Страхование от несчастных случаев
Пользователям Яндекс Заправок доступно страхование от несчастных случаев по причине некачественного топлива. Застрахованы жизнь, здоровье и имущество.
Примечание
Страхуются заказы на всех АЗС в России, подключенных к Яндекс Заправкам, кроме АЗС сетей «Роснефть», ПТК, «Башнефть» и ТНК.
Страховка бесплатная и начинает действовать автоматически, как только вы оформите заказ и приступите к заправке. Подключать дополнительно ничего не нужно.
Страховой случай
Страховым признается случай, когда автомобиль получил повреждения:
- из-за низкого качества топлива;
- из-за недостоверной информации о топливе.
Кто именно оформил заказ, неважно. Застрахована сама заправка.
Как получить выплату
Чтобы оформить запрос в страховую компанию:
- Обратитесь на СТО и получите заключение, что поломка связана с качеством топлива.
- Передайте на АЗС заключение СТО, претензию и остатки топлива для экспертизы.
- Напишите в службу поддержки, приложите фото заключения и претензии. Сотрудники службы поддержки передадут ваши контакты компании, застраховавшей заправку.
Представители страховой компании свяжутся с вами и предоставят точный список документов для получения компенсации. После получения документов страховая компания будет принимать решение по страховому случаю. В случае положительного решения компенсация будет перечислена на ваш банковский счет.
Без документов о том, что поломка машины связана с качеством топлива, выплату страховки получить нельзя.
Нестраховой случай
Компенсация не выплачивается:
- если будет доказано, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации автомобиля (например, вовремя не пройден техосмотр);
- если вы оплатили топливо другого водителя: перепутали колонку или АЗС, подтвердили оплату, когда на колонке еще была другая машина;
- если вы заправились на АЗС, где не действует страхование (сети «Роснефть», ПТК, «Башнефть» и ТНК).
Частые вопросы
Какие документы нужны для получения выплаты?
Точный список документов вам предоставит страховая компания. В большинстве случаев для получения выплаты нужны:
- копия удостоверения личности;
- акт внутреннего расследования АЗС в свободной форме, с указанием причин, обстоятельств происшествия и повреждений;
- документы, подтверждающие право собственности на автомобиль;
- заявление о выплате страхового возмещения;
- техническое заключение с описанием неисправностей;
- смета на ремонтные работы.
Может ли страховая компания потребовать дополнительные документы?
В некоторых случаях страховая компания может попросить вас:
- предоставить дополнительные документы, необходимые для принятия решения о выплате страхового возмещения, например документы, уточняющие обстоятельства происшествия, или обоснование требования о возмещении ущерба;
- передать оригиналы необходимых документов;
- пройти дополнительное медицинское освидетельствование для подтверждения степени тяжести травмы, размера и обстоятельств ее получения.
Что будет, если я заправил автомобиль для другого человека?
Владелец автомобиля имеет право на компенсацию, так как страхуется сам факт заправки.