Страхование от несчастных случаев

Пользователям Яндекс Заправок доступно страхование от несчастных случаев по причине некачественного топлива. Застрахованы жизнь, здоровье и имущество.

Примечание

Страхуются заказы на всех АЗС в России, подключенных к Яндекс Заправкам, кроме АЗС сетей «Роснефть», ПТК, «Башнефть» и ТНК.

Страховка бесплатная и начинает действовать автоматически, как только вы оформите заказ и приступите к заправке. Подключать дополнительно ничего не нужно.

Страховой случай

Страховым признается случай, когда автомобиль получил повреждения:

  • из-за низкого качества топлива;
  • из-за недостоверной информации о топливе.

Кто именно оформил заказ, неважно. Застрахована сама заправка.

Как получить выплату

Чтобы оформить запрос в страховую компанию:

  1. Обратитесь на СТО и получите заключение, что поломка связана с качеством топлива.
  2. Передайте на АЗС заключение СТО, претензию и остатки топлива для экспертизы.
  3. Напишите в службу поддержки, приложите фото заключения и претензии. Сотрудники службы поддержки передадут ваши контакты компании, застраховавшей заправку.

Представители страховой компании свяжутся с вами и предоставят точный список документов для получения компенсации. После получения документов страховая компания будет принимать решение по страховому случаю. В случае положительного решения компенсация будет перечислена на ваш банковский счет.

Без документов о том, что поломка машины связана с качеством топлива, выплату страховки получить нельзя.

Нестраховой случай

Компенсация не выплачивается:

  • если будет доказано, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации автомобиля (например, вовремя не пройден техосмотр);
  • если вы оплатили топливо другого водителя: перепутали колонку или АЗС, подтвердили оплату, когда на колонке еще была другая машина;
  • если вы заправились на АЗС, где не действует страхование (сети «Роснефть», ПТК, «Башнефть» и ТНК).

Частые вопросы

Какие документы нужны для получения выплаты?

Точный список документов вам предоставит страховая компания. В большинстве случаев для получения выплаты нужны:

  • копия удостоверения личности;
  • акт внутреннего расследования АЗС в свободной форме, с указанием причин, обстоятельств происшествия и повреждений;
  • документы, подтверждающие право собственности на автомобиль;
  • заявление о выплате страхового возмещения;
  • техническое заключение с описанием неисправностей;
  • смета на ремонтные работы.
Может ли страховая компания потребовать дополнительные документы?

В некоторых случаях страховая компания может попросить вас:

  • предоставить дополнительные документы, необходимые для принятия решения о выплате страхового возмещения, например документы, уточняющие обстоятельства происшествия, или обоснование требования о возмещении ущерба;
  • передать оригиналы необходимых документов;
  • пройти дополнительное медицинское освидетельствование для подтверждения степени тяжести травмы, размера и обстоятельств ее получения.
Что будет, если я заправил автомобиль для другого человека?

Владелец автомобиля имеет право на компенсацию, так как страхуется сам факт заправки.

Написать в службу поддержки
Предыдущая
Следующая