Найти и забронировать тур

Бронирование туров доступно на сайте партнера. Чтобы найти предложения:

  1. Откройте вкладку Туры.

  2. Укажите:

    • город вылета;
    • страну, курорт или отель, куда хотите поехать;
    • дату вылета;
    • количество ночей проживания в отеле;
    • количество взрослых и детей.

    Совет

    Если вы еще не определились с точными датами или продолжительностью поездки, укажите примерные:

    • в календаре выбора дат включите опцию ± 2 дня от даты вылета;
    • в поле для выбора количества ночей включите опцию ± 2 ночи.
  3. Нажмите Найти.

  4. Завершите бронирование и оплатите тур на странице партнера.

Чтобы найти бронирование, оформленное без авторизации, перейдите на страницу Мои поездки (см. подробнее Не могу найти заказ).

Подтвержающие документы

Чеки, билеты и другие подтверждающие документы ищите в личном кабинете Level.Travel и на электронной почте, которую вы указали при покупке тура.

Туроператор подтверждает тур в течение 4 дней после бронирования. Если вам важно получить подтверждение быстрее, при выборе тура на сайте Level.Travel выберите фильтр Моментальное подтверждение или Быстрое подтверждение.

Документы для поездки приходят за несколько дней до вылета.

Важно

Если вы купили тур за два дня до поездки или меньше, документы могут прийти за несколько часов до вылета.

Если что-то изменится, новые документы появятся в личном кабинете Level.Travel.

Кешбэк Яндекс Плюса за бронирование тура

Чтобы получить кешбэк баллами Яндекс Плюс, перед бронированием войдите с Яндекс ID с активной подпиской Яндекс Плюс.

За каждое бронирование вам вернется 5% от оплаченной стоимости.

Примечание

Максимальное количество баллов за одно бронирование — 5000.

Баллы будут начислены через 5 дней после окончания поездки. Подробнее см. Условия подписки на Яндекс Плюс.

Частые вопросы

Почему я не могу найти нужный мне тур?

Причина

Решение

Места в туре закончились.

Попробуйте сдвинуть даты на несколько дней или поменять отель.

У нас технические сложности, и мы не можем получить актуальную информацию от туроператора.

Попробуйте повторить поиск через несколько дней.

Тур еще не появился в продаже.

Примечание

Туры появляются в продаже за полгода до вылета.

Если до начала путешествия больше полугода, попробуйте повторить поиск позже.

Мы убрали тур из выдачи, потому что информация по туру кажется нам подозрительной.

Примечание

Мы проверим тур еще раз и вернем в продажу, если подтвердим необходимую информацию.

Попробуйте повторить поиск через несколько часов или дней. Чтобы не пропустить актуальную информацию, подпишитесь на предложения отеля. Для этого нажмите Подписаться на цены в этот отель.

Как добавить багаж в тур?

Напишите в Службу поддержки Level.Travel с помощью одного из месседжеров через сайт Level.Travel или на электронную почту manager@level.travel.

Как добавить трансфер в тур?

Напишите в Службу поддержки Level.Travel с помощью одного из месседжеров через сайт Level.Travel или на электронную почту manager@level.travel.

Можно ли купить страховку на случай отмены поездки?

Да, можно. Есть несколько способов добавить страховку «Отмена поездки» в тур:

  • До начала тура больше 5 дней — на сайте Level.Travel.

    Выберите страховку «Отмена поездки» из списка дополнительных услуг на странице бронирования.

  • До начала тура больше 10 дней — в личном кабинете Level.Travel на странице заказа.

  • Через Службу поддежки Level.Travel:

    • Перейдите на сайт Level.Travel и напишите в любой из указанных мессенджеров.
    • Напишите на электронную почту manager@level.travel.
Что делать, если мне не пришли баллы Яндекс Плюса?

Возможно, прошло еще слишком мало времени. Баллы Яндекс Плюса начисляются через 5 дней после окончания поездки.

Если через 5 дней, вы не получили кешбэк, запросите его самостоятельно через сервис Яндекс Путешествия:

  1. Войдите в личный кабинет.

  2. Справа вверху нажмите значок .

    Если вы просматриваете мобильную версию сервиса, справа вверху нажмите  →  Мои поездки.

  3. Нажмите Не могу найти тур.

  4. Заполните форму.

  5. Нажмите Найти заказ. Вы увидите уведомление с датой начисления баллов.

Примечание

Если возникает ошибка и вы не можете отправить форму, напишите в чат с поддержкой.

Написать в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис