Служба поддержки
Примечание
Поддержка Яндекс Услуг для исполнителей работает только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.
В Справке собрана актуальная информация по частым вопросам, которые возникают у пользователей Яндекс Услуг. Чтобы найти ответ на свой вопрос, выберите необходимый пункт — под ним будет ссылка на нужный раздел Справки.
Какой вопрос вас интересует?
Уточните вопрос:
Инструкция доступна в разделе Зарегистрироваться.
Инструкция доступна в разделе Как войти в личный кабинет.
Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Не могу авторизоваться.
Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Не работает сайт или приложение Услуг.
Уточните вопрос:
Инструкция доступна в разделе Изменить или удалить профиль.
Инструкция доступна в разделе Удалить профиль.
Инструкция доступна в разделе Добавить паспорт. Также вы можете найти ответы в разделе Частые вопросы.
Инструкция по подтверждению организации через ОГРН доступна в разделе Подтвердить организацию. Если требуется подтвердить организацию через платеж, воспользуйтесь инструкцией в разделе Подтвердить через платеж. Также вы можете найти ответы в разделе Частые вопросы.
Инструкция доступна в разделе Не могу найти свою анкету в поиске.
Ознакомьтесь с причинами в разделе Блокировка профиля исполнителя.
Уточните вопрос:
Основные правила указаны в разделе Советы по размещению услуг.
Инструкция доступна в разделе Как разместить услугу.
Инструкция доступна в разделе Как изменить услугу.
Инструкция доступна в разделе Как подняться выше в результатах поиска.
Уточните вопрос:
Инструкция доступна в разделе Как подключить продвижение. Если вы представитель агентства, см. инструкцию Продвижение клиентов для агентств.
Подробная информация доступна в разделе Тарифы.
Подробная информация доступна в разделе Как оплатить.
Информация доступна в разделе Как применить промокод.
Подробнее о запуске продвижения:
Подробная информация доступна в разделе Как оценить результат.
Подробная информация доступна в разделе Как продвигать конкретные услуги.
Информация доступна в разделе Частые вопросы.
Уточните вопрос:
Инструкция по настройке оповещений доступна в разделе Как узнать о новых заказах.
Если клиент нашел ваш профиль и хочет заказать услугу именно у вас, он может предложить вам заказ. В этом случае вы получите SMS-уведомление и письмо на электронную почту. Заказчик будет ждать ответа. Чтобы откликнуться или отказаться, перейдите по ссылке в сообщении. Подробнее читайте в разделе Как работать с заказами.
Инструкция доступна в разделе Отказаться от заказа.
Инструкция по отправке отклика на заказ, опубликованный заказчиком, доступна в разделе Отправить отклик. Инструкция по уточнению статуса отклика и связи с заказчиком доступна в разделе Узнать статус отклика и связаться с заказчиком.
Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Отправить отклик.
Инструкция доступна в разделе Создать заказ.
Информация доступна в разделах Как работать с заказами и Заказы в работе.
Подробная информация доступна в разделе Спорный заказ.
Уточните вопрос:
Инструкция доступна в разделе Что такое контакты.
Инструкция доступна в разделе Что такое заказы в работе.
Подробная информация о работе счетчика заказов доступна в разделе Как это работает. Инструкция по увеличению счетчика заказов доступна в разделе Как увеличить счетчик заказов.
Инструкция доступна в разделе Что такое активность.
Инструкция доступна в разделе Мало заказов.
Инструкция по подключению опции и подробная информация о ее работе доступна в разделе Безлимитные отклики.
Подробная информация доступна в разделе Ранний доступ к заказам.
Уточните вопрос:
Все отзывы проходят обязательную проверку на соответствие правилам.
Возможные причины указаны в разделе Почему отзыв отклонили.
Возможные причины указаны в разделе Почему отзыв не удалили.
Подробная информация доступна в разделе Как рассчитывается рейтинг.
Если у вас возникли проблемы, связанные с финансовыми операциями на сервисе, напишите нам через форму ниже. Примеры таких ситуаций:
- вы пополнили персональный счет, но деньги не поступили;
- вы хотели пополнить баланс продвижения, а пополнили персональный счет;
- деньги списались за сервис Услуги, но вы не знаете, за что именно;
- списалась сумма больше заявленной.