Изменить или удалить профиль
- В личном кабинете на вкладке Мой профиль выберите блок, который хотите изменить: фото профиля, адреса, общую информацию о себе или специальности.
- Отредактируйте нужные поля.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Чтобы изменить имя и фамилию, телефон или время для связи, отредактируйте их на вкладке Настройки.
Изменить тип профиля с частного лица на организацию и наоборот нельзя. Для этого необходимо удалить аккаунт и зарегистрироваться заново.
Изменить телефон
Если вы зарегистрированы на Услугах как частное лицо, то изменить номер телефона можно только в Яндекс ID: авторизоваться нужно через ту почту, которая привязана к Услугам. Если вы зарегистрированы как организация, то мобильный номер необходим только при регистрации, а другой номер телефона можно указать в разделе Об организации в поле Телефон организации.
Изменить адрес
Изменить адрес можно на вкладке Адреса в личном кабинете. Можно указать домашнюю точку
(или главный офис
для организаций). Ваш точный адрес клиенты не увидят, но чем ближе к нему заказчик ищет услуги, тем больший приоритет будет у вашей страницы в поиске. Вы также можете указать точный адрес в разделе Принимаете клиентов у себя? или области выезда в разделе Выезжаете на заказы?
Если при добавлении адреса возникает ошибка, значит, вы указали слишком много адресов или они расположены далеко друг от друга. Ограничения действуют и на области выезда: можно указывать пункты максимум из двух федеральных округов, а расстояние между центрами любых двух областей выезда должно быть не более 200 км.
Большее количество адресов могут указывать организации, синхронизированные с Яндекс Бизнесом и имеющие там статус Сеть. Для этого в Бизнесе нужно создать организацию с физическим адресом и филиалами и объединить их в сеть. Как это сделать, см. в Справке Бизнеса.
Важно
Если ваш профиль синхронизирован с профилем в Яндекс Бизнесе, то вы не сможете изменить адрес в блоке Принимаете клиентов у себя? в Услугах. Изменить адрес можно в профиле Бизнеса или в карточке организации на Яндекс Картах.
После изменения данных профиль снова проходит модерацию, которая обычно занимает около двух дней. Если вносить изменения, не дожидаясь результатов предыдущей модерации, то профиль будет дольше находиться в статусе На проверке
.
Удалить профиль
Если вы хотите удалить профиль, на вкладке Настройки нажмите кнопку Удалить мой профиль. Через несколько часов после удаления профиль пропадет из поиска на сервисе. Специалисты поддержки не смогут удалить профиль за вас, необходимо сделать это самостоятельно.
Примечание
Если профиль исполнителя будет удален, данные профиля заказчика останутся без изменений.