера каналов по кнопке в интерфейсе.

  9. Настройте категории, тарифы и правила отмены в личном кабинете менеджера каналов и сопоставьте их с категориями, тарифами и правилами отмены в Экстранете.

    Совет

    Если в процессе синхронизации возникнут сложности — обратитесь в поддержку менеджера каналов.

Продажи начнутся после того, как завершится синхронизация и вы завершите необходимые сопоставления в Экстранете.

Отключить менеджер каналов

  1. Перейдите в Экстранет.

  2. Перейдите на страницу вашего менеджера каналов одним из способов:

    • В меню слева нажмите ОбъектМенеджер каналов.
    • В правом верхнем углу нажмите портрет пользователя → Менеджер каналов.
  3. Нажмите Отключить. Вы перейдете на страницу подтверждения отключения.

  4. Решите, как поступить с существующими бронированиями, и выберите нужную опцию:

    • Да, перенести только неотжитые

    • Да, перенести все бронирования

    • Нет, оставить на старом менеджере каналов

      При таком выборе контролировать доступность номеров придется вручную.

  5. Нажмите Перенести бронирования или Оставить бронирования.

  6. Нажмите Отключить.

    Важно

    В момент отключения продажи остановятся до тех пор, пока вы не настроите категории, тарифы и правила отмены в личном кабинете менеджера каналов.

  7. В окне Менеджер каналов отключен. Продолжить продавать без менеджера каналов? выберите нужный вариант:

    • Продавать без менеджера каналов — продажи возобновятся.
    • Остановить продажи — продажи останутся приостановленными.

Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на hotel.partners@support.yandex.ru. В письме укажите ваш ID в Экстранете и менеджер каналов.

Написать в службу поддержки