Как разместить промокоды
Чтобы ваши предложения появились в расширении Яндекс Выгода, заполните заявку на сайте и приложите список промокодов (количество не ограничено). В течение трех дней акции появятся в расширении — как правило, это происходит быстрее. Когда срок действия промокодов подойдет к концу, мы свяжемся с вами для их обновления. Снова заполнять форму не нужно.
Чтобы пользователям было легче найти ваши акции через поиск Выгоды, указывайте категории товаров и ключевые слова.
-
Если пользователь открыл Выгоду на сайте с действующими промокодами или кешбэком, поиск сработает среди предложений именно этого сайта.
Скриншот
-
На сайтах без доступных промокодов и кешбэка поиск по Выгоде покажет предложения других магазинов, где есть подходящие акции.
Скриншот
Модерация
Ваш сайт и товары на нем должны соответствовать условиям.
Все промокоды, описания и условия получения скидки, категории и ключевые слова проверяются службой контроля качества. Мы убеждаемся, что промокод работает, а его описание, заявленные категории и ключевые слова соответствуют предложению. Описания могут быть cкорректированы для соответствия требованиям редакционной политики.
Мы не сможем добавить промокоды в Выгоду, если:
- на сайте нет поля для ввода промокода;
- промокоды действуют только в мобильных приложениях;
- указаны уникальные (персональные) промокоды — в Выгоде размещаются только промокоды, доступные для всех пользователей;
- промокод не срабатывает;
- есть неточности в заполнении шаблона.
Для сайтов, которые неоднократно предоставляли нерабочие промокоды, заведомо некорректные описания, нерелевантные ключевые слова и категории, может быть ограничен доступ к загрузке промокодов в Яндекс Выгоду.
На проверку промокодов влияет множество факторов, способных отложить или заблокировать публикацию. Поэтому мы не можем гарантировать сроки и факт отображения промокодов.
Категории
Категория — это совокупность похожих товаров и услуг, объединенных в одну группу. Для каждого промокода можно выбрать две любые категории.
Справочник категорий
- Автотовары
- Аптека
- Аренда
- Бытовая техника
- Бытовая химия
- Все для гейминга
- Гигиена
- Дача и сад
- Детские товары
- Для праздника
- Для школы и офиса
- Дом
- Досуг и развлечения
- Зоотовары
- Кафе и рестораны
- Книги
- Красота
- Мебель
- Недвижимость
- Ноутбуки и компьютеры
- Оборудование
- Одежда, обувь и аксессуары
- Оптика
- Организация мероприятий
- Ортопедические товары
- Перевозки и курьеры
- Продукты питания
- Продукты питания
- Разное
- Ремесла
- Репетиторы и обучение
- Спорт и отдых
- Спортивное питание
- Страхование
- Строительство и ремонт
- Товары для взрослых
- Умные колонки
- Хобби и творчество
- Цветы
- Цифровые товары
- Электроника
- Ювелирные украшения
- Юристы
При заполнении категорий следуйте правилам:
-
Значение категории должно точно совпадать с названием категории в справочнике.
Неправильно:
- Одежда
- Обувь и одежда
- Аксессуары
Правильно:
- Одежда, обувь и аксессуары
-
При добавлении одной категории укажите ее название без кавычек.
Неправильно:
- «Одежда, обувь и аксессуары»
Правильно:
- Одежда, обувь и аксессуары
-
При добавлении двух категорий перечислите их через запятую без кавычек.
Неправильно:
- «Одежда, обувь и аксессуары». «Спорт и отдых»
Правильно:
- Одежда, обувь и аксессуары, Спорт и отдых
Категории, которые не соответствуют формату, не будут добавлены.
Пример
Промокод на кроссовки для бега можно добавить в две категории и оформить их так:
- Одежда, обувь и аксессуары, Спорт и отдых
Ключевые слова
Ключевые слова — это набор слов и фраз, по которым пользователь может найти промокод. Чем точнее вы подберете слова под вашу аудиторию, тем больше поискового трафика из расширения Яндекс Выгода получите.
Формат записи ключевых слов:
- Не более десяти поисковых фраз.
- В каждой фразе не более двух слов.
- В каждом слове не менее двух символов (предлоги указывать не нужно).
- Максимальная длина всех ключевых слов, включая пробелы и знаки препинания, — 512 символов.
- Ключевые фразы записываются через запятую.
- Все ключевые слова должны соответствовать закону о рекламе.
Ключевые слова, которые не соответствуют формату, не будут добавлены.
Рекомендации:
- Для подбора ключевых слов используйте сервис Яндекс Вордстат.
- Не указывайте дубли слов. Например, «в зернах, зерно».
- Не указывайте общие слова, которые могут относиться к большому числу промокодов. Например, «скидки, распродажа, только сегодня, лучшая цена».
- Не указывайте слова, не относящиеся к промокоду. Например, «одежда, сапоги, майка бег» для промокода на кроссовки.
- Не указывайте предлоги, они не учитываются в поисковом индексе.
Пример
Возможный набор ключевых слов для беговых кроссовок от производителя New Balance: «кроссовки бег, беговые кроссовки, new balance, нью баланс, обувь бег».