Как разместить промокоды

Чтобы ваши предложения появились в расширении Яндекс Выгода, заполните заявку на сайте и приложите список промокодов (количество не ограничено). В течение трех дней акции появятся в расширении — как правило, это происходит быстрее. Когда срок действия промокодов подойдет к концу, мы свяжемся с вами для их обновления. Снова заполнять форму не нужно.

Чтобы пользователям было легче найти ваши акции через поиск Выгоды, указывайте категории товаров и ключевые слова.

  • Если пользователь открыл Выгоду на сайте с действующими промокодами или кешбэком, поиск сработает среди предложений именно этого сайта.

    Скриншот

    Скриншот

  • На сайтах без доступных промокодов и кешбэка поиск по Выгоде покажет предложения других магазинов, где есть подходящие акции.

    Скриншот

    Скриншот

Модерация

Ваш сайт и товары на нем должны соответствовать условиям.

Все промокоды, описания и условия получения скидки, категории и ключевые слова проверяются службой контроля качества. Мы убеждаемся, что промокод работает, а его описание, заявленные категории и ключевые слова соответствуют предложению. Описания могут быть cкорректированы для соответствия требованиям редакционной политики.

Мы не сможем добавить промокоды в Выгоду, если:

  • на сайте нет поля для ввода промокода;
  • промокоды действуют только в мобильных приложениях;
  • указаны уникальные (персональные) промокоды — в Выгоде размещаются только промокоды, доступные для всех пользователей;
  • промокод не срабатывает;
  • есть неточности в заполнении шаблона.

Для сайтов, которые неоднократно предоставляли нерабочие промокоды, заведомо некорректные описания, нерелевантные ключевые слова и категории, может быть ограничен доступ к загрузке промокодов в Яндекс Выгоду.

На проверку промокодов влияет множество факторов, способных отложить или заблокировать публикацию. Поэтому мы не можем гарантировать сроки и факт отображения промокодов.

Категории

Категория — это совокупность похожих товаров и услуг, объединенных в одну группу. Для каждого промокода можно выбрать две любые категории.

Справочник категорий
  • Автотовары
  • Аптека
  • Аренда
  • Бытовая техника
  • Бытовая химия
  • Все для гейминга
  • Гигиена
  • Дача и сад
  • Детские товары
  • Для праздника
  • Для школы и офиса
  • Дом
  • Досуг и развлечения
  • Зоотовары
  • Кафе и рестораны
  • Книги
  • Красота
  • Мебель
  • Недвижимость
  • Ноутбуки и компьютеры
  • Оборудование
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Оптика
  • Организация мероприятий
  • Ортопедические товары
  • Перевозки и курьеры
  • Продукты питания
  • Продукты питания
  • Разное
  • Ремесла
  • Репетиторы и обучение
  • Спорт и отдых
  • Спортивное питание
  • Страхование
  • Строительство и ремонт
  • Товары для взрослых
  • Умные колонки
  • Хобби и творчество
  • Цветы
  • Цифровые товары
  • Электроника
  • Ювелирные украшения
  • Юристы

При заполнении категорий следуйте правилам:

  • Значение категории должно точно совпадать с названием категории в справочнике.

    Неправильно:

    • Одежда
    • Обувь и одежда
    • Аксессуары

    Правильно:

    • Одежда, обувь и аксессуары
  • При добавлении одной категории укажите ее название без кавычек.

    Неправильно:

    • «Одежда, обувь и аксессуары»

    Правильно:

    • Одежда, обувь и аксессуары
  • При добавлении двух категорий перечислите их через запятую без кавычек.

    Неправильно:

    • «Одежда, обувь и аксессуары». «Спорт и отдых»

    Правильно:

    • Одежда, обувь и аксессуары, Спорт и отдых

Категории, которые не соответствуют формату, не будут добавлены.

Пример

Промокод на кроссовки для бега можно добавить в две категории и оформить их так:

  • Одежда, обувь и аксессуары, Спорт и отдых

Ключевые слова

Ключевые слова — это набор слов и фраз, по которым пользователь может найти промокод. Чем точнее вы подберете слова под вашу аудиторию, тем больше поискового трафика из расширения Яндекс Выгода получите.

Формат записи ключевых слов:

  • Не более десяти поисковых фраз.
  • В каждой фразе не более двух слов.
  • В каждом слове не менее двух символов (предлоги указывать не нужно).
  • Максимальная длина всех ключевых слов, включая пробелы и знаки препинания, — 512 символов.
  • Ключевые фразы записываются через запятую.
  • Все ключевые слова должны соответствовать закону о рекламе.

Ключевые слова, которые не соответствуют формату, не будут добавлены.

Рекомендации:

  • Для подбора ключевых слов используйте сервис Яндекс Вордстат.
  • Не указывайте дубли слов. Например, «в зернах, зерно».
  • Не указывайте общие слова, которые могут относиться к большому числу промокодов. Например, «скидки, распродажа, только сегодня, лучшая цена».
  • Не указывайте слова, не относящиеся к промокоду. Например, «одежда, сапоги, майка бег» для промокода на кроссовки.
  • Не указывайте предлоги, они не учитываются в поисковом индексе.

Пример

Возможный набор ключевых слов для беговых кроссовок от производителя New Balance: «кроссовки бег, беговые кроссовки, new balance, нью баланс, обувь бег».

Написать в службу поддержки
Предыдущая